Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 28 Листопад 2004 20:42 Заголовок повідомлення: На 966 бампера и обвесы, сколько под заказ? |
|
|
Кто сталкивался с конторами где из стекловолокна под заказ штампуют бампера и обвесы? Никто случаем не знает сколько на 966\968 стоит комплект обвесов и бамперов? в 500 у.е. можно вложится?
Если есть фотки дайте ссылку!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 30 Листопад 2004 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я немного узнавал. ~500$ за бампер.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Листопад 2004 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм теперь ясно чего все сами матрицы изгттавливают!
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 01 Грудень 2004 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
500$? Нифига себе! Дороговато, мягко скажем. А это где, в официальном сервисе? Может какой-нибудь палёный-гаражный сервис предложет и по дешевле?
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 01 Грудень 2004 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это и есть в не официальном. у нас это в архе делают студни. но делают клёво. Друган себе на интегру делал, дык пришёл с фоткой из НФС и говорит хочу. дык сделали.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 01 Грудень 2004 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для машин как Бумер Зэ4 это нормально, а для ЗАЗа немного дороговато.
Не столько дорого, сколько обидно что машина стоит в 2 раза дешевле, или столько же
Хотя за красоту я как и все нормальные любители готов все лаве слить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 02 Грудень 2004 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну незнаю.....лично мой жуж стоит значительно дороже чем 500$
ЖУЖ того стоит!
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Грудень 2004 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будучи изрядно напичканым он может стоит как майбах, но вот только кому в ЗАЗе нужен руль из золота и брюликов, и керамические тормоза за 20 тонн?
Речь идет о базовой версии ветерана дорог!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 03 Грудень 2004 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смею заметить, что стоимость картины господина Малевича намного больше стоимости черной краски и куска холста... Тоесть на цену влияет не только драгметал или крутость технологии, но и духовний фактор, фактор культовости, престиж (просьба не прикалыватся над престижностью ЗАЗика - я в общем)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Грудень 2004 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Будучи изрядно напичканым он может стоит как майбах, но вот только кому в ЗАЗе нужен руль из золота и брюликов, и керамические тормоза за 20 тонн?
Речь идет о базовой версии ветерана дорог! |
А базовая версия, в твоем понимании это наверняка полуистлевшая, изрядно помятая машина, с мотором под толстым слоем масла, с обрывками проводки держащимися на изоленте, стоящая в огороде на кирпичах, в салоне которой время от времени е...ся кошки.
На самом деле любая машина в которую вложена определенная идея , труд и деньги естественно вырастает в цене, по крайней мере в глазах того кто в состоянии это понять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 04 Грудень 2004 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, базовая версия, это кузов требующий немедленного ухода, и промывка двигла. А остальное кое-как но работает. Хотя со временем свечи, высоковольтники и пр. муть прийдется менять, если расчитывать на долгое и приятное использование техники.
Хотя ретро авто такие же капризные, как маленькие детишки!
Фиг поймеш чего им нужно, а все равно упрямятся и капризничают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 04 Грудень 2004 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет рэтро авто это авто работающие как дорогие швецарские часы!
Доведённые до ума и идеального состояния! так чтоб завод производитель мог только мечтать о таком экземпляре у себя в музее.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Грудень 2004 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью с этим согласен. Тем более ЗАЗ настолько простая и надежная машина (особенно 965, да простят меня любители 968, но 65-й сконструирован поизящнее), хотя сбои могут быть в любой системе. У меня был случай, когда машина беспричинно перестала заводиться (конкретную причину так и не нашли, просто наложение мелких проблем) - но это один раз за моих три года и 57000 пробега, а вообще машине 40 лет. А теперь спросите как часто ломается новая "Таврия" или "ВАЗ" Луцкой сборки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 05 Грудень 2004 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Репликар - согласен!
Но ретро, оно везде ретро, капризное и неподлежащее к поседневной езде.
И тут я с вами несогласен, ибо на дефолтном 965 сейчас далеко не уедеш, итоги пргобега, а на репликаре куда глаза глядят, лиш бы грамотно был сделан.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Грудень 2004 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Anton SS: Репликар - это новая машина имитирующая старую (в основном внешне). Я езжу на классическом 965 1964 г.в., да в ней присутствуют некоторые технические изменения (то что в народе называют словом "тюнинг"), но тем не менее это классическая машина, а не репликар. По поводу интенсивности пробега и надежности см. выше (наверное читал невнимательно), внешний вид см. в галерее. Так что по поводу ненадежности и капризности не согласен,кроме ежедневного пробега около 100 км. по городу, ездил на "Автофорум" в Киев, на выставку в Запорожье, в Россию. А Жека из киевского клуба вообще ездил в Польшу и в Москву на "Автоэкзотику". Так что дело не в возрасте, а в состоянии машины (итоги пробега говорят о не очень качественной подготовке, а не о конструктивных особенностях).
Кстати, а что такое "дефолтный 965" и в какой мере слово дефолт применимо к автомобилю?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 07 Грудень 2004 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Репликар - термин применимый к автомобилям которых давно уже не существует, или осталось несколько единиц на планете. В данном случае будет уместно вспомнить автомобили Бугатти. Для них слово репликар понимается так как ты сказал выше. Но это машины не за 500 тыс, и даже не за 1 000 000 у\е. И их осталось чуть больше тыщи.
Собственно вот и все определения.
Но перед любителями антиков стал вопрос, как назвать машину, антикварную, в которой кроме кузова ничего не осталось? Тут и пришили второе значение РЕПЛИКАРА. Которым сейчас орудуют многие реставраторы. Такие машины являются редкими на дорогах, но не абсолютной редкостью. Их используют для поездок в ресторан, и на бизнес встречи. Ибо сейчас ретро авто очень модно, и продолжает быть все более популярными и престижными. В моем определении репликара. Назвать бюик 50 года, от которого остался только кузов, натюненой, или усовершенствованой тачкой просто глупо. Это как реставрация мебели, никогда не видел как идет процес? Остается только корпус, а всякая обтяжка и оббивка меняется. Тюнинг, с реставрацией не путать. Вот и все пироги. Вот тут тебе помогут с теминами www.autoveteran.com и всеми пояснениями.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Грудень 2004 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этим ребятам я и сам могу помочь.. но пока не хочу. Репликар - это именно то что я сказал (безотносительно к марке, да хоть самодельный ВАЗ 2101). То что они, и ты вслед за ними, называют "репликарами" это "кастом" ("custom") или (если машина "заряжена" и может быстро ездить) "хот - род" ("hot-rod"). Так что всякого рода реставраторам "орудовать" терминологией надо со знанием дела, а то можно и шишку на голове геморроем назвать.
Кстати о реставрации мебели - если обивка меняется на соответствующую исторической эпохе и по правильной технологии, то это действительно реставрация, а если на что попало, то реставрацией это уже не назовешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 09 Грудень 2004 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Называй как хочеш, один фиг для тебя и меня репликар, что Гейтсу валенки. Тоесть не светят А вот по поводу помощи я сомневаюсь Там не любители одной марки, а ценители в общем! Я думаю много чего можно узнать даже о термине. А насколько мне известно Ожегов такими терминами не орудовал, значит есть повод для дискусий.
П.С. Я не страдаю манией величия, великие люди ней не страдают!
Если немного переделать, то получится про тебя ,
Только заместо мании поставить всезнание! Без обид, просто шутка.
П.П.С. А заряжена по отношению к ретро ваще не применяют, это так на будущее Заряжать можно современные, относительно. Но не 50 летние тачки, это все равно что на масло хлеб намазывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 09 Грудень 2004 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
На тему цены - несколько лет назад продавался Горби. Из обвеса - кожанный салон, оригинальная приборная панель, сиденья - анатомики, заднее самодельное (по схеме 2+2), музыка - 8 колонок, 2 усилителя, чейнджер, саб, доп замок на багажник, электростеклопоъёмники, окраска металлик... Всё счастье за 3000$.
Если бы была возможность купить это чудо, я бы в принципе не пожалел ещё 500- 1000$ на оригинальный обвес (внешне были другие фары и поворотники. всё остальное родное)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 10 Грудень 2004 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А теперь спросите как часто ломается новая "Таврия" или "ВАЗ" Луцкой сборки. |
а чё спрашивать я отвечу... у нас в банке 60% этих самых Вазов...
еще ни одна юольше 40 тык не наездила без ремонта... откровенно говоря не все конченые но большенство. приведу пример поломок:
21043 - не работающий термостат (с завода)
21043 - на 20 тыще коробка полетела
21093 - уже 47 тыща, а "бортовой" всё еще зависает при проезде под высоковольтными проводами, все 47 боряться с этим и никак... + неработающие или точнее "иногда работаеющие" дворники, передние амо выдержали приблизительно 15тыщ
и наконец самый интересный вариант... при выезде со склада одной фирмы застучал двиг....
вот такие пироги... не сочтите за антирекламу, но это факты....
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
|