Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2011 11:12 Заголовок повідомлення: Максимальные обороты и способы достижения. Только опыт |
|
|
В общем, инетерсуют реальные показания оборотов на 4й передаче по трассе.
Прошу отписаться о величине оборотов и способе их достижения тех, кто достигал более 5500 об/мин
Попрошу попусту не флудить и не переходить на "скорость по спидометру"
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 22 Вересень 2011 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На - 4800 дальше стремно, на 2 крутил 5300-5400, не пистеж, но обычно более 4500 не кручу
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Вересень 2011 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 4 передаче на ровном участке 3500-3800 уверенно идет, запас по мощности еще есть, но до 4000 никогда не довожу, тем более в дальних поездках. Год назад срезало текстолитку на середине пути между Москвой и Сочи, разогнавшись на спуске до 100 на 4 передаче, в начале подъема воткнул третью (обороты подскочили до 4000 или чуть выше) - и ага.
Нижний распредвал со штанговым приводом клапанов в принципе не предполагают высоких оборотов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Вересень 2011 17:05), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Код: |
IF
крутил на 4й более 5500 об/мин
THEN
список доработок |
Спасибо за понимание
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Вересень 2011 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
5000 на 4й передаче.
Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13).
Ехать быстрее и потом радоваться что не убился не хочется.
Я думаю, еслибы вопрос стоял о третей скорости, то такие люди нашлись бы, (некоторых я знаю :-)). да и на третей не каждый рискнет так двиг выкрутить, а на 4й тем более (5500-150 км/час).
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2011 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понимаю, но на 3й нагрузка не та
Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700
ПС: думаю, таких пару человек у нас на форуме есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Вересень 2011 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700
|
Интересно что никто не противоречит заявленным цифрам , кому то многовато покажется . Был у меня один ЗАЗик , на третей крутил до 5000 и при очередном разгоне уже хотел переключиться на четвёртую, слетает с хомута перед глушаком (одинарка) одна труба ( 3,4 цилиндр ), и рёв мотора сумасшедший ( полупрямоток ) и стрелка поползла дальше, и глаза мои увеличивались глядя на эту стрелку , но всё же до упора не выкрутил, звук рёва становился уж ооочень впечатляющим, в итоге получилось ~ 108 км/ч - это и есть почти 5700.
Цитата: |
5000 на 4й передаче.
Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13). |
+100500
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Вересень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это уже интересно.
Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
Ну и какие изменения в двигателе были (особенно, ГРМ)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Вересень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
|
после этого случая откатал 2-3 тыщ. и машинку продал, лил 10w40 проблем не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
HEBMEH9uMblu
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 23 Вересень 2011 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
обкатывал компрессор, на третьей по спидометру 115, на тахометре 5600 может и раскрутил бы но стремно стало. Резина 175на70
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2011 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
к обоим: а кроме этого, что в двигателе изменялось?
HEBMEH9uMblu, отдельно максимально подробнее о компресооре. можно и в личку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 23 Вересень 2011 07:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель покупался с разборки , что было внутри х.з. , мною установлено БСЗ от ТАВРИИ и SOLEX на соответствующем коллекторе , лил 92-95 бенз .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Вересень 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
5700 оборотов это примерно 158 км/час. Ведь так?
5700/36=158
5700/52=109
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Вересень 2011 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот не хотел, чтоб на скорости переходили...
175 / 65 R13 by REDZAZ
в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Жовтень 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня от нефиг делать попробывал раскрутить двиг на второй скорости - 6200. может он и больше может крутиться, но оно ГРОМКО И СТРАШНО
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Жовтень 2011 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже писал, что на 3й крутил до 6400! При этом после ~5200 уже динамики нету!
Но на 4й упирался в 4600-4800!
185/60R14
Из изменений в ГРМ, только шайбы под пружинами 3мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Жовтень 2011 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио, а раскручивал на 3й и 4й на одном и томже участке дороги? Я тут у себя кое что померял и возникли вопросы к твоему случаю. Если мощности двигателя хватает раскрутить на 3й до 6400, то почему на 4й он упирается в 4600-4800? По идее должен раскрутиться больше.
Привожу график разгона на 3й скорости. на нем видно, что раскрутился до 5500. и второй график на котором видно, что на 4й раскрутился до 4700, затем педаль газа была брошенна.
красный - обороты
синий - для простоты , это положение тапки.
зеленный- угол опережения зажигания.
логика у меня простая -если 5500 на 3й раскрутился и 4700 на 4й, то если на 3й 6400 то на 4й должно быть как минимум 5200.
Кривая, на которой ехал ( УОЗ кривая для рекжима тапка в пол)
17.10.11 при замене текстолитки обнаружил, что чтото у меня с начальной точкой отсчета нуля градусов. криваяя не верна (все углы необходими понизить на несколько градусов, на сколько незнаю, только начал разбираться с этим вопросом )
_________________ 0934876452
Останній раз редагувалося: Александр мики (17 Жовтень 2011 19:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Жовтень 2011 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том-то и дело, что по идее должен был раскурчиваться больше, но все-таки увеличение мощности именно в моем случае вероятно не дает большой прибавки в возможности раскрутится при нагрузке.
на 4-й передаче шел по кольцевой довольно долго с тапкой в пол. Почему и говорю, что упирался, а не накатом набирал скорость.
У меня много вариантов этих причин.
Начиная с ненастроенных изменений угла опережения зажигания, при которых динамика с малыми нагрузками достаточная, а при бОльших нагрузках падает. Т.е. при правильном подбором грузиков и изменению угла изменения от оборотов, эффект был бы лучше, и до тех же 6400 на 2й и 3й передаче еще легче бы раскручивался, а на четвертой отодвинул порог до 5к.
Еще вариант - это "жидковатость" стенок цилиндров, из-за которой возможна потеря компресии при больших нагрузках и пердельных оборотах. Подозрение закралось тогда, когда при нанесении хона (наблюдал за этим процессом) было заметно как диаметр "гуляет" элипсностью!
Далее, не стоит забывать, что у меня не очень большая компрессия, т.к. пришлось ставить латунные кольца 1,5мм (или 1,2 уже не помню), чтобы поршень не догонял клапан из-за выпуклости 2112 поршней.
Еще совершил оплошность и не пролил камеры сгорания перед сборкой, поэтому подозреваю разность степени сжатия по цилиндрам.
Все это дело так и не довел до логического конца.
Остальное должно быть как у всех. Это увеличение диаметров клапанов и увеличение их хода, т.е. бОльшего открытия.
Надеюсь мой опыт поможет другим и хотя бы такие мелкие ошибки можно будет не допускать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Жовтень 2011 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
вот не хотел, чтоб на скорости переходили...
175 / 65 R13 by REDZAZ
в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные |
Двиг под нагрузкой до 6 может и не поднять. Табличка эта, скорее всего теория для самой трансмиссии при определенных условиях. Взять данные ВАЗ 2101, то там при ГП 4,3 и прямой четвертой при оборотах 5600 максималка под нагрузкой 140 км/ч, а тут при ГП 4,125 и повышенной четвертой чуть больше. Абсурд какой то.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 15 Жовтень 2011 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
небольшой наклон примерно 10-15 градусов, 4 человека в салоне, без разгона на 3-й 5200 об/мин при тапке в пол... всё родное только карб ОЗОН 2105...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|