Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Березень 2012 10:17 Заголовок повідомлення: Демпферный диск сцепления на ТРИДЦАТКУ!!!!! |
|
|
Итак, принимаю поздравления, ОН ГОТОВ!
НУ и описалово=)
Общеизвестно, что большинство ЗАЗ 965 обладают повышенной прыгучестью при трогании с места. Это вызвано особенностями корзины сцепления, а также тоем, что родной диск сцепления не обладает демпферами, сглаживающими крутильные колебания. Попросту, накладки и шлицевая часть жестко связаны. Современные же диски сцепления состоят из двух частей, соединеннх через пружины, которые и сглаживают рывки при трогании с места. Но вот незадача, на нашу любиму тридцаточку дисков таких НЕ ДЕЛАЮТ. Всмысле не делали=)
Был найден диск, по диаметру и толщине 1 в 1 как родной. Но шлицевая часть совсем другая.
Номер по ЛУКовскому каталогу 317 00 17 17
Вариантов решения вопроса два. Первый- переточить первичный вал КПП под этот диск, как уже делали тут: http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/serga59/journal/4899916394579130338/#post
Этот вариант мне не понравился, т.к. наш вал не калёный, а новые шлицы выглядят очень хлипенько, не доверяю я им=) Ну и к тому же, надо делать два вала, 1 рабочий и 1 про запас. В Петербурге с такими работами есть определенные проблемы. Почти нигде не делают, а там где делают дерут как липу.
Я выбрал другой путь.
Я взял родной Б/У диск сцепления, спилил заклепки и вынул среднюю, шлицевую часть. Потом взял новый диск от ФИАТа, разобрал его.
Взял его потроха и родную шлицевую часть. Токарь обточил родную шлицевую часть и внутрянку нового диска так, чтоб одно в другое влезло. Потом жирненько привариваем родную шлицевую часть к средней пластине ФИАТодиска и собираем всё в обратной последовательности!
с изнанки тоже всё обварено, надёжно!
Вот он, ДИСК МОЕЙ МЕЧТЫ!111
ВУАЛЯ! Демпферный диск под родной первичный вал готов!
ПыСы: Огромное спасибо Антонио за токарные и сварочные работы!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 28 Березень 2012 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малаца!
Поздравляю!!!
ПыСы теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
ИМХО Шлиц проходит дольше
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Березень 2012 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Малаца!
теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
ИМХО Шлиц проходит дольше |
Ну не знаю, что надежнее- провар на всю глубину или мелкий шлиц на некалёном валике=) принимаем ставки!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 28 Березень 2012 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, а кто сказал, что он не каленный?
Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать"
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2012 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дверь мне Опросег запили!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 28 Березень 2012 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь, я пробовал 3 или 4 первичника. Все сырые. Тьфу
Простой пропил надфилем даже это показывает.
Джонни, я сижу в позе будды и говорю гортанным голосом ВЛОММММММ
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ССаныч
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 05 Квітень 2012 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск?
Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ССаныч
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 05 Квітень 2012 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Кстати, а кто сказал, что он не каленный?
Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать" |
Накалить и дать остыть, после фрезы закалить по новой,
непробывали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 06 Квітень 2012 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Fiat Panda-1, монопривод, мотор 0,9. Номер по каталогу выложен в первом посте.
Как ведет себя не знаю, мотор еще не готов.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2012 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ССаныч писав(ла): |
Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск?
Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле? |
не факт, что диски разных производителей для одной модели будут одинаковыми конструктивно. валео или сакс могут быть не такими. посему лучше ориентироваться на указанный луковский диск
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ССаныч
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 07 Квітень 2012 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятненько, пойду сегодня пытать своих местных диллеров железками.
Ышо вопросик. Пята как понял это гнездо со шлицами в диске, вчера мерил со своего, 41мм, получается пандовская выше и надо её срезать на 47-48мм.
К стате какой должна быть толщина пяты иль как его обозвать по русский на корзине, вчера померил 8мм. похоже изрядно изношена.
http://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ССаныч
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 10 Квітень 2012 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У диллера 61Е в сети нашёл тот же за 31Е с пересылкой, завтро должен прийти. Дык какя толщина всёж должна быть этой беды на корзине?
http://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 10 Квітень 2012 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Совершенно верно, она так и называется пята рычагов.
Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
Ваши 8мм считаю- Ок!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Квітень 2012 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Совершенно верно, она так и называется пята рычагов.
Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
Ваши 8мм считаю- Ок! |
согласен! главное, чтоб поверхность была ровной, и важно регулировочное положение пяты относительно корзины
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 10 Квітень 2012 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Квітень 2012 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно потому, что у 30-го диска нет пружинной прокладки между накладками. так что, хаммер дело говорит
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ССаныч
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2012 Повідомлення: 63 Звідки: BY Kitzingen Моє авто: 965АЭ 68г.
|
Додано: 10 Квітень 2012 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение |
Хаммер спасиб за толковое пояснение, учту при переделке.
Прересматривал сегодня все детали, обнаружел люфт в игольчатом подшибнике болта махавика, он по идее должен быть но эт многовато, не первой свежести походу.
http://www.apload.de/images-i171193b8o24p.jpg
http://www.apload.de/images-i171195bx1e3c.jpg
Думаю сразу поменять если найду такой по размеру подходящий, этот нехочется пока выдёргивать да и шансов живым его выдергнуть отсюда нуль.
Может кто знает его размеры?
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили "Титаник" |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Квітень 2012 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не поленились бы и сразу корзину лепестковую ставили бы!
всего делов, проточить маховик и засверлится по новой, ну и выжимной переделать!
А неполное выключение может происходить имеено из-за нашей трехпалой корзины.
Причем, как показал мой опыт, даже одинаковыйе регулировки этих трех лап сбиваюся и выжим становится неравномерным.
Поэтому давно решил везде себе ставить лепестковые корзины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|