Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 23 Вересень 2010 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАК ПО МНЕ, ТО САМАЯ УДАЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАСЛОФИЛЬТРА У ДЕДУШКИ
ПРОСТО И ЭСТЕТИЧНО |
А как же ХРАПОВИК??? Это ж святое!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2010 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
масло в фильтр поступает через крайнии отверстия а выходит через центр. так работает фильтр. |
а судя по фото, таки наоборот
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 24 Вересень 2010 07:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда не понятно как реализована подача на фильтр.
и получается что центрифуга тоже в работе участвует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Вересень 2010 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ну вопщемто ни чего хорошего в смене направления конечно нет, но работать будет |
КАК? там же обратный клапан, советую разобрать фильтр и изучить его устройство
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 24 Вересень 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и зачем вам обратный клапан ?
так то контрукция одинаковая стальной стакан в который вставлена гофра фильра, которая поджата прижиной с торца с тойже сторцевой стороны перепускной клапан.
внутри шторки перфорированя трубка (а можт и не быть ее) и слив чистого масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Вересень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ну и зачем вам обратный клапан ?
так то контрукция одинаковая стальной стакан в который вставлена гофра фильра, которая поджата прижиной с торца с тойже сторцевой стороны перепускной клапан.
внутри шторки перфорированя трубка (а можт и не быть ее) и слив чистого масла. |
Все правильно, но ты забыл о одной мелочи - резиновая шайба в форме грибка, закрывающая отверстия (расположенные по окружности) по которым подается масло во внутрь фильтра. Так вот, это и есть обратный клапан, препятствующий обратному стеканию масла в картер из маслофильтра, из-за этой мелочи маслофильтр имеет однонаправленность маслопотока, так же не будет работать перепускной клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Вересень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ФИЛЬТРОВ, ПРОДАЮЩИХСЯ НА РЫНКАХ И В МАГАЗИНАХ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Вересень 2010 06:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ФИЛЬТРОВ, ПРОДАЮЩИХСЯ НА РЫНКАХ И В МАГАЗИНАХ КЛАПАН НЕ РАБОТАЕТ |
эт да, обычно через 1тыс. масло начинает стекать в картер, но если приложить к нему обратное давление сработает моментально.
Надеяться на брак просто глупо! это равносильно что заводить двигатель в обратную сторону , не пойму о чем флуд, работать фильтр в обратную сторону не будет, и точка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Вересень 2010 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
странная реализация какая то.
получается масло по нижнему каналу попадает сразу в центральную дырку МФ и через боковые малые в верхний канал?
неправильно тогда совсем
фильтрующий элемент будет растягиватся и порвется, во многих фильтрах есть обратный клапан.
вверх бы сдвинуть его, тогда всё ок будет
(центральная дырка мф на верхнем канале надо)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Вересень 2010 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
эт да, обычно через 1тыс. масло начинает стекать в картер, но если приложить к нему обратное давление сработает моментально.
Надеяться на брак просто глупо! это равносильно что заводить двигатель в обратную сторону , не пойму о чем флуд, работать фильтр в обратную сторону не будет, и точка. |
Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ НАДЕЯТЬСЯ НА БРАК
Я ПРЕДЛАГАЮ ДОЖДАТЬСЯ АВТОРА И НАПРЯМУЮ СПРОСИТЬ У НЕГО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 25 Вересень 2010 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
100% но есть один недочет, масло очищается после того как попало на коренную шейку коленвала. |
Как тут интересно, я всё пропустил MAXX, спасибо за лестную
оценку !
To BUSH : Почти согласен. Сохранён штатный поток масла. Что интересно -- через переднюю канавку коренного идёт масло в
ц/ фугу ( или в фильтр), а через заднюю -- далее в систему, т.е.
передний вкладыш юзает масло и с маслонасоса, и с центрифуги.
По поводу реализации выше. Не вижу полнопоточного движения
через фильтр. Даже если исправить направление движ. масла. Через
фильтр оно не пойдёт, т.к. закольцованы подающая нижняя магистраль и напорная верхняя. Масло пойдёт по старой схеме. Имхо.
To Zhos : То, что Вы перенесли на переднюю сторону крышки, не
термодатчик. Датчик давления масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 27 Вересень 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
извините, описочка вышла-датчик давления. верхний и нижний канал между собой не соеденены, направление движения масла прежнее с единсвенным заходом в фильтр защёт двух деталей разделяющих поток масла а так-же служащие для наворачивания фильтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 27 Вересень 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
пройдём по маслосхеме. насос-нижнй канал-дет.1-внешние отвертия фильтра-клапан-фильтрующая бумага-центральный канал фильтра-дет.2-коренная шейка-центробежный фильтр-и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Вересень 2010 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zhos, если Вам не трудно, неплохо бы посмотреть деталировку, т.е.
узел в разобранном виде, и не гадать, как бабушка. Обсудим, помыслим. Как дедушки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
в детали, котораявходит в нижнее отверстие есть или нет заглушки на конце и отверстия перпендикулярно оси?
ПС: прочел еще раз схему работы и посмотрел на картинку - одно противоречит другому
|
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 13 Січень 2011 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штуцера то непроблема, я вот непойму что канал тупо холодной сваркой глушится!?,а получше нечего нету?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Січень 2011 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
rase писав(ла): |
Штуцера то непроблема, я вот непойму что канал тупо холодной сваркой глушится!?,а получше нечего нету? |
Я заказал штуцера с длинной резьбой, которая и перекрыла маслоканал
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 13 Січень 2011 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу скажу чисто из за люботытства т.к. себе хочу сделать.
Ну сверлим мы канал, нарезаем резьбу к примеру 16/1,25- дальше у нас получается поидее трубка с двумя отверстиями (это я про канал).
Как штуцер может её перекрыть???
А на место датчика давления нельзя фильтр поставить?
Вообщем я тут сколько не лазил да, нашол много тем, но темы больше с рассуждениями, а нужны конкретно чертежи (разумные), я хочу себе сделать но мне нужно всё чтобы было аккуратно т.к. двигатель будет на мотоцикле стоять, и фильтр у меня в 2-ва раза меньше жигулёвского.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Січень 2011 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Резать резьбу надо не в продольный маслоканал, а в короткие поперечные (бобышки с заглушками): одна, что от маслонасоса, другая - на переднюю опору (ну или на среднюю - тут уже варианты).
Я могу позже фото показать. Тогда станет ясно без слов. Всё на самом деле гораздо проще.
З.Ы. Мотоцикл - труъ
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 13 Січень 2011 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, если есть возможность скинь фото.
И длину резьбы штуцеров, я потомучто хочу сделать не шлангами, а медными трубками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|