Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Запуск двигателя после переборки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SUFFERER



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.11.2004
Повідомлення: 1
Звідки: г. Мурманск

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2004 23:08    Заголовок повідомлення: Запуск двигателя после переборки Відповісти з цитатою


Чуваки, помогите!!!
Дело вот в чём: после того как перебрал движок (ЗАЗ 968А 40 л.с.): поставил новые цилиндры, поршни, кольца, клапана и т. д. , собрал, поставил возникло у меня сомнение чё-то он хреново с ручки крутится еле-еле блин, хотя гайки на шатунах с нужным усилием затягивал (по книжке). Может приработаться должен, всё-таки кольца новые? Ответьте пожалуйста!
Да и ещё проблемка: когда подсоединил высоковольтные провода (к свечам и к трамблёру), включил зажигание, начал крутить слышаться отдельные вспышки, но двиг не запускается и дым почемеу то из карба вылетает, хотя провода вроде правильно подсоединил (как в руководстве по ремонту сказано). Зажигание вроде тоже выставил. Вобщем ерунда какая-то, помогите кто может, спросить мне больше не у кого. Заранее СПАСИБО Crying or Very sad Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2004 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда-то я с таким сталкивался. (когда капиталку делал в первый раз).
Причин было несколько:
1. неправильно была установлена шестерня распредвала (зубы были отсчитаны в другую сторону)
2. Зажигание хоть и стояло по метке только на 180 градусов (таки впихнул трамблер не правильно, но лечилось быстро)
3. После установки шестерни правильно эфект затянутого коленвала продолжился. Помог сосед (тоже на ЗАЗе) потягал меня километра с 3-4 с маслом в цилинрах и после промывки последних с полтычка завелось.
и поле этого я наездил 78000 км. И опять кап ремонт.
Правда мне повезло. Предидущий хозяин (я за это ему потом бутылочку обобщенную выставил) похромировал шейки коленвала и распред вал. Штука получилась - отпад!!! Нулевой размер вкладышей по жизни!


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2004 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже была такая трабла. С трамблером на 180.
А коленвал и по сей день с корбы провернуть руками проблемно. Хотя стартером крутитит и заводит дростаточно легко.
Причем двиг 30-ка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boriska



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2004
Повідомлення: 13
Звідки: Из долека!

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2004 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже после капиталки двигун со стартера не заводился. Тащил на шнурке приблизительно километров 5-6, лишь потом только! Ну а с ручки никогда заводить не пробовал. Машина уже прошла приблизительно 75000 км, (почему приблизительно, просто спидометр поменял на шестёрочный вместе с тахометром, теперь всё в милях кажет!) Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2004 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже "пробегала" такая темы. Рекомендую поискать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Wgord
Гість







ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спецы помогите, собираю двиг 30-ку, ставлю коленвал в нагретый картер , проворачиваеться все тип-топ остывает клинит! Вопрос собирать ли двиг дальше Question притрется ли он потом Question коленвал , вкладиши новые опоры шеек тоже Idea
Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Был аналогичный глюк. Правда вставлял в холодный, но когда запихал переднюю опору обнаружил что она ниже своей посадки гдето на 2мм. Shocked
Забил как есть. На страх и риск поломать колено.
Пока работает нормально.
Надеюсь что при затяжке головок оно стает всё на нужное место. Типа, так надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2004 18:26    Заголовок повідомлення: Re: Запуск двигателя после переборки Відповісти з цитатою


SUFFERER писав(ла):
Чуваки, помогите!!!
Дело вот в чём: после того как перебрал движок (ЗАЗ 968А 40 л.с.): поставил новые цилиндры, поршни, кольца, клапана и т. д. , собрал, поставил возникло у меня сомнение чё-то он хреново с ручки крутится еле-еле блин, хотя гайки на шатунах с нужным усилием затягивал (по книжке). Может приработаться должен, всё-таки кольца новые? Ответьте пожалуйста!
Да и ещё проблемка: когда подсоединил высоковольтные провода (к свечам и к трамблёру), включил зажигание, начал крутить слышаться отдельные вспышки, но двиг не запускается и дым почемеу то из карба вылетает, хотя провода вроде правильно подсоединил (как в руководстве по ремонту сказано). Зажигание вроде тоже выставил. Вобщем ерунда какая-то, помогите кто может, спросить мне больше не у кого. Заранее СПАСИБО Crying or Very sad Question



Дым из карба у меня вылетал, когда не открывался выпускной клапан.
Вспышка в цилиндре была, но газы возвращались в карб. Причина - штанга.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group