Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Грудень 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит и у меня такие
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Грудень 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Так вот возникает вопрос, литье надо мехобрабатывать, так а кто этим займется.
|
Тут один парнишка с родины МеМЗа суетится по этому вопросу , если бы этот вопрос решали как минимум лет 5 назад , было бы проще . В настоящее время всё усугубилось , не рентабельно стало . Вы многое не знаете о происхождении коленвалов после 1994 года , когда завод свернул производство 968 модели и вывозил станки на металлолом , там потом хоть в футбол играй , так вот , задумайтесь , откуда на рынках Украины , да и России тоже , скажем так до 2006 года ,новых коленвалов было море ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 25 Грудень 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да их и щас навалом. ну кто то видать с металолома єти станки в коператив и потянул
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Грудень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
ну кто то видать с металолома єти станки в коператив и потянул |
причём за копейки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Грудень 2011 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам с удовольствием взял бы парочку но для начала давайте подумаем.
Для достижения цели нам неообходимо:
1. Найти оргонизацию которая сможет изготовить каленвалы
2. Необходима конструкторская документация согласно которой их будут изготавливать.
3. Надо сразу купить 100 отливок, а это всеволиш 20500 грн. + переделка формы. Учитывая что сам вал не стандартный, значит те кто его возмет должен отдавать отчет, что за собой повлечет желание установки этого вала. Соответственно и круг желающих резко сузится.
Итак имеем уравнение с тремя неизвестными. Зато народ уже кинулся заказывать отливки.
А то сам прочитал сначала посты аж обрадовался а вникнув глубже сильно расстроился
Если я не прав поправте меня
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Грудень 2011 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну например в Серпухове дохрена мех обрабатывающих производств. Но 1 нет КД и ТП (ибо цементация) 2. Тащить это из Украины в Рфию тот еще геморой связаный с таможней и прочими транспортными расходами. 3 Прочия
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Грудень 2011 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем страх наводить , ведь сказано было:
Цитата: |
Тут один парнишка с родины МеМЗа суетится по этому вопросу |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Грудень 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот уже надумали сложности, которые повлечет установка колена. Народ оказывается уже болванки заказывать кинулся а я не в курсах.
Большая просьба , не додумывать невесть что и не засорять тему вопросами, которые сами собой вытекают из названия темы. Есть конкретные предложения,вопросы, выход на производителей, на фирмы, конкретная помощь по данному вопросу - отписываемся.
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (26 Грудень 2011 19:32), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Грудень 2011 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут это читаю все... И вот над чем задумался: а в блок то влезет этот коленвал? Все помнят как он в блок вставляется?
ps это я не в целях подстебнуть, а так на мысли навожу. Влезет - хорошо. Не влезет - провальная затея.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2011 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под рукой у меня голого картера нету, дабы промерить всё, и отсюда, как мне кажется, дельный вопрос:
Картер фрезеровать под такой коленвал требуется?
ИМХО, много кто отвалится, при необходимости...
ЗЫ Пост пока писал, уже такой же вопрос задали...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
только что померял, взял колено, переданное Dr.Hartman, и вставил его в блок
фрезеровать ничего не нужно
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как Вы думаете , это колено в КАМАЗОВСКОМ блоке стояло ? Всё там прекрасно влазит (входит и выходит) . Кому не верится , берём в руки калькулятор и считаем , картер имеет диаметр опор - 143мм(1 опора) и 142.5мм(2 опора) , следовательно крайняя плоть колена не должна превышать диаметр -142мм , радиус+диаметр ш.ш. + упорные щеки шатунной шейки (~7мм) = итого: 140мм P.S. А вот и Александр опередил фактом пока я писал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну влазит хорошо. Чего ж так нервничать
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2011 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эммм...
Вот я так и предполагал, и потому расставил силок своим вопросом)))
Мерить-то надо с надетым цилиндром и, что самое главное, шатуном, как я это дело понимаю...
Если честно, при сборке мною моего МеМЗа со вкукоженными харьковскими поршнями на 79 для меня было откровением то, что надо маслёнки (Выступы эти, на верхних головках, с отверстиями. Я считаю. что это маслёнки.) на шатунах сносить...
Улавливаете, о чём я? шатун-то не будет стенку цеплять?
Или это я не въезжаю?
(я нынче под пивом, у бабушки днюха, 83 года)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Грудень 2011 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Мерить-то надо с надетым цилиндром и, что самое главное, шатуном, как я это дело понимаю...
Улавливаете, о чём я? шатун-то не будет стенку цеплять?
|
Улавливаем , будьте спокойны поэтому поводу , так что расслабляйтесь дальше , а бабушке - ЗДОРОВЬЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
king2008
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 27 Грудень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тож.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Грудень 2011 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Да их и щас навалом. |
Кстати я тут нигде не писал о том что , новые валы покупать не стоит , уж лучше на разборке б/у взять , а при необходимости прошлифовать в рем. размер.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 28 Грудень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня тоже такое колено интересует
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Січень 2012 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последовательность операций:
1) фрезерование торцов;
2) сверление центровых отверстий;
2а) обработка отверстий во фланце и на концах вала;
3) фрезерование технологических опорных баз на щеках;
4) обтачивание концов вала и коренных шеек;
5) предварительное шлифование коренных шеек;
6) обтачивание противовесов и щек;
7) обтачивание шатунных шеек;
8.) обработка поверхностей камер грязесборников, смазочных каналов и шпоночных пазов;
9) окончательное шлифование конца вала, коренных шеек и фланца;
10) окончательное шлифование шатунных шеек;
11) ПЕРЕНЕСЕННО на 2а
12) отделочная операция поверхности коренных и шатунных шеек.
13) балансировка
Если есть ошибки просьба поправить.
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (21 Січень 2012 16:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|