Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 29 Жовтень 2004 08:25 Заголовок повідомлення: Разные проблемы со сцеплением |
|
|
У меня такая проблема. На нейтрале, если площадка ровная, машина слегка катиться вперед. Передачи все включаются легко, ни скрипов ни усилий, все нормально. Вроде нет поводя для беспокойства, но сцепление ведь палиться потихоньку. Подскажите, что может быть и как с этим бороться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Жовтень 2004 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это бывает, когда в коробке слишком вязкая смазка. Первичный и вторичный валы на одной оси, и смазка, находящаяся меж их деталями и в подшипнике, передаёт усилие. У меня решилось промывкой коробки литром бензина и заливкой ТАД-17...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 29 Жовтень 2004 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это должно зависить от температуры масла. У меня тож такая маза была, зимой.... но как масло разжиживалось, так всё было в шоколаде!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 30 Жовтень 2004 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок. пасиба. проверю, че то как то не обращал внимания на то как она себя ведет после прогрева или после поездки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Листопад 2004 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Это бывает, когда в коробке слишком вязкая смазка. Первичный и вторичный валы на одной оси, и смазка, находящаяся меж их деталями и в подшипнике, передаёт усилие. У меня решилось промывкой коробки литром бензина и заливкой ТАД-17... |
НА СЧЕТ НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ НА ОДНОЙ ОСИ - ЭТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ, БАТЕНЬКА. ТАК У ЖИГУЛЕЙ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИН С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ОЧЕНЬ ГУСТОМ МАСЛЕ БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Листопад 2004 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
НА СЧЕТ НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ НА ОДНОЙ ОСИ - ЭТО ВЫ ПОГОРЯЧИЛИСЬ, БАТЕНЬКА. ТАК У ЖИГУЛЕЙ И ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИН С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ОЧЕНЬ ГУСТОМ МАСЛЕ БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НЕКОТОРОЕ УСИЛИЕ. |
Ага, ляпнул, не подумав... Суть в том, что густое масло, находящееся между кольцами синхронизатора, передаёт усилие... Когда оч холодно, завожу на сцеплении, потом на больших оборотах его отпускаю... За 10 секунд проходит.
А вот когда в коробке было невесть что с предыдущего хозяина, этот глюк был и летом и вообще всегда - когда на снятой коробке на нейтрали руками крутил первичный вал, силёнок не хватало удержать полуоси.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Листопад 2004 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
куда его ведет? на нетралке та? |
на любой машине вывеси задок и заведи на нейтралке - колеса будут вращаться.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 26 Листопад 2004 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тему.
Стою на нейтралке, при выжатом сцеплении холостые обороты ниже, чем при зажатом. Шо це такэ? Может тросик отпустить???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Листопад 2004 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А У ТЕБЯ, НАВЕРНО, ЧИСТО ГРАФИТОВЫЙ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК. ОН ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГА ПРИ ВЫЖИМЕ. ПОМЕНЯЙ ПРИ СЛУЧАЕ НА КОМБИНИРОВАННЫЙ, ШАРИКО-ГРАФИТОВЫЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 29 Листопад 2004 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работает то всё как надо, ни хрустит, всё чётко. Да и разница всего оборотов в 100-150. Просто были случаи, когда еле-еле запустившись (с севшим аккумом), выжимал сцепление и двиг глох... опять толкать... Думаю с корзиной всё в порядке...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2004 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
подумай сам - выжимной (НА ПОДШИПНИКАХ) перестал вращаться. Ты нажимаешь на педаль и тормозишь им вращение корзины, а значит и вала.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2004 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
подумай сам - выжимной (НА ПОДШИПНИКАХ) перестал вращаться. Ты нажимаешь на педаль и тормозишь им вращение корзины, а значит и вала. |
А ПОЧЕМУ ВСЕ СЧИТАЮТ, ЧТО У НЕГО ВЫЖИМНОЙ ШАРИКОВЫЙ? ЭТО СЕЙЧАС ИХ МНОГО, А РАНЬШЕ БЫЛИ В ОСНОВНОМ ГРАФИТОВЫЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2004 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, с графитовым выжимным обороты при выключении сцепления и в самом деле немного падают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Грудень 2004 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут я с вами, АВТОРИТЕТЫ, согласен. Думаю, что незначительное падение оборотов - это где-то впределах 100. Но если у человека обороты падают существенно, то врядли сие можно объяснить графитовым подшипником.
Лекс, я не все и вовсе не считаю, что у человека шариковый подшипник, я просто это предположил, потому что ЭТО СЕЙЧАС ИХ МНОГО, А РАНЬШЕ БЫЛИ В ОСНОВНОМ ГРАФИТОВЫЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Грудень 2004 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил се комбинированый, тот что у 966. шарико-графитовый.
Обороты не падают, но както в инете нашол мыслю что именно эти хуже просто графитовых так как уних слой графита тоненький и он легко лопается.
ХЗ, пока работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Грудень 2004 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Поставил се комбинированый, тот что у 966. шарико-графитовый.
Обороты не падают, но както в инете нашол мыслю что именно эти хуже просто графитовых так как уних слой графита тоненький и он легко лопается.
ХЗ, пока работает. |
БРЕХНЯ. ОДИН РАЗ ВЫКОВЫРИВАЛ ГРАФИТ (НУЖЕН БЫЛ ТОЛЬКО СТАКАН ОТ НЕГО), ТАК ВСЕ РУКИ ОТВЕРТКОЙ ПОБИЛ, ПОКА ЕГО РАЗЛОМАЛ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pk7478 Гість
|
Додано: 16 Грудень 2004 16:48 Заголовок повідомлення: Re: Глюк с коробкой. |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
У меня такая проблема. На нейтрале, если площадка ровная, машина слегка катиться вперед. Передачи все включаются легко, ни скрипов ни усилий, все нормально. Вроде нет поводя для беспокойства, но сцепление ведь палиться потихоньку. Подскажитье, что может быть и как с этим бороться. |
Это эффект ГМП
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Грудень 2004 02:47 Заголовок повідомлення: Re: Глюк с коробкой. |
|
|
да у тебя вязкостная муфта!!! ха ха получилась корбка автомат, промой соляркой, помогает!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Жовтень 2006 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сцепление ведёт. Педаль мягкая. При выжиме педали в пол слышен звук скрежета метала по металу.
Что там накрылось? ВЕРСИИ?
Странно, год назад менял всё в сцеплении. Ну, гонял, конечно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Жовтень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
диск стерся до заклепок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|