Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Впрыск на ЗАЗ968М
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Левша.
Гість







ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2004 16:09    Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


Здравствуйте! С удовольствием выхожу на ваш сайт. Он очень толковый и эрудированный. Поэтому и решил показать фото с впрыском. Думаю будет интересно многим повторить наш опыт. Двигатель 1.5л. Крутили на испытаниях до 6000 оборотов.


Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2004 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж, господин Левша, раз "засветили" такое чудо, безусловную гордость прогресса Зазиков, то начинайте детально рассказывать, пока Вас ещё не порвали в клочья вопросами Wink

Фотка более чем интригующа!!!, особенно для тех кто не против потюнить именно родной движок.
Большой респект Вам на этом сайте уже нераз выражался касательно фоток внешнего вида вашей машинки.
Так что все во внимании.



Останній раз редагувалося: Voytik (19 Листопад 2004 17:49), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Левша.
Гість







ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2004 17:54    Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


Детально,чтобы не порвали.Хочеться ещё поучавствовать в дрэг-рэйсинге!
-Поршни 85, шатуны облегчённые,полированные.
-Впускные клапана титановые,увеличенного диаметра,сёдла-бронза,коромысло облегчённое.
-Впускной коллектор аллюминий
-Система впрыска LE-джетроник,взята вместе с мозгами от Опеля-1.8

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2004 20:33    Заголовок повідомлення: Re: Впрыск на ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


Левша. писав(ла):

-Система впрыска LE-джетроник,взята вместе с мозгами от Опеля-1.8

А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее.
Какой это двиг был на том опеле, модель именно двигателя, год?
Что конкретно, по списку было взято, мозги, проводка, форсунки, насос, и тп.?
Чтото перешивали? Или прямо с темиже предустановками пошло?
Лямбда зонд на одну половину выхлопа ставили или как?
С какими граблями-траблами столкнулись в процесе монтажа и запуска?
Головки "поджаты"? Бензин 95? Зажигание отдельное или тотже комп управляет?
Сколько прибл. обошолся весь комплект всего топливного навесного?

А если механический впрыск, типа с "ТНВД", похожий как у дизеля, который использовался на некоторых VW/Audi ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ща начну себя на органы распродвать! Мне это надо!!!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто... Но пожалуй самый главный вопрос: Как с терморежимом мотора? Мы сдесь все боремся с перегревом Smile А тут нате вам впрыск...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю Zorga!
Как с тепловыми режимами?
И (если не секрет) сколько все-таки было закопано в этот power-tunig?

А вообще-то прикольно!
Наверное даже мощи прибавилось? Кстати, как с топливом, а именно, какое оно? А76/92/98? или тетрагидрофурон с изопропилнитратом? (с острил Very Happy ) Че с предполагаемым расходом? И как с крепежом головок? Не посрывает?

И еще раз хочется похвалить - Респект


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Shel_sy



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2004
Повідомлення: 92
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КРУТО!!!!!!!
Очень интересно узнать поподробнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Левша.
Гість







ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 14:13    Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


-Двиг 1.8Е-115л.с.(86-92гг)
-Как я уже писал взяли систему впрыска целиком без перешивок.
-Чем и хороша(в нашем случае) эта система впрыска-отсутствует лямда-зонд.Поэтому мы можем на ходу менять обогащение смеси.
-Степень сжатия 10.0(расчётная)
-Бензин 95й
-Зажигание ВАЗ-08-10 с датчиком Холла т.е. трамблёр,катушка,коммутатор.
-P.S. если бы Вы были внимательны при чтении первого описания, то вопрос механическом впрыске отпал бы сам.
-Насчёт денег.Их нам не жалко для творчества, поэтому особо не считали.А так,думаю,в 1 тыс.у.е. можно убраться т.к. всё кроме зажигания б.у.
-Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика

Повернутися до початку
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2004 15:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То, что впрыск не механический видно с фотки - к каждой форсунке - подходит провод Smile Лямбду при необходимости то-же не проблема вставить - по сути в любом месте после коллектора, когда со всех цилиндров выхлоп сходится в одну трубуоче, кстати очень удивлен отсутствием лямбды... и каким образом это способствует регулированию на ходу обагащения? А как обстоят дела с датчиками, от которых мозги должны получать сигналы? например датчик детонации, датчик температуры ОЖ (это при ее отсутствии), степень разрежения в впускном коллекторе - оно должен отличатся от опелевского? И последнее. Штатного маслонасоса хватает, что-бы качать масло сквозь большой радиатор?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2004 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прежде всего - огромный респект, Левша, моя шляпа у ваших ног...

И мой тупой вопрос: Как изготовлен впускной коллектор (с нуля, или если переделан - то как, ведь он обычно литой, а с рядного движка его по-любому надо переделывать)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2004 00:43    Заголовок повідомлення: Радиатор Відповісти з цитатою


Левша. писав(ла):
...Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика
Очень интересуюсь оборудованием дополнительного масляного радиатора.
Какой применён у вас, где установлен? Как включен в маслосистему, судя по снимку, для родного места и не осталось? Применён ли дополнительный маслянный насос, если да то какой.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2004 23:29    Заголовок повідомлення: Re: Радиатор Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
Левша. писав(ла):
...Да,ещё.По терморежиму.Стоит большой-пребольшой масляный радиатор с включаемым электрообдувом.Масло в мотор 10w60-синтетика
Очень интересуюсь оборудованием дополнительного масляного радиатора.
Какой применён у вас, где установлен? Как включен в маслосистему, судя по снимку, для родного места и не осталось? Применён ли дополнительный маслянный насос, если да то какой.


Вообще на фото родной радиатор видно и стоит он на своем месте. НО, как писалось выше, не понятно, как решили проблему охлаждения. Я не придираюсь, но на фото отсутствует верхняя крышка кожуха двигателя (или как она там называется), а это в результате сводит на нет работу нагнетателя. Маслянный радиатор не будет получать необходимого количества теплоносителя (воздуха) и уж совсем ни чего не получат цилиндры. Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил...


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил...


Рубашки водяного охлаждения на этом фото не видно.

А вообьще на мой взгляд все гораздо проще.

Эта машина игрушка для Кулибина(которому просто интересно замутить а внедрение изобретения его уже не особо интерисует) плюс "Шоу-Стоппер" призванный доказать что авторы способны слепить пулю из чего угодно.

Полный привод плюс мотор лошадей в 60-70, плюс эффект неожиданности вполне достаточный потенциал для того чтобы выиграть несколько рейсинговых спаррингов в 1,5 литровом классе

Будте уверены, что после этого заказы на тюнинговую доводку "нормальных"машин разных найт, драг и стрит-рейсеров будут обеспечены.

Для этих целей машину даже в имиджевом плане выгоднее возить на лафете.
А за 6 секунд гонки она не перегреется


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Левша.
Гість







ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 14:45    Заголовок повідомлення: Впрыск на ЗАЗ968М Відповісти з цитатою


1. Впускной коллектор от родного двигателя порезали,развернули попарно и сварили аргонодуговой сваркой.
2. Кожух верхний сборный,снят для наглядной фото.
3. Масляный радиатор будет вынесен к правому заднему крылу.
4. Планируется система смазки с "сухим картером", но попозже.Ну и правильно подметил Tebus наш аппарат будет передвигаться "короткими перебежками..."

И отдельно Zorgу.Советую прчитать в любой популярной книге о впрыске,как работает LE-джетроник.Там всё просто и доходчиво расписано,прости,перепечатывать книгу некогда.

Повернутися до початку
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2004 05:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Левша, пасибо за ответ. Больше нету вопросов Smile

Люди... Часто встречал в описаниях "система смазки с сухим картером", но как голову ни ломал, не додумался, что это такое. Мож кто объяснит машинисту бронепоезда?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
NAMi



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2005
Повідомлення: 3
Звідки: Бийск

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2005 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем!!!
Я тоже впрыском заболел.
Есть у меня мозги - BOSH 1.5.4 N вазовский. И двигло второй - без документов. А работаю я диагностом инжекторов (на ВАЗах собаку съел ). ВАЗовскую систему вставляю в свою Ласточку. А по поводу охлаждения: буду делать смешанную. Т.е. головки будут охлаждаться попрежнему штатным карлсоном, а горшки - срежу ребра и надену рубашки с тосолом, помпу... вседела. А вместо штатной печки поставлю десятошный радиатор отопителя. Когда закончу инфу вылажу на www.zaz.biysk.ru

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
NAMi



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2005
Повідомлення: 3
Звідки: Бийск

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2005 23:06    Заголовок повідомлення: Re: Радиатор Відповісти з цитатою


Ivin писав(ла):
Вообще на фото родной радиатор видно и стоит он на своем месте. НО, как писалось выше, не понятно, как решили проблему охлаждения. Я не придираюсь, но на фото отсутствует верхняя крышка кожуха двигателя (или как она там называется), а это в результате сводит на нет работу нагнетателя. Маслянный радиатор не будет получать необходимого количества теплоносителя (воздуха) и уж совсем ни чего не получат цилиндры. Конечно мы подозреваем, что такой умелец чего то утаил...


Слава привет, когда приедешь електронное зажигание на Рэкса ставить? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
apzaicev



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2005
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 08:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, конкретный впрыск для заза http://macintosh.h14.ru/catalog/k-j.rar. Очень интересная система. А если еще поставить датчики положения клапанов и электрофарсунки, то получается вообще, система принудительного, распределенного фазированного впрыска. И никакой электроники
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Второй раз попадается эта ссылка и второй раз не качается Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group