Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Лютий 2004 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик! Вернись в семью!
На Перчика обидеться - себя нае%ать! У него вредность - сезонное явление .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 15 Лютий 2004 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внсной обостряется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Лютий 2004 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
какому-то чуваку
Если ты действительно хочешь хоть как-то улучшить видон своего аппарата, то для начала можно попробовать поставить пошире диски и резину, ну хотя-бы на 175.
Я разваривал диски на сервисе, чуть доплатил за хороший шов под бескамерку, взял новую резину и диски (на моих старых дырки под пильки стали таковыми, что через них вываливались колесные гайки, на трассе Симферополь- Одесса чуть вообще без колес не остался), в ту же сумму за расширение входит покраска дисков (я выбрал черный, заполировал колпаки и хотел поставить белые резинки по ободу, но задавила жаба 15$ отдавать за них). Мастер на сервисе сказал, что разваривать диск более чем на 3 см не стоит, т.к. де будут цеплять за колесные арки. Ну я по глупости повелся. Зря, можно было и больше. Вся фишка в том, что мне все равно пришлось доваривать на задние аморты нижние ушки, потому что разваривал я диски наружу и при посадке на заднее сидение 2-3 человек на кочках и ямках арки колес начинали жечь резину в районе названия. Доварка ушек решила эту проблему.
Теперь по деньгам.
1. Диски мне обошлись 15 уев. (4 шт)
2. Работа по расширению - 30 уев.
3. Резина 175х70 - 70 уев. (4 колеса)
4. Старые аморты - 2 уя.
5. Работа по приварке ушей - как договоришься.
Вид у машины изменился намного - стал что-ли благородней. Мне очень нравится.
Ну, а если все-таки ты решил ці шалені гроші потратить на двиг, то конечно, послушайся авторитетов. Единственное, что хочу добавить, так это если будешь конкретно капиталить двиг, так поставь сразу 79 поршня и двухкамерный карбюратор. Тут на конфе есть мануал по тому и поэтому поводу. Только не переводи мотор на 93 бенз. Это слишком, по-моему круто. Вдобавок не надо будет торцевать головки, укорачивать кожухи штанг и т.д. и т.п. К тому же, если в перспективе решишь ставить наддув, то придется менять головы, поскольку необходимо будет уменьшить степень сжатия. У меня кенты ездят на 79 поршнях и 76 бензе и горя не знают.
Получишь существенное прибавление в моще, хорошую динамику разгона, облегчение пуска холодного двига, при очень незначительном прибавлении расхода топлива.
Удачи!
Останній раз редагувалося: maxx (20 Лютий 2005 14:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сява
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2004 Повідомлення: 16
|
Додано: 24 Березень 2004 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал я всё что вы тут понаписали, и всё равно толком для себя не уяснил сколько будет стоить скромный тюнинг на зазик. Я хочу поставить девяточные дики (литые), сделать хорошую шумоизоляцию, поменять сидушки (передние) панель приборов, руль ну и остальное по мелочам. Да и зазик у меня ещё на ручном управлении так что хлопот добавиться! Видел здесь фотку 968 на литых дисках, я думаю что и в салоне там тоже много чего переделано. Интерестно было бы узнать мненмие спецов по этому поводу. Извените что так много написал просто из головы уже неделю не выходит этот предстоящий ремонт! Расчитываю на 500 $, а там дальше буду смотреть!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Березень 2004 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отсюда.
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 12 Лютий 2005 05:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
DriveLord писав(ла): |
Здаров, мужики. Я в Питере живу. Это в России. в общем у нес тут тоже есть небольшая мания на зипперы. Я по ходу дела её первый представитель. Честно говоря особыми деньгами не распологаю, так что тюнинг моего беленького 968-го протикает медленно. Я вот чё хочу спросить - может опытные граждане - Киевляне подскажут: у меня баксов 150 есть, и на них я хочу двигатель заделать. Только в механике не особо понимаю. Я в основном - электрик. Так вот что на столь скромную сумму продуктивнее всего сделать? Спасибо. |
Советую тебе на эту сумму не разобрать почистить и собрать, а поменять поршня , поставь на 79мм от ваза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2005 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Перчик: А как на счет вязкой полусинтетики? Скажем у того же НРХ 15W50, странно почему то считается, что если на синтетической основе, то обязательно жидкое и потечет из всех щелей. Исходя из моего трехлетнего опыта езды на этом масле - миф о текучести любой синтетики и полусинтетики - полная ерунда. Естественно потери масла есть(как впрочем и минералки с соответствующей вязкостью), зато в моторе нет черных отложений как при использовании минералки. Так что минеральное масло только в воздушный фильтр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Лютий 2005 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
То Перчик: А как на счет вязкой полусинтетики? Скажем у того же НРХ 15W50, странно почему то считается, что если на синтетической основе, то обязательно жидкое и потечет из всех щелей. Исходя из моего трехлетнего опыта езды на этом масле - миф о текучести любой синтетики и полусинтетики - полная ерунда. Естественно потери масла есть(как впрочем и минералки с соответствующей вязкостью), зато в моторе нет черных отложений как при использовании минералки. Так что минеральное масло только в воздушный фильтр. |
Перчик давно потерялся... А жаль!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Лютий 2005 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxxx писав(ла): |
Советую тебе на эту сумму не разобрать почистить и собрать, а поменять поршня , поставь на 79мм от ваза. |
молодец!!
Только человек по-моему это год назад спрашивал.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 20 Лютий 2005 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А еслм быть точнее, то даже 1.7 года назад!
Я уже давно всё понял, выслушал советы созазовцев, купил ещё 2, (конкретно сегодня) оформил официально на себя один и уже почти определился с планом, чё-как делать.
Но всё равно за совет спасибо.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pjatochkin
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2005 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торпеда на этом белом ушастике - просто супер. Что называется, то что вертелось на языке у самого, но не успело сформулироваться
Есть идеи КАК она сделана?
В частности верх и низ, изгибы эти.
Стеклоткань с эпоксидкой?
У кого какие соображения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|