Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 10 Листопад 2004 15:05 Заголовок повідомлення: Буду резать, буду бить... |
|
|
Господа, есть один трабл... Тобиш нулевик требует забортный, холодный воздух, а где его взять? По моему надо вырезать ДП уши...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2004 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на какой машине?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 11 Листопад 2004 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
968m
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 12 Листопад 2004 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже в данный момент заморочился этой проблеммой.(968М)
Идеи такие:
1 В моторном отсеке приделать сбоку к решотке воздухозаборника кожух и от него воздуховод. Все цивильно но хватит ли сечения в решотке для требуемого клличества воздуха? Если ещё учесть что проходящий вдоль борта воздух будет создавать отрицательное давление.
2 Если того что сказано выше будет мало- срезать перегородки решотки воздухозаборника и наверх приварить удивительной красоты фишки- родные запорожские уши младшей модели. Тут все плюсы налицо ( хотя вщето не на лицо а на Ж...) А именно: достаточное количество холодного воздуха , + дополнительное давлени воздуха ( наддув на холяву.Кстати актуально для всех ушастых.) ну и конечно эстетическое удовольствие - 968М с ушами это для гурманов.
3 Ещё была такая идея для жигулёвского карбюратора(который собираюсь ставить) Водушный фильтр поставить наместо на карб. Капот в месте где водушный фильтр упирается оттянуть вверх и сделать прорези для всасывания воздуха напротив фильтра. Вобщем как на спортивных авто толлько естественно ссзади. Вид сзади у такого зэприка будет довольно устрашающий! НО- опять же возможно почти наверняка отрицательное давление в месте забора воздуха.Засада!
Вобщем пока решил остановиться на пункте 1.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 03 Грудень 2004 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если того что сказано выше будет мало- срезать перегородки решотки воздухозаборника и наверх приварить удивительной красоты фишки- родные запорожские уши младшей модели. |
Ага. а потом ЗАЗоводы следующего поколения будут до драки спорить в видеоконференциях о том была ли переходная модель ЗАЗ-968М с ушами и сколько их на заводе наштамповали
Цитата: |
3 Ещё была такая идея для жигулёвского карбюратора(который собираюсь ставить) Водушный фильтр поставить наместо на карб. Капот в месте где водушный фильтр упирается оттянуть вверх и сделать прорези для всасывания воздуха напротив фильтра. Вобщем как на спортивных авто толлько естественно ссзади. Вид сзади у такого зэприка будет довольно устрашающий! НО- опять же возможно почти наверняка отрицательное давление в месте забора воздуха.Засада!
|
Почему давление отрицательное?
Очень даже наоборот
Приклей длинные ленточки на капот в 30 см от заднего стекла дай кому нибудь руль, а сам сзади смотри.
Будут здорово полоскатся - завихрения при отрицательном давлении.
Прижмутся - давление положительное.
Да если такой уж сильно спортивный автомобиль можно заборник для карба и на крышу вывести.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
|