Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена задней подвески ЖУЖа
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а мне кажется если всетаки мутить с 968 рычагами, то вырезать целиком заднюю часть днища от 968 и закатывать ее под горби. И проблем с 40 не будет, а если охота 30 ку оставить - то потроха от 968 -005 и все путем. А что задняя колея шире - это несомненный плюс будет.

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикрутить рычаги, за сайлент блоки, к кузову это самая наименьшая проблема в их имплантации.
причем через вваривание куска пола от 968 это самый сложный и трудоемкий вариант. спросите у любого кузовщика. что проще совместить два куска разных машин или просто прикрутить уголок к лонжерону на болты.

а самая наибольшая, ещё раз повторюсь если кто плохо верит, это "амортизатор с пружиной".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

а самая наибольшая, ещё раз повторюсь если кто плохо верит, это "амортизатор с пружиной".

о масштабах переделок я более менее могу судить. Но идея моя была в том что у 968 надо вырезать вместе с колесными нишами, вместе с моторным щитом итд. То есть от средних стоек все назад от 968, только скорлупа наружняя от 965.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Тра 2007 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вкурсе что 968 конкретно шире 965?
как с этим думаешь бороться?

разница всего 10см - лекс

у нас в городе есть типа 965, который вварили полностью на базу 968.
касательно ширины, его резали вдоль и вваривали полосу, довольно широкую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть у когонибуть идей как избавиться от подламывания колес?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подламывание в повороте имеешь ввиду?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если речь про задние, то сороковочная подвеска - один из наиболее доступных вариантов.
А передние... если шкворень так себя ведет... шаровые ставить, другого не вижу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


задним можно просто ограничители поставить.
я себе так собирался делать но по сей день езжу и както уже и забыл про всё это Smile

сейчас вот с перепугу даже повспоминал где я скорость не сбросил в повороте Very Happy

укороти пружины тогда.
я свои не укорачивал, но у меня вылет колеса, "длинна рычага" больше, и машина сама просела до нужного момента.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но тогда подвеска будет работать тольно в одну сторону, а если укоротить пружины.
Пробовал проходить повороты на большой скорости, потом ловил машину по всей дороге метров 100.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в смысле в одну сторону?
на 968 ведь тоже ограничители есть.

может у тебя чтото с сайленблоками, или их креплением. или ещё и резина подламывается.
у меня только на ямках на скорости машина задом порою неприятно рыскает.
но в поворотах я пока никакой разници с любой другой машиной не заметил Rolling Eyes

ну тебе первым делом надо устранить косолапость. потому что конечно что с такими колесами \ - / у тебя в повороте подломает как угодно. надо чтоб ровно стояли | - |

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если я при такой косолапости поставлю ограничитель и с помощью него вировняю колеса, то из-за ограничителя колеса не будут опускаться вниз. Мне сначало набо сделать чтоб колеса стояли ровно, а потом ставить ограничитель.
Сайленблоки менял.
Скорее всего пружины слишком длинные, я думаю если укоротить их на пару сантиметров по все бедет нормалино, как вы думаете?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну да, ограничители не для того чтоб колеса выровнять, а только чтоб не дать им очень сильно заломиться.

а в вертикальное положение их надо другими путями ставить.
укоротить пружину это самый простой вариант, надо попробовать. или при такой длинне когда колеса станут прямо хватит ли их жесткости на все потребности.
потому как одному/двоим ехать оно не помешает, а если ещё и жирных теток грузить то машина уже на отбойниках поедет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня двухместная машина и тольно для прогулок и приятного времяпровождения.
А какими способами можно выравнять положение колес не трогая пружины?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только пружины.

но сразу сильно не режь. там срежешь лишний сантиметр высоты и колеса завалятся в обратную сторону.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду резать по маленьким кусочкам с примеркой, если немного переборщить можно сбелать проставки под пружину, это не так стравно.
Максимум планирую срезать полтора витка, не думаю что это очень сильно повлияет на жосткость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


полтора витка это очень много. не забывай что пружина и колесо на рычаге и на разной его длинне.
полтора витка на пружине, на колесе тебе вылезет наверное во все 10 см.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я планирую срезать внизу и вверху пружины, те места где она скручена одна к одной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


советую резать только вверху.
дело в том что вверху пружина сидит в стакане и никуда оттуда в сторону не сдвинется.
а вот снизу он "крепится" только надеванием на сантиметровые выступы чашки о которую упирается.
и если пружина снизу не будет "плоской", что придает ей тот загнутый конец, то она может и выскочить из чашки. и даже концом вскочить в дырку к амортизатору.

режь только сверху. там она даже с проставкой никуда не выскочит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, все понял, на выходных займусь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2007 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фотка косолапости колес

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group