Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: Электронный акселератор,кто делал?! |
|
|
Уважаемые зазоводы хотелось бы узнать делал-ли кто-нибудь из вас,электронную педель газа в запорожец и насколько это реально?Если да,то поделитесь пожалуйста опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый вопрос:зачем?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тюненха
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
содержательный ответ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шоп в шедевры попасть
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.к я занялся "раскачкой" движка,то хотелось бы,чтоб при нажатии педали газа,двигатель мог максимально быстро отзываться))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой юный друг, я не оспариваю твоё желание сделать электронную педаль - делай на здоровье!
Может быть, ты её таки сделаешь. и я первый буду тебе аплодировать)))
Но, моя по крайней мере, практика показала - узел этот малонадёжен, в отличие от кондового, практически неубиваемого (стОит заметить - при правильной эксплуатации!) тросика. К тому ж, ты таки сильно удивишься, сделав наконец электронный привод, насколько он инерционен...
Я лично катался на самодельной косилке (аффтар не йа и мапед не мой) с мотором от Жужика. Акселератор там был - коротенькая тяга, да и на ЛуАЗе таком ездил, с тягой, да. На указанных аппаратах я настраивал моторы. Осмелюсь сообщить - разницы между тягой и тросиком не заметил, а ведь короткая тяга инерции и всяких там отклонений не имеет...
Сдаётся мне - на одном электронном акселераторе тюненха и плюс стопицот кобыл не сделаешь...
Я понимаю, был бы у тебя уже готовый затюненый мотор - тогда другое дело, а так, ящитаю, даже смысла браться нету...
ИМХО
P.S.: Я уже запостил пост, и только заметил - ТС тюнит Горбатого???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Вересень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
от себя замечу:
педаль-трос-лапка на карбе
педаль-АЦП-обработка-шина-шаговый двигатель-лапка на карбе
если карбюратор, то никакого смысла нет усложнять конструкцию.
если инж, то так и надо.
насчет рентабельности и целесообразности: готовых решений под заз нет, необходимость тоже под вопросом: время реакции по сравнению с тросиком будет больше... ну хоть на 10мс... не критично. при этом всем добавляется пару нежных узлов, при поломке которых из"говна и палок" не выйдет привести автомобиль в ездабельное состояние. ЗАЗ становится черным ящиком, к которому кроме спеца со спец оборудованием опасно для жизни даже подходить. стоить эта система тоже будет не мало, эксклюзив блин, на педаль просто резистор кидать не резонно-оптика работать должна.
мой вывод: идея интересна до тех пор, пока не начнёшь воплощать в жизнь, минусов больше чем плюсов. еще можна косяков хороших отгрести при самодельной педали.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, мнение спеца - электронщика сопало практически с моим
От себя замечу - доводилось поездить с недельку где-то на машинке с такою тапкой. Ниссан Авенир, кажется.
ИМХО - не фонтан, реакция - как у линейного крейсера, по крайней мере, если с тем же Жужиком сравнивать, но там и автомат был, правда.
Как на меня, так куда как более здраво будет просто привести родную газульку в порядок)))
ЗЫ Уже запостил, но вспомнил - на старую работу приезжал тоже Авенир (или Вингроуд, не помню уже, там шасси и моторы одинаковые), на галстуке, из-за поломки акселератора.
Диагностика + поиск запчастей + запчасти + работа = ДОРОГО.
Нах не надо, ящитаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Вересень 2011 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу от себя: по долго службы сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. Весь этот механизм е..... мозг владельцам Калин изрядно. Особенно дроссельный узел!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Grower
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Вересень 2011 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одних мучает вопрос "как сделать?" (чтобы заводилось, переключалось, катилось, тормозило и т.п.)
Других - "что бы этакое втулить, чтоб пёрло?"
Надо полагать, вторые по Запорожцу уже сделали всё-всё-всё. И, от нечего делать, захотелось экзотики.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 17 Вересень 2011 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня мотор стоит, который раскручивается куда как быстрее МЕМЗ, а то привод дроссельной заслонки до сих пор тем самым тросиком И педаль все еще та же И где то до 400 л.с. менять этот узел не вижу смысла.
Когда то хотел сдетать электро привод, только не для скорости, а для точности регулирования (тросик имеет некоторое сопротивление перемещению и на малых натягах около х.х. двигатеся небольшими рывками), только так дальше теории и не пошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Вересень 2011 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще,дешевле,лучше и практичней потом - сделать просто цельную оплетку тросика газа от педали до карба.
и хорошо смазать тросик.
+
педаль хорошо ходит,не заедает,легко нажимается,трос меняется за минуту-две,в случае обрыва.
это не ново - зато хорошо работает
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Вересень 2011 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё метод, подсмотренный у басурман: взять тросик немного толще, чем он у нас в стоке стоит.
Тогда он будет несколько жёстче, и передавать усилие от педали лучше.
Да и рваться меньше будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Вересень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё один интересный вариант: гидропривод дроссельной заслонки. Был когда-то такой автобус ЗИС-154, с дизель-электрической трансмиссией. У него был гидропривод акслератора. А на ЗАЗ слабо кому-нибудь сварганить такое чудо?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Вересень 2011 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, это не круто, давайте ваще без проводов, по радиоканалу управлять
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Man0waR
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь электропривод и вместо педали кнопку вкл/выкл
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты пристрой в машину комп и рули мышкой!
Я клянусь, есть такие инвалиды, и они так и ездят!
©Такси, первая часть.
ЗЫ А теперь дискотека!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
акюратор від центрального замка теж підійде
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего не приснится ночью...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|