Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 12 Тра 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне кажется если всетаки мутить с 968 рычагами, то вырезать целиком заднюю часть днища от 968 и закатывать ее под горби. И проблем с 40 не будет, а если охота 30 ку оставить - то потроха от 968 -005 и все путем. А что задняя колея шире - это несомненный плюс будет.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2007 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикрутить рычаги, за сайлент блоки, к кузову это самая наименьшая проблема в их имплантации.
причем через вваривание куска пола от 968 это самый сложный и трудоемкий вариант. спросите у любого кузовщика. что проще совместить два куска разных машин или просто прикрутить уголок к лонжерону на болты.
а самая наибольшая, ещё раз повторюсь если кто плохо верит, это "амортизатор с пружиной".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 13 Тра 2007 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а самая наибольшая, ещё раз повторюсь если кто плохо верит, это "амортизатор с пружиной".
|
о масштабах переделок я более менее могу судить. Но идея моя была в том что у 968 надо вырезать вместе с колесными нишами, вместе с моторным щитом итд. То есть от средних стоек все назад от 968, только скорлупа наружняя от 965.
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
вкурсе что 968 конкретно шире 965?
как с этим думаешь бороться?
разница всего 10см - лекс
у нас в городе есть типа 965, который вварили полностью на базу 968.
касательно ширины, его резали вдоль и вваривали полосу, довольно широкую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у когонибуть идей как избавиться от подламывания колес?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
подламывание в повороте имеешь ввиду?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Тра 2007 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если речь про задние, то сороковочная подвеска - один из наиболее доступных вариантов.
А передние... если шкворень так себя ведет... шаровые ставить, другого не вижу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
задним можно просто ограничители поставить.
я себе так собирался делать но по сей день езжу и както уже и забыл про всё это
сейчас вот с перепугу даже повспоминал где я скорость не сбросил в повороте
укороти пружины тогда.
я свои не укорачивал, но у меня вылет колеса, "длинна рычага" больше, и машина сама просела до нужного момента.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но тогда подвеска будет работать тольно в одну сторону, а если укоротить пружины.
Пробовал проходить повороты на большой скорости, потом ловил машину по всей дороге метров 100.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле в одну сторону?
на 968 ведь тоже ограничители есть.
может у тебя чтото с сайленблоками, или их креплением. или ещё и резина подламывается.
у меня только на ямках на скорости машина задом порою неприятно рыскает.
но в поворотах я пока никакой разници с любой другой машиной не заметил
ну тебе первым делом надо устранить косолапость. потому что конечно что с такими колесами \ - / у тебя в повороте подломает как угодно. надо чтоб ровно стояли | - |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я при такой косолапости поставлю ограничитель и с помощью него вировняю колеса, то из-за ограничителя колеса не будут опускаться вниз. Мне сначало набо сделать чтоб колеса стояли ровно, а потом ставить ограничитель.
Сайленблоки менял.
Скорее всего пружины слишком длинные, я думаю если укоротить их на пару сантиметров по все бедет нормалино, как вы думаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да, ограничители не для того чтоб колеса выровнять, а только чтоб не дать им очень сильно заломиться.
а в вертикальное положение их надо другими путями ставить.
укоротить пружину это самый простой вариант, надо попробовать. или при такой длинне когда колеса станут прямо хватит ли их жесткости на все потребности.
потому как одному/двоим ехать оно не помешает, а если ещё и жирных теток грузить то машина уже на отбойниках поедет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня двухместная машина и тольно для прогулок и приятного времяпровождения.
А какими способами можно выравнять положение колес не трогая пружины?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
только пружины.
но сразу сильно не режь. там срежешь лишний сантиметр высоты и колеса завалятся в обратную сторону.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буду резать по маленьким кусочкам с примеркой, если немного переборщить можно сбелать проставки под пружину, это не так стравно.
Максимум планирую срезать полтора витка, не думаю что это очень сильно повлияет на жосткость.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
полтора витка это очень много. не забывай что пружина и колесо на рычаге и на разной его длинне.
полтора витка на пружине, на колесе тебе вылезет наверное во все 10 см.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я планирую срезать внизу и вверху пружины, те места где она скручена одна к одной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую резать только вверху.
дело в том что вверху пружина сидит в стакане и никуда оттуда в сторону не сдвинется.
а вот снизу он "крепится" только надеванием на сантиметровые выступы чашки о которую упирается.
и если пружина снизу не будет "плоской", что придает ей тот загнутый конец, то она может и выскочить из чашки. и даже концом вскочить в дырку к амортизатору.
режь только сверху. там она даже с проставкой никуда не выскочит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Тра 2007 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, все понял, на выходных займусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 16 Тра 2007 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фотка косолапости колес
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|