Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SUFFERER
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 1 Звідки: г. Мурманск
|
Додано: 15 Листопад 2004 23:08 Заголовок повідомлення: Запуск двигателя после переборки |
|
|
Чуваки, помогите!!!
Дело вот в чём: после того как перебрал движок (ЗАЗ 968А 40 л.с.): поставил новые цилиндры, поршни, кольца, клапана и т. д. , собрал, поставил возникло у меня сомнение чё-то он хреново с ручки крутится еле-еле блин, хотя гайки на шатунах с нужным усилием затягивал (по книжке). Может приработаться должен, всё-таки кольца новые? Ответьте пожалуйста!
Да и ещё проблемка: когда подсоединил высоковольтные провода (к свечам и к трамблёру), включил зажигание, начал крутить слышаться отдельные вспышки, но двиг не запускается и дым почемеу то из карба вылетает, хотя провода вроде правильно подсоединил (как в руководстве по ремонту сказано). Зажигание вроде тоже выставил. Вобщем ерунда какая-то, помогите кто может, спросить мне больше не у кого. Заранее СПАСИБО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Листопад 2004 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда-то я с таким сталкивался. (когда капиталку делал в первый раз).
Причин было несколько:
1. неправильно была установлена шестерня распредвала (зубы были отсчитаны в другую сторону)
2. Зажигание хоть и стояло по метке только на 180 градусов (таки впихнул трамблер не правильно, но лечилось быстро)
3. После установки шестерни правильно эфект затянутого коленвала продолжился. Помог сосед (тоже на ЗАЗе) потягал меня километра с 3-4 с маслом в цилинрах и после промывки последних с полтычка завелось.
и поле этого я наездил 78000 км. И опять кап ремонт.
Правда мне повезло. Предидущий хозяин (я за это ему потом бутылочку обобщенную выставил) похромировал шейки коленвала и распред вал. Штука получилась - отпад!!! Нулевой размер вкладышей по жизни!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2004 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже была такая трабла. С трамблером на 180.
А коленвал и по сей день с корбы провернуть руками проблемно. Хотя стартером крутитит и заводит дростаточно легко.
Причем двиг 30-ка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boriska
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2004 Повідомлення: 13 Звідки: Из долека!
|
Додано: 16 Листопад 2004 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже после капиталки двигун со стартера не заводился. Тащил на шнурке приблизительно километров 5-6, лишь потом только! Ну а с ручки никогда заводить не пробовал. Машина уже прошла приблизительно 75000 км, (почему приблизительно, просто спидометр поменял на шестёрочный вместе с тахометром, теперь всё в милях кажет!)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Листопад 2004 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже "пробегала" такая темы. Рекомендую поискать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wgord Гість
|
Додано: 24 Листопад 2004 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спецы помогите, собираю двиг 30-ку, ставлю коленвал в нагретый картер , проворачиваеться все тип-топ остывает клинит! Вопрос собирать ли двиг дальше притрется ли он потом коленвал , вкладиши новые опоры шеек тоже
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2004 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был аналогичный глюк. Правда вставлял в холодный, но когда запихал переднюю опору обнаружил что она ниже своей посадки гдето на 2мм.
Забил как есть. На страх и риск поломать колено.
Пока работает нормально.
Надеюсь что при затяжке головок оно стает всё на нужное место. Типа, так надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Листопад 2004 18:26 Заголовок повідомлення: Re: Запуск двигателя после переборки |
|
|
SUFFERER писав(ла): |
Чуваки, помогите!!!
Дело вот в чём: после того как перебрал движок (ЗАЗ 968А 40 л.с.): поставил новые цилиндры, поршни, кольца, клапана и т. д. , собрал, поставил возникло у меня сомнение чё-то он хреново с ручки крутится еле-еле блин, хотя гайки на шатунах с нужным усилием затягивал (по книжке). Может приработаться должен, всё-таки кольца новые? Ответьте пожалуйста!
Да и ещё проблемка: когда подсоединил высоковольтные провода (к свечам и к трамблёру), включил зажигание, начал крутить слышаться отдельные вспышки, но двиг не запускается и дым почемеу то из карба вылетает, хотя провода вроде правильно подсоединил (как в руководстве по ремонту сказано). Зажигание вроде тоже выставил. Вобщем ерунда какая-то, помогите кто может, спросить мне больше не у кого. Заранее СПАСИБО |
Дым из карба у меня вылетал, когда не открывался выпускной клапан.
Вспышка в цилиндре была, но газы возвращались в карб. Причина - штанга.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|