Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коленвал на заказ с h=76 мм
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2011 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


значит и у меня такие

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2011 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C_asper писав(ла):
Так вот возникает вопрос, литье надо мехобрабатывать, так а кто этим займется.
Тут один парнишка с родины МеМЗа суетится по этому вопросу Rolling Eyes , если бы этот вопрос решали как минимум лет 5 назад , было бы проще . В настоящее время всё усугубилось , не рентабельно стало Crying or Very sad . Вы многое не знаете о происхождении коленвалов после 1994 года , когда завод свернул производство 968 модели и вывозил станки на металлолом , там потом хоть в футбол играй Very Happy , так вот , задумайтесь , откуда на рынках Украины , да и России тоже , скажем так до 2006 года ,новых коленвалов было море ? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2011 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да их и щас навалом. ну кто то видать с металолома єти станки в коператив и потянул

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2011 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
ну кто то видать с металолома єти станки в коператив и потянул
причём за копейки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам с удовольствием взял бы парочку но для начала давайте подумаем.
Для достижения цели нам неообходимо:

1. Найти оргонизацию которая сможет изготовить каленвалы
2. Необходима конструкторская документация согласно которой их будут изготавливать.
3. Надо сразу купить 100 отливок, а это всеволиш 20500 грн. + переделка формы. Учитывая что сам вал не стандартный, значит те кто его возмет должен отдавать отчет, что за собой повлечет желание установки этого вала. Соответственно и круг желающих резко сузится.
Итак имеем уравнение с тремя неизвестными. Зато народ уже кинулся заказывать отливки.
А то сам прочитал сначала посты аж обрадовался а вникнув глубже сильно расстроился

Если я не прав поправте меня


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 07:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну например в Серпухове дохрена мех обрабатывающих производств. Но 1 нет КД и ТП (ибо цементация) 2. Тащить это из Украины в Рфию тот еще геморой связаный с таможней и прочими транспортными расходами. 3 Прочия

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Confused зачем страх наводить , ведь сказано было:
Цитата:
Тут один парнишка с родины МеМЗа суетится по этому вопросу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот уже надумали сложности, которые повлечет установка колена. Народ оказывается уже болванки заказывать кинулся а я не в курсах.

Большая просьба , не додумывать невесть что и не засорять тему вопросами, которые сами собой вытекают из названия темы. Есть конкретные предложения,вопросы, выход на производителей, на фирмы, конкретная помощь по данному вопросу - отписываемся.


_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (26 Грудень 2011 19:32), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут это читаю все... И вот над чем задумался: а в блок то влезет этот коленвал? Все помнят как он в блок вставляется? Wink

ps это я не в целях подстебнуть, а так на мысли навожу. Влезет - хорошо. Не влезет - провальная затея.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Под рукой у меня голого картера нету, дабы промерить всё, и отсюда, как мне кажется, дельный вопрос:
Картер фрезеровать под такой коленвал требуется? Rolling Eyes
ИМХО, много кто отвалится, при необходимости...
ЗЫ Пост пока писал, уже такой же вопрос задали...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только что померял, взял колено, переданное Dr.Hartman, и вставил его в блок
фрезеровать ничего не нужно


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy А как Вы думаете , это колено в КАМАЗОВСКОМ блоке стояло ? Всё там прекрасно влазит (входит и выходит) Very Happy . Кому не верится , берём в руки калькулятор и считаем , картер имеет диаметр опор - 143мм(1 опора) и 142.5мм(2 опора) , следовательно крайняя плоть колена не должна превышать диаметр -142мм , радиус+диаметр ш.ш. + упорные щеки шатунной шейки (~7мм) = итого: 140мм Wink
    P.S. А вот и Александр опередил фактом пока я писал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy ну влазит хорошо. Чего ж так нервничать Very Happy

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эммм...
Вот я так и предполагал, и потому расставил силок своим вопросом)))

Мерить-то надо с надетым цилиндром и, что самое главное, шатуном, как я это дело понимаю...
Если честно, при сборке мною моего МеМЗа со вкукоженными харьковскими поршнями на 79 для меня было откровением то, что надо маслёнки (Выступы эти, на верхних головках, с отверстиями. Я считаю. что это маслёнки.) на шатунах сносить...
Улавливаете, о чём я? шатун-то не будет стенку цеплять?

Или это я не въезжаю?
(я нынче под пивом, у бабушки днюха, 83 года) Embarassed Embarassed Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):


Мерить-то надо с надетым цилиндром и, что самое главное, шатуном, как я это дело понимаю...
Улавливаете, о чём я? шатун-то не будет стенку цеплять?
Улавливаем , будьте спокойны поэтому поводу , так что расслабляйтесь дальше , а бабушке - ЗДОРОВЬЯ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
king2008



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2009
Повідомлення: 104
Звідки: Севастополь-Судак
Моє авто: 968м голубой зверек)

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2011 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тож.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2011 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Да их и щас навалом.
Кстати я тут нигде не писал о том что , новые валы покупать не стоит , уж лучше на разборке б/у взять , а при необходимости прошлифовать в рем. размер.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2011 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


меня тоже такое колено интересует Rolling Eyes

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2012 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чертеж для механической обработки http://tinyurl.com/7rfpog6
для скачивания нажать Have the bundle torrent
или
http://depositfiles.com/files/4lmuyj9sj
или http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22722&a=4735
Это чертеж стандартного вала, в нем еще не сделаны изменения, касающиеся изменения размера 33 мм на 38 мм в сечении В-В.
Чертеж сделан в автокаде.
Если заметите ошибки, просьба сообщить.




_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2012 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Последовательность операций:
1) фрезерование торцов;
2) сверление центровых отверстий;
2а) обработка отверстий во фланце и на концах вала;
3) фрезерование технологических опорных баз на щеках;
4) обтачивание концов вала и коренных шеек;
5) предварительное шлифование коренных шеек;
6) обтачивание противовесов и щек;
7) обтачивание шатунных шеек;
8.) обработка поверхностей камер грязесборников, смазочных каналов и шпоночных пазов;
9) окончательное шлифование конца вала, коренных шеек и фланца;
10) окончательное шлифование шатунных шеек;
11) ПЕРЕНЕСЕННО на 2а
12) отделочная операция поверхности коренных и шатунных шеек.
13) балансировка

Если есть ошибки просьба поправить.


_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (21 Січень 2012 16:17), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 2 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group