Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 16 Листопад 2004 01:42 Заголовок повідомлення: Положение сухариков на полуосях |
|
|
Подскажите плиз, имеет ли значение установка сухариков полуоси с учётом направления прорезей на них? Т.е. есть ли разница, установлены они таким /// либо таким \\\ образом?
ЗЫ: то, что они не должны быть расположены продольно, а не поперечно естественно понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 16 Листопад 2004 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО. Пофиг как главное что прорези были на рабочих плоскостях. Там же не насосом создается давление. А просто брызгами. И в книге нет такой инфы. Специально перерыл все книги. Значит консрукторы посчитали что это не важно. Т.к. на все особености они обратили внимание в своем руководстве.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Листопад 2004 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда разбирал КПП - прорези были на обоих сухарях расположены параллельно, и именно этими сторонами терли по рабочей поверхности.
Именно так и сказал ДАМОН, а в мануале действительно ни фига нет. Только в цветном альбоме в разрезе коробки с помощью лупы можно обнаружить реальное положение сухарей.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 10 Січень 2005 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
"При сборке и установке полуоси тщательно проследите за со-
стоянием сальника, не допуская выворачивания его рабочей по-
верхности, а также за тем, чтобы рифленные поверхности сухарей
были параллельны полуоси." взято из мануала. Можешь, если актуально, посмотреть здесь: http://cool.zaz.kiev.ua/archive.html
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Листопад 2005 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сухари нужно ставить обязательно так \\\ /// при взгляде сверху и сзади машины. Смысл оного - что-бы этими канавками "сгребать" масло в сторону коробки, а не на улицу в сторону сальников.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Сухари нужно ставить обязательно так \\\ /// при взгляде сверху и сзади машины. Смысл оного - что-бы этими канавками "сгребать" масло в сторону коробки, а не на улицу в сторону сальников. |
КАКИМ ОБРАЗОМ И В КАКУБ СТОРОНУ ПРОРЕЗИ "СГРЕБАЮТ" МАСЛО? ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ПРОРЕЗИ СИММЕТРИЧНЫЕ, А СУХАРИКИ ДВИГАЮТСЯ КАК ВНУТРЬ КПП, ТАК И НАРУЖУ. ТАК ПОЧЕМУ СУХАРИКИ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ БУДУТ СГРЕБАТЬ МАСЛО, А В ДРУГОМ НЕТ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2005 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
так в Камасутре написано, не веришь - могу отсканить, и по логике - не нужны были бы - лишнюю операцию при производстве не делали бы. А насчёт симетричны - их можно поставить \\\, а можно /// - это не симметрия :-) И повторюсь, я процитировал Камасутру!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Листопад 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь
"Ёлочкой" можешь ещё как нибудь...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2005 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ну не вводите людей в заблуждение! Имеет значение! На выходных возьму книгу в гараже и отсканирую!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 24 Листопад 2005 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Книга акцентирует правило установки - все правильно. Цитируйте.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2005 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь
"Ёлочкой" можешь ещё как нибудь... |
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 04 Січень 2006 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
В камасутре действительно ничего нет. И всё-таки, главное, чтобы прорези были на рабочих поверхностях. Расположение прорезей абсолютно рояли не играет. Машина-то едет и вперёд и назад. И сухари движутся во всех, практически, направлениях, поэтому "Сгребать" они всё равно ничего не будут. Прорези не для этого предназначены, а чтобы именно рабочую поверхность смазывать. А какая разница в каком направлении?
Пралльно - никакой! Поэтому ставь как больше нравится. Можешь
"Ёлочкой" можешь ещё как нибудь... |
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО. |
Лекс, от тебя не ожидал Цитирую: "При сборке и установке полуоси тщательно проследите за со-
стоянием сальника, не допуская выворачивания его рабочей по-
верхности, а также за тем, чтобы рифленные поверхности сухарей
были параллельны полуоси."
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все что сказано тут - одно и тоже. Рифленые поверхности параллельно полуоси - это и значит ребрами по рабочим плоскостям. Имеются ввиду не риски, а именно ПОВЕРХНОСТИ! А риски они же под углом! Как они могут быть параллельно полуоси? Я когда собирал поставил елкой вершиной в коробку, проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Січень 2006 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Все что сказано тут - одно и тоже. Рифленые поверхности параллельно полуоси - это и значит ребрами по рабочим плоскостям. Имеются ввиду не риски, а именно ПОВЕРХНОСТИ! |
Во-во !
Greyglass писав(ла): |
когда собирал поставил елкой вершиной в коробку, проблем не было |
Даже если бы вершиной от коробки поставил - всё равно б не было (у меня так стоят уже 2 с лишним года, как коробку перебирал - хоть бы где нигрол капнул (тьфу 3 раза))
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Даже если бы вершиной от коробки поставил - всё равно б не было (у меня так стоят уже 2 с лишним года, как коробку перебирал - хоть бы где нигрол капнул (тьфу 3 раза)) |
Дык и я о том же
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|