Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 04 Листопад 2004 15:56 Заголовок повідомлення: Задние пружины на ЗАЗ-965 |
|
|
Перебираю заднюю подвеску. Просели пружины.
От поиска и установки родных пружин решено отказатся из альтруистических побуждений.
Во первых автомобиль разьездной(не коллекционный)
во вторых хочется однозначно решить проблему для всех своих.
Здест когда-то рекомендовались передние пружины от ВАЗовской классики. (именно передние -так я понял сообьщения нескольких человек)
Логически рассуждая, все тип-топ. У ВАЗ-2101 передок загружен тяжелым двигателем и при установке на Горби проблем с жесткостью быть не должно.
Но ВАЗ-овская пружина более длинная (12 витков) вместо 8 у ЗАЗ-965, более узкая (кажись 9-10 см) вместо 13 у ЗАЗ и более тонкая 3см окружности прутка - вместо 5 у ЗАЗ.
То-есть получается что необходимая жесткость передних пружин ВАЗ достигается за счет большего(чем у ЗАЗ) количества витков и при обрезании на треть есть риск получить неприемлимо мягкую заднюю подвеску.
В тоже время задние пружины ВАЗ-2101-03-06 имеют такой же диаметр, и такую же толщину прутка как и пружины ЗАЗ-965(кажись чуть большую длину)
Может все-же стоит верить своим глазам, а не интернету и брать задние пружины?
тем более кто-то как то писал: не берите пружину 2102-04 мол будет жестко, а берите 2101 -в самый раз. а изучение каталога деталей показывает - передние пружины у всей классики одинаковы, отличаются только задние пружины универсалов
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Листопад 2004 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с мнением предыдущего оратора.
Ведь у классики зад без движка весит, как у нас с движком. В универсале с паспортно загруженным багажником так точно.
И уж раз говорят, что и размер пружин сзади ближе...
ЗЫ: А ты случайно не попутал - точно ли тут говорили о пружинах с переда классики, а не о аммах? Потому-что у меня, например, сзади действительно стоят переднеклассические аммы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Листопад 2004 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня похоже стояли раньше от нивы - 9.5 витков и толщина прута почти аналогичная родной пружине.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 05 Листопад 2004 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
То-есть задние Нивовские пружины? или передние?
И как они были по работе?
И вообьще. какие пружины и аморты дают такую бодрую осанку как у машины с твоего сайта и с аватары?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Листопад 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
на аватаре аммо родные, а пружины от нивы, насколько я понял передние. ..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Листопад 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, когда перебирал прошлой осенью ходовую, тоже попытался подобрать что-то. Ходил с пружиной по автобазару и мерял. Жигулевские, Москвичевские, Нивовские не прокатили, хотя может мне предлагали Нивовские передние? Причем все они не катили по диаметру Меньше- будет играть в обойме, а больше- не влезет. Нашел на разборке от какой-то иномарки (продавец сам не знал, по-этому отдал не очень дорого- 80грн.), но я их пока так и не поставил- они выше на 7-9см, надо отрезать, греть, клепать последний виток.
PS Пружины оказались Фордовские. Подрезал, оставил выше на 2,5-3 см от родных. Ездил в Запорожье - как на табуретке. Поставил опять родные, но с жигулевскими проставками. ТОже жестковато - наверное сказывается более тяжелый движок. Сейчас (21.06.2012г) стою перед дилемой - классика или Нива? После результата отпишусь.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Останній раз редагувалося: Олег (22 Червень 2012 16:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 17 Червень 2006 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец-то решился и поменял на хвиг пружины на своем "горби". В качестве замены взял пружины от "классики" ВАЗ, но не передние, а задние. Задние пружины эти имеют 9,5 витков, тогда как запорожские - 8,5. Шаг витка очень большой, Жесткость тоже более, чем достаточная. При первой попытке отрезать виток оказалось все равно слишком большая длина у пружины. Мне рассказывали, что длина нормальной "горбиковской" пружины в ненагруженном состоянии - 40 см. При обрезании вазовской пружины на один виток высота пружины составляла на пару-тройку см больше. Если учесть, что на верхнюю часть пружины я воткнул прокладку от вазовской пружины (с довольно-таки толстым основанием), то слишком большим оказывалось все это "хозяйство".
В общем, пришлось обрезать вазовскую пружину так, чтобы она была 7,5 витков. Кстати, толщина прута ниже, а вот жесткость... В общем, так и воткнул пружины. Первое время офигевал. Мои старые пружины просели настолько, что высота их составляла 29 см в ненагруженном состоянии!
А с вазовскими все окей. Слишком мягкими они не оказались
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 03 Листопад 2006 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем кто ишет новые пружины (задние) на 965: размеры оригинальной пружины 965! Пруток 15мм диаметр 13см высота 310 ! те что стоят на ниве диам 129мм. Высота 441мм пруток 13мм! ( 42 470 02 лежфорс) пружины от афто форд! ( 14504032) диаметр 130мм. Высота 306мм пруток 14мм. Форд( 42 275 26) диаметр 133мм высота 305мм пруток 15мм! Форд( 40 275 54) диаметр 129мм высота 310мм пруток 15мм! Может кому-то пригодится !
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 06 Листопад 2006 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что за данные используются о высоте родной пружины? я вот с удивлением замечаю, что 29 см в ненагруженном состоянии (см. выше мой пост) пр нагрузке - полная ж... Очень низко получается. Или просто уже нагрузку не держали?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Листопад 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
новая пружина обмерялась
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
СВОИ РАЗМЕРЫ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ГОРБИ (Б\У)
ДЛИНА В СВОБ. СОСТОЯНИИ 298 ММ, НАР. ДИАМ. 128 ММ, ДИАМ. ПРУТКА 14.5 ММ, ЧИСЛО ВИТКОВ 8.5
ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРУЖИНЫ ВАЗ 2101 ЗАДНЕЙ: ДЛИНА В СВОБ. СОСТОЯНИИ 434 ММ, НАР. ДИАМ. 127.5 ММ, ДИАМ. ПРУТКА 12.4 ММ, ЧИСЛО ВИТКОВ 9.3, ЖЕСТКОСТЬ 1.85 КГС/ММ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SergeyV
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 16 Червень 2015 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть тема и давнишняя, но я сейчас решаю проблему с задними пружинами. На родных пружинах резина (165) трётся об арки. ДВС от таврии, КПП от 40.Бензоба к стоит в салоне.В наличии задние пружины от ВАЗа. Вопрос: если Вазовскую пружину не резать, что из этого получится, или обязательно нужно укорачивать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Червень 2015 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyV Боюсь "кувыркунчик" получится, но это ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SergeyV
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 16 Червень 2015 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer
Всмысле высоко задерёт, может под весом пружина сядет как надо? Ведь жигулёвская пружина мягче чем родная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 16 Червень 2015 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyV
Может и сядет, но на неровностях будет рвать амортизатор. Опять таки ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Червень 2015 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовать, да и всё... Я, когда менял амортизаторы задние, прочувствовал силу задней пружины (просто, без эксцессов) и не думаю, что что-то близкого типоразмера повлияет разрушительно на амортизатор.
Правда, это тоже только моё мнение...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
SergeyV
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 16 Червень 2015 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
амортизатор можно удлинить снизу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SergeyV
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 16 Червень 2015 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Пробовать, да и всё... Я, когда менял амортизаторы задние, прочувствовал силу задней пружины (просто, без эксцессов) и не думаю, что что-то близкого типоразмера повлияет разрушительно на амортизатор.
Правда, это тоже только моё мнение... |
самое сложное это сжать пружину такой длины чтоб впихнуть на место. Взял стяжки завтра буду мучиться....резать нехочеться-боюсь прогадать с длиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SergeyV
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
|
Додано: 17 Червень 2015 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
сжать пружину не удалось-прийдётся резать. Кстати пружины с жёлтой маркировкой-это какая жёсткость, кто знает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 17 Червень 2015 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче так. берется пружина от нивы с переда, снимается аморт, рычаг оттягивается вниз, вставляется пружина, домкрат под рычаг, скраю и крутим домкрат, пока не наденется аморт. всё!
от жиги пружины слабые с задка, с передка не прорбовал, но думаю коротки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|