|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 25 Жовтень 2004 10:37 Заголовок повідомлення: Помогите с жиг. карбом. |
|
|
Поимел я Жиг карб. (2101-1107010-02). Начал изучать документацию и казался в поной непонятке. В мануале по ЗАЗу На (карб 2101-1107010-20) описаны другие параметры жиклеров и т.п.
ЗАЗ ВАЗ
Мал. диф 1 кам. 4 3,5
Мал. диф 2 кам. 4,5 4
Топл. жиклер 1 кам. 120 125 (в мануале 130)
Топл. жиклер 2 кам. 125 130
Возд. жиклер 1 кам. 150 150
Возд. жиклер 2 кам. 190 190
Жиклер ХХ 1 кам. 60 50
Жиклер ХХ 2 кам. 60 45
Жиклер ускр.насоса 50 40
Вот я и не знаю что лучше. Может Кто даст совет. Просто пришлось поставить жиклеры ХХ как у ЗАЗа в мануале, а то не мог нормально отстроить обороты. Просто хочется экономичности и еще мне кажется что в низах он хуже тянет.
Жду дельного совета.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 25 Жовтень 2004 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ЗАЗ с завода ставили карб ДААЗ 2101-20, он не взаимозаменяем с карбюратором ВАЗ 2101 автомобиля «Жигули».
Вот его характеристики:
Первая цифра-первичная камера, вторая-вторичная:
Диаметр смесительной камеры, мм
32
32
Диаметр большого диффузора, мм
23
23
Диаметр малого диффузора, мм
10,5
10,5
Диаметр распылителя смеси, мм
4,0
4,5
Диаметр главного топливного жиклера, мм
1,20
1,25
Диаметр главного воздушного жиклера, мм
1,500
1,90
Диаметр эмульсионной трубки, мм
15
15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм
0,60
0,60
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм
1,70
1,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм
0,50\t
-
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм
0,40
-
Производительность насоса-ускорителя за\t10 полных ходов, см3
7±25%
-\t\t
Диаметр топливного жиклера обогатительного устройства, мм
-
1,50
Диаметр воздушного жиклера обогатительного устройства, мм
-
0.90
Диаметр эмульсионного жиклера обогатительного устройства, мм
-
1,70
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм
0,70
0,70
Масса поплавка, г
11-13
11-13
Расстояние поплавка от крышки карбюра тора с прокладкой, мм
7,50±25
7,50±25\t
Диаметр отверстия в седле топливного клапана. мм
1,75
1,75
Найти такой карб, да ещё с родным пауком трудно.
Можно попробовать сменить жиклёры...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 25 Жовтень 2004 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эти цифры есть и у меня. Просто то что я привел в преведущем посте можно поменять. Вот и интересно имеет ли смысл менять? Или хай так ездиет?
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2004 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большой экономичности заменой родного карба на ВАЗ, недобъещся. Хотя преимущества такой замены на лицо. И на холостых устойчивее работает и заводится не сравнимо лучше, да замена масляного фильтра на воздушный тоже сыграет свою роль. У меня вот кстати родной паук и родной карб и даже воздухан родной. Хотя кушает он все равно поболее чем с родным, но это только тогда когда педальку в пол придавишь, как ни как две камеры а не одна.
А вообще см. СЮДЫ http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=647
Останній раз редагувалося: Сысуев Алексей (25 Жовтень 2004 12:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|