Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Квітень 2012 22:01 Заголовок повідомлення: Опять пыльник засопливил |
|
|
Не прошло и года ,как снова закапало масло из нижней части пыльника полуоси.При осмотре увидел трещинки на нижней стороне пыльника,а с левого накапало грамм 30.Получается,что нужно их менять раз в год.Советские ходили по 20 лет и ничего.Посоветуйте,может есть более качественные аналоги без особых переделок. Опять купил черные пыльники.Покрыл снаружи и изнутри резиновым клеем,затем буду покрывать черным герметиком.Написано,что выдерживает трансмиссионное масло,стоек к растрескиванию.Герметик на основе силикона и воняет уксусом как красный Абро.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 11 Квітень 2012 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2012 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выход есть: переходить на луазовские полуоси - пыльник более надёжный и менять его намного проще
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Квітень 2012 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
kipa192 писав(ла): |
Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху. |
Шо за бред, атколь такое было при установке пыльника?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 24 Квітень 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и как его определить и установить этот последний виток.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Квітень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: Re: Опять пыльник засопливил |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
...закапало масло из нижней части пыльника полуоси...трещинки на нижней стороне пыльника...Покрыл снаружи и изнутри резиновым клеем,затем буду покрывать черным герметиком...стоек к рескиванию. |
Забудьте о последнем витке... Ваша проблема в стойкости резины к перепадам температуры и воздействию времени, это вопрос качества запчастей. При перепадах температуры резина теряет упругость и растрескивается... Маслосгонная резьба к этому конкретному случаю не имеет никакого отношения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Квітень 2012 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
kipa192 писав(ла): |
Когда будеш в очередной раз менять обрати внимание что бы последний виток маслосгоной резьбы был направлен вниз (под полуосью)а не сверху. |
Шо за бред, атколь такое было при установке пыльника? |
это не бред, а дополнение при установке. можно и не ставить так
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Квітень 2012 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Ну и как его определить и установить этот последний виток. |
смотрите внутрь корпуса сальника, находите где начинается резьбовая канавка и ставите пыльник так, чтоб начало канавки было внизу. логика такова: при вращении полуоси масло по этой резьбе сгоняется от сальника. если резьба заканчивается внизу - то масло сразу вытекает из корпуса, если в другом месте - опять попадает на полуось. это в теории
а на самом деле не известно, как там масло вытекает, по резьбе или прямо по зазору
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
zapravshik
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Тра 2012 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На суд общественности хочу вынести идею. При переходе на луазкины пыльники оставить зазкины полуоси. Разрезав штатные пыльники вынул оттуда корпус с резьбой и сальником. Внешний диаметр корпуса 46 мм,у луазкина пыльника посадочное на корпус подшипника тоже 45-46 мм,тут совпадает. Теперь надо на полуоси сделать рабочее место дла резьбы и сальника. Самое простое это обточить трубу подходящего диаметра (3/4 дюйма) и отполировать рабочую поверхность, разрезать вдоль и надев на полуось зафиксировать современной клеящей химией. У кого станок более доступен протачивать уже на полуоси. С выставлением соосности надо помудрить,типа на призме выставить.
Что думаете?
Вот не знаю только сальники отдельно можно найти? Ну или луазкины корпуса взять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Q2kerS
Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 31 Тра 2012 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошая идея!
Становится на ура, к счастью диаметр ЛуАЗ'о-пыльника меньше чем валик старого пыльника, так что всё садится с приличным натягом, можно зафиксировать на химию, хотя лично я на кабель-биндер затянул, правда лучше конечно на хомут
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Червень 2012 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень симпатичные пыльники,но где их купить.Продавцы при вопросе пускают глаза под лоб,особенно на Перова.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zapravshik
Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Россия Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Червень 2012 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я совсем резинку снимал, оставалась только железка с резьбой и сальником. Сейчас пока поставил новые штатные пыльники, надо полуось найти для экперимента.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Листопад 2016 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжу старую тему чтобы не плодить новую, ибо моя проблема полностью соответствует названию темы.
В общем ставил я некоторое время назад себе пыльники, желтые но не для ЛуАЗки а для М-ки. Тут писали вроде что это редкость, но в местном магазине они когда-то были. Старые отмыл и положил на полочку, они еще живы были, хотя и чуток порепались, но не насквозь.
Через некоторое время из-под правого пыльника в месте прилегания к коробке стало сочиться, а потом активно капать масло. Пробовал сажать его на герметик, но к этому материалу герметик не прилип никак, а течь только усилилась. Начал разбираться с этим вопросом, сравнил после пробега материал со старой резинкой и оказалось что новый желто-красивый очень жесткий, а резинка до сих пор эластичная. Поставил я ее обратно с небольшим количеством гереметика (лень в магазин было бежать за новым тюбиком), но неудачно, тоже чуток сопливит, переделывать буду. Вот глядя на прижимающие эти пыльники тонкие жестянки, подумал что если бы они были пожестче - то зажало бы нормально безо всякого герметика и новые задубевшие пыльники, и старые... Разумеется, я эти жестянки поправлял перед установкой, но результат никакой. В общем, хочу заказать у токаря аналогичные прижимные детали, но раза в три толще, чтобы при затяжке гаек они давили пыльники сильнее, чем сами гнутся. Кто-нибудь пробовал идти этим путем?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Листопад 2016 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем ушане стоят кольца, толщиной ~2,5 - 3 мм, с 6 отверстиями(и стояли ЛуАЗкины полуоси), на мыльнице стояли заводские кольца на 3 отверстия, разницы особой не заметил, но у меня все старое(не новодел), и резинки все мягкие.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Листопад 2016 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давным давно в такой ситуации делал кольцо из проволоки 3-4 мм и вставлял его между жестянкой прижима и резиной пыльника. В жестянке даже канавка была. В ней кольцо на монтаж хоть пластилином закрепить. Помогало.
Само жестяное кольцо редко деформируется. Отгибаются "уши" крепления.
Выровняв их при монтаже сверху шайбу-накладку под гайку. Это было в проекте. Не потребовалось и руки не дошли.
Во время монтажа желательно полуось скинуть с крестовины и обеспечить перпендикулярность к коробке. Пыльник тогда встаёт с первого раза ровно.
Всё это про штатные резиновые. Полиуретановых тогда не было.
При появлении течи из коробки посоветую проверить сапун на крышке ползуна.
Если он забит то коробка не "дышит" и при разогреве там появляется плюс давления который выдавливает масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Листопад 2016 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет проволочного кольца мысль интересная. Но я уже заказал новые прижимы с ушами увеличенной толщины с 1,5 до 4 мм. Надеюсь что пыльник будет равномерно и мощно прижат. Был еще вариант "колхозинга" приварить к имеющейся запчасти усилители ушей, но не стали мелочиться и отправились к токарю. Будет делать неспешно, как заберу - отпишусь.
Насчет сапуна я в курсе, но пыльник капает на стоячей машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Листопад 2016 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фраза тут вспомнилась.
Если из советской машинки перестало капать масло - значит оно там просто кончилось!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Листопад 2016 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Фраза тут вспомнилась. |
Угу... Если бы в КПП масло было так легко доливать и контролировать уровень как в моторе - тогда по фигу. Доливаем периодически и плевать на брызги и сопли. Тем более после поездки поставил под машину корытце, перед следующей поездкой обратно залил то что вылилось и чуток нового добавил
У меня в гараже чисто, не люблю вляпываться в масляные лужи почем зря. Да и крутить коробку с пониженным уровнем как-то жалко, если масло проворонишь.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Останній раз редагувалося: kubanoid (21 Листопад 2016 23:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Листопад 2016 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
На моем ушане стоят кольца, толщиной ~2,5 - 3 мм, с 6 отверстиями(и стояли ЛуАЗкины полуоси), на мыльнице стояли заводские кольца на 3 отверстия, разницы особой не заметил, но у меня все старое(не новодел), и резинки все мягкие. |
Возможно схема 3+3 лучше в том плане, что 3 шпильки жестко держат корпус подшипника в любом случае, а с шестью отверстиями есть шансы упереться в резинку (особенно неровно поставленную), и потом корпус чуток рискует прослабнуть. Но идея искать толстые винтажные кольца от ушана с 6 отверстиями - выглядит неплохо.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 12 Грудень 2016 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отписываюсь: поставил старые силиконовые пыльники с новыми усиленными прижимами - ни капли масла не сочится. Видно, что прижим ровный и аккуратный, кольцо всей плоскостью лежит на корпусе подшипника, а старые кольца оттопыривались между болтами дугой. У кого есть доступ к токарке - советую сделать такие штуки. Тогда герметичность будет зависеть лишь от долговечности и состояния самого пыльника и сальника в нем. В общем-то мои пыльники 1993 года - вполне еще юзабельны и лежат в запасе. Почему поставил обратно подзадубевшие чуток новодельные силиконовые Да симпатичные просто и уровень масла в них видать
И еще при возне с этим узлом стоит обратить внимание на состояние шпилек крепления , у меня на одной стороне они были изрядно недокручены в корпус КПП и даже чуток болтались. Вывернул 5 из 6, освежил резьбы метчиком и плашкой, вкрутил на фиксатор резьбы. Надеюсь, что надолго.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|