Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Маслянный фильтр на ЗАЗ-е
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2011 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
еще не знаю.2варианта.1-гидрокомпенсаторы 2-провернуло втулки распредвала. после вскрытия посмотрим

Ээээ...гидрокомпенсаторы????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2011 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


компенсаторы опель рекорд.диаметр 21.4 а толкатели заз 21.0.блок разворачиваем на 21.4 и перешлифовываем распред ,чтобы уменьшить фазы.
как-раз сейчас настраиваю подачу масла а то зависают на максимальных оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2011 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто чо знает по теме - есть ли падение давления масла на центрифуге? куда заводить выход полнопоточника до центрифуги или после? что говорит опыт эксплуатации?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2011 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


падения давления нет. заводить до центрифуги так как она очищает масло даже после фильтра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2011 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
кто чо знает по теме - есть ли падение давления масла на центрифуге?

не совсем коректно вопрос задан, падение есть на переднем подшипнике КВ, если колено подогнано по зазорам то там нормально. А вот на хоженых моторах там уже ой Sad


Александр мики писав(ла):
куда заводить выход полнопоточника до центрифуги или после? что говорит опыт эксплуатации?

если все зазоры в переднем подш нормальные то можно и до, если мотор хоженый то после. Покрайне мере у мну хоженый был, разница до центрифуги и после заметна по показометру давления.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2011 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск, вопрос коректен - именно на центрифуге (тк как там на масло влияют центробежные силы, а выход масла из центрифуги поцентру то и возник вопрос, сильно ли онивлияют на поток масла, большое ли они созадют противодействие потоку масла, создаваемого макслонасосом). отсюда и возможные потери давления за центрифугой по сравнению с давлением до центрифуги. вот об этих потерях я и спрашиваю.
насчет аргумента о зазорах в передней опоре - потеря давления в магистрали будет из за зазоров, но тк как масло жидкость, а жидкости несжимаемые, то давление не зависит от перепадов сечений в магистрале. тоесть точка подвода масла может быть в любом месте магистрали и давление по всей магестрали будет одинаковым. пусть будет несколько мест утечек, но давление будет одинаковым (также и с местом подвода масла до утечки или после, давление будет одинаковым), просто оно будет все меньше и меньше с ростом числа утечек.


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтраQuestion Поиск не рулит!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2012 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pasha.F писав(ла):
Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтраQuestion Поиск не рулит!!!

иди на рынок. желательно автомобильный. спроси маслостойкие шланги или дюрит(мне мой знакомый танкист сказал, что на танках таких полно было и они так называются) я покупал по 30 грн/метр

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2012 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо.Видел маслостойкий шланг на рынке,но он какойто слабый (как для воды).На работе есть металорукава для гидропривода,но большой радиус изгиба,жосткость и не каждый хамут зажмет.Это гемор.А дюрит поишу.Спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2012 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гидравлика трактора с штуцерами. По отзывам остальные текут.
Как вариант, медные трубки, но придется периодически подтягивать (хотя, не факт, что не пришлось бы другие)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2012 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Гидравлика трактора с штуцерами. По отзывам остальные текут.
Как вариант, медные трубки, но придется периодически подтягивать (хотя, не факт, что не пришлось бы другие)

я себе ставил маслофильтр вместо штатного радиатора, а потом другой радиатор. шланги - дюрит. все нормально было, не текло) но сейчас решил поставить нормально фильтр, в разрез системы. дюрит поставлю, но потолще)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2012 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят, а если попробовать поискать шланги с выносного радиатора от ГАЗона 53-го (редкий гад с возд. охл), или на крайняк с Зил-Бычка?
Они должны быть со штуцерами, кто пробовал - делитесь соображениями Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2012 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сегодня лазил по инету, искал проставку под маслофильтр с термостатом. знаю есть для "субару" типа тюнинг, но стоит дорого и в Украине я не нашол...
но наткнулся на двигатель ЗМЗ-409 у которого стоит такая проставка под масляный радиатор.



стоит относительно не дорого, качество( если судить по форумам ГАЗоводов) нормальное.
НО есть один минус. когда двигатель прогреется, масло пойдет в обход фильтра через радиатор, а от туда в картер... то есть падение давления...

плохо сделано, но если все делать на шлангах, то врезав тройники, можно избежать это го)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2012 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стоит 350грн.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 03:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На рынке все предлогают шланг 12 *20 гост 10361-76 (судя по фото такая стоит у Borislava),но рабочая температура -50(60) +90. На счет тюнинга в начале темы фоты классной аппаратуры для Жука.Но цена.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 03:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На форуме Opel нарыл термостойкий РДВ Manuli equator/2. Раб.Т -55 /+135 (макс+150 ).Но это в Екатеринбурге.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2012 04:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините ошибся.РВД. Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2012 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pasha.F писав(ла):
Скажите от какого авто (техники,оборудования) подходят шланги для полнопроточного фильтраQuestion Поиск не рулит!!!

Я сделал на нержавеющей гофре (газовой). Давление вроде держит. Где-то так:

В картер и переходник вкручены штуцера с трубной резьбой 1/2".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pasha.F



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.01.2012
Повідомлення: 140
Звідки: г.Донецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2012 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло систему сделал на шлангах. Мотор до конца еще не собран. Если руки дойдут создам гараж и там все опишу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2012 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ГОСПОДА!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГАЗОВУЮ ГОФРУ!!!
Не держит она давления. Хоть по документам и указано max давление 15. Хрен. Рвет по сварным швам на штуцерах.
Два раза без масла остался. Но вовремя успел. Двигатель целый.
Сейчас система переделана на медные трубки и гидравлические зажимы:


Вроде работает.
PS Резиновые шланги принципиально ставить не хочу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 8 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group