Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Разные проблемы со сцеплением
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 08:25    Заголовок повідомлення: Разные проблемы со сцеплением Відповісти з цитатою


У меня такая проблема. На нейтрале, если площадка ровная, машина слегка катиться вперед. Передачи все включаются легко, ни скрипов ни усилий, все нормально. Вроде нет поводя для беспокойства, но сцепление ведь палиться потихоньку. Подскажите, что может быть и как с этим бороться.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это бывает, когда в коробке слишком вязкая смазка. Первичный и вторичный валы на одной оси, и смазка, находящаяся меж их деталями и в подшипнике, передаёт усилие. У меня решилось промывкой коробки литром бензина и заливкой ТАД-17...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это должно зависить от температуры масла. У меня тож такая маза была, зимой.... но как масло разжиживалось, так всё было в шоколаде!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2004 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок. пасиба. проверю, че то как то не обращал внимания на то как она себя ведет после прогрева или после поездки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Листопад 2004 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Это бывает, когда в коробке слишком вязкая смазка. Первичный и вторичный валы на одной оси, и смазка, находящаяся меж их деталями и в подшипнике, передаёт усилие. У меня решилось промывкой коробки литром бензина и заливкой ТАД-17...


НА СЧЕТ НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ НА ОДНОЙ ОСИ - ЭТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ, БАТЕНЬКА. ТАК У ЖИГУЛЕЙ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИН С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ОЧЕНЬ ГУСТОМ МАСЛЕ БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2004 04:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
НА СЧЕТ НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ НА ОДНОЙ ОСИ - ЭТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ, БАТЕНЬКА. ТАК У ЖИГУЛЕЙ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИН С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ОЧЕНЬ ГУСТОМ МАСЛЕ БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ.


Ага, ляпнул, не подумав... Суть в том, что густое масло, находящееся между кольцами синхронизатора, передаёт усилие... Когда оч холодно, завожу на сцеплении, потом на больших оборотах его отпускаю... За 10 секунд проходит.
А вот когда в коробке было невесть что с предыдущего хозяина, этот глюк был и летом и вообще всегда - когда на снятой коробке на нейтрали руками крутил первичный вал, силёнок не хватало удержать полуоси.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
куда его ведет? на нетралке та?


на любой машине вывеси задок и заведи на нейтралке - колеса будут вращаться.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В тему.
Стою на нейтралке, при выжатом сцеплении холостые обороты ниже, чем при зажатом. Шо це такэ? Может тросик отпустить???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2004 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А У ТЕБЯ, НАВЕРНО, ЧИСТО ГРАФИТОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК. ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГА ПРИ ВЫЖИМЕ. ПОМЕНЯЙ ПРИ СЛУЧАЕ НА КОМБИНИРОВАННЫЙ, ШАРИКО-ГРАФИТОВЫЙ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2004 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Работает то всё как надо, ни хрустит, всё чётко. Да и разница всего оборотов в 100-150. Просто были случаи, когда еле-еле запустившись (с севшим аккумом), выжимал сцепление и двиг глох... опять толкать... Evil or Very Mad Думаю с корзиной всё в порядке...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2004 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подумай сам - выжимной (НА ПОДШИПНИКАХ) перестал вращаться. Ты нажимаешь на педаль и тормозишь им вращение корзины, а значит и вала.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2004 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
подумай сам - выжимной (НА ПОДШИПНИКАХ) перестал вращаться. Ты нажимаешь на педаль и тормозишь им вращение корзины, а значит и вала.


А ПОЧЕМУ ВСЕ СЧИТАЮТ, ЧТО У НЕГО ВЫЖИМНОЙ ШАРИКОВЫЙ? ЭТО СЕЙЧАС ИХ МНОГО, А РАНЬШЕ БЫЛИ В ОСНОВНОМ ГРАФИТОВЫЕ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2004 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, с графитовым выжимным обороты при выключении сцепления и в самом деле немного падают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2004 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут я с вами, АВТОРИТЕТЫ, согласен. Думаю, что незначительное падение оборотов - это где-то впределах 100. Но если у человека обороты падают существенно, то врядли сие можно объяснить графитовым подшипником.

Лекс, я не все и вовсе не считаю, что у человека шариковый подшипник, я просто это предположил, потому что ЭТО СЕЙЧАС ИХ МНОГО, А РАНЬШЕ БЫЛИ В ОСНОВНОМ ГРАФИТОВЫЕ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2004 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил се комбинированый, тот что у 966. шарико-графитовый.
Обороты не падают, но както в инете нашол мыслю что именно эти хуже просто графитовых так как уних слой графита тоненький и он легко лопается. Confused
ХЗ, пока работает. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2004 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Поставил се комбинированый, тот что у 966. шарико-графитовый.
Обороты не падают, но както в инете нашол мыслю что именно эти хуже просто графитовых так как уних слой графита тоненький и он легко лопается. Confused
ХЗ, пока работает. Smile


БРЕХНЯ. ОДИН РАЗ ВЫКОВЫРИВАЛ ГРАФИТ (НУЖЕН БЫЛ ТОЛЬКО СТАКАН ОТ НЕГО), ТАК ВСЕ РУКИ ОТВЕРТКОЙ ПОБИЛ, ПОКА ЕГО РАЗЛОМАЛ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pk7478
Гість







ПовідомленняДодано: 16 Грудень 2004 16:48    Заголовок повідомлення: Re: Глюк с коробкой. Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
У меня такая проблема. На нейтрале, если площадка ровная, машина слегка катиться вперед. Передачи все включаются легко, ни скрипов ни усилий, все нормально. Вроде нет поводя для беспокойства, но сцепление ведь палиться потихоньку. Подскажитье, что может быть и как с этим бороться.


Это эффект ГМП

Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2004 02:47    Заголовок повідомлення: Re: Глюк с коробкой. Відповісти з цитатою


да у тебя вязкостная муфта!!! ха ха получилась корбка автомат, промой соляркой, помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сцепление ведёт. Педаль мягкая. При выжиме педали в пол слышен звук скрежета метала по металу.

Что там накрылось? ВЕРСИИ?

Странно, год назад менял всё в сцеплении. Ну, гонял, конечно Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 22:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


диск стерся до заклепок.
Повернутися до початку
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group