Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Увеличение нагрузочной способности ЗАЗ-968м
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2004 16:34    Заголовок повідомлення: Увеличение нагрузочной способности ЗАЗ-968м Відповісти з цитатою


Мне постоянно приходится возить на багажнике своего ЗАЗ-968м довольно тяжёлый груз. Частенько до 120-140 кг. Для чего поставил на крышу длинный багажник предназначенной для ВАЗовских универсалов. Кстати производства БЕЛАЗ, прикольно! Часть массы груза (он длинный) опирается на специальную опору закреплённую на болты переднего бампера. Но на крышу всё равно остаётся немало.
У кого есть какой опыт усиления стоек крыши? А то хоть и езжу так уже третий год, и вроде ничего, но как то, жалко его! В паспорте ведь, про 50 кг пишется.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Толик



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Днепродзержинск

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо было покупать не багажник БЕЛАЗ, а его самого. От перегрузки верхнего багажника нарушается геометрия кузова (лопаются стойки),ухудшается управляемость, что чревато ДТП.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 13:11    Заголовок повідомлення: Re: Увеличение нагрузочной способности ЗАЗ-968м Відповісти з цитатою


Для каждого вида перевозок существует свой транспорт. Ведь тебе прийдется не только стойки усиливать а весь кузов целиком. Вот и сам подумай имеет ли смысл с таки заморачиватся.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 16:27    Заголовок повідомлення: О полезных советах Відповісти з цитатою


Толик писав(ла):
Надо было покупать не багажник БЕЛАЗ, а его самого. От перегрузки верхнего багажника нарушается геометрия кузова (лопаются стойки),ухудшается управляемость, что чревато ДТП.

Вам не кажется, что советы типа:
Нужна проходимость – купи джип, лучше Хамер,
Нужна скорость – купи быстую легковушку, лучше Феррари
Нужна грузоподъемность – купи грузовик, лучше БЕЛАЗ
Не просто не итересны, некорректны, но и ощутимо противоречат самому духу данного форума.
Ведь почти все мы, здесь собравшиеся хотим от своих “Запорожцев” несколько большего чем предусмотрел завод изготовитель. От того и появляются ЗАЗы с турбонаддувом, с увеличенным объемом двигателя, с литыми дисками, широкой резиной, мощными генераторами и.т.д. Кому что нужно короче. У кого-то это просто понты, а в основном это просто попытки решить те многочисленные проблемы, над которыми не захотел биться разработчик, создавая дешевый автомобиль для народа. Для, заметьте, нашего народа, в отличие от, например, немецкого Фольксвагена, или итальянского Фиата.

И в основном это делается не путём вгрохивания немерянных денег, а прежде всего, приложением не ленивых рук, и головы и что не маловажно опыта. А своего опыта практически никогда не бывает достаточно. Потому и делятся люди этим опытом, идеями, решениями. Те, у кого он есть опыт то. Потому и обращаются люди за советом. Может кто, что толковое подскажет. А вы,” Купите БЕЛАЗ”.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100% согласен с Pilot. Каждый усовершенствует машину в том, в чем ему хочется или нравится или ИСПЫТЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ. Человеку НУЖНО возить груз и он спрашивает совета, как усилить, а не на чем можно возить.
У меня опыта нет в этом деле, но считаю, как вариант, можно внутри проварить каркас из не очень толстой трубы по всем стойкам с замыканием по периметру крыши.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я не согласен. По моему накрышный багажник - редкое уродство,к тому же он действительно портит кузов. По моему здравомыслящий человек никогда не положит на крышу своей любимой машины 150 кг. груза.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kr.BOPoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 178
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2004 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мнения разделились... Не, на моем 968М стоит багажник, но мне он нафиг не нужен, так что я его сниму, дабы не портил внешний вид и аэродинамику Wink . Я бы его уже давно снял, если бы это только от меня зависело Sad .
ИМХО: Багажник на крыше не есть хорошо (при условии, что его не снимают и он стал частью автомобиля). Но если человеку надо возить на Жужике грузы и он просит совета - значит надо ему помочь, а не говорить, почему ему не стоит этого делать . Я бы на месте Pilot'а багажником задний бампер нагружал, а то опора обзорность убивает (наверное)... А чтобы стойки повело, нужно килограмм 300, не меньше (240 кг выдерживает точно, был прецедент). Так что, Pilot, езди спокойно.


_________________
Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не проще для такого использовать прицеп?? Есть ведь масса всяких.


Кстати, в ЗР писали что багажник на крыше "жрёт" до 10% бензина.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 14:16    Заголовок повідомлення: А он мне только таким и нужен! Відповісти з цитатою


Благодарю Олега за поддержку и понимание.
Тоо Simom: А вы не допускаете мысли, что человеку может быть нужна машина не в качестве эстетической ценности, а для того, что бы ездить и возить? Да, мой ЖуЖик, как здесь принято называть наших любимцев, с большим багажником похож скорее на лося с огромными нависающими над спиной рогами. Но именно в таком виде он и представляет для меня ценность.
А езжу я действительно спокойно, и по возможности аккуратно так как понимаю, что машина моя в основном сильно перегружена. В таком виде трижды ездил в Крым (Харьков - Планерское 750 км); и дважды Харьков – Ивано-Франковская обл. (1171 км. От ХАИ до моей палатки в лагере на берегу Днестра). Плюс ежевоскресные поездки в том же грузу, всего за 14 км, но 3 из которых, увы грунтовка, которая к вечеру после весеннего ливня например, иногда превращается во что-то с трудом преодолимое.
Насчёт обзорности. Опоры имеют каплевидный профиль, сечением 21 на 51 мм. Выставлены естественно по потоку, и не то чтобы, конечно их не было видно совсем, но я как-то их и не замечаю.
Насчёт, расположить опоры сзади, так моторный отсек гораздо короче переднего багажника. А груз длинной 4,5 – 5,5 метров может создавать значительные моментные нагрузки на багажник и крышу, так что для снятия этого момента опору выгодно относить от багажника как можно дальше. Да и задок ЗАЗа, и так весьма нагружен.
Наблюдение. На скорости больше 100 км/4 стандартный и незагруженный ЗАЗ-968м ведёт себя несколько неустойчиво, но с 50 – 60 кг в передке и тремя шестиметровыми обтекаемыми пакетами на крыше становится весьма устойчив и стабилен. Как будто ему самолётный хвост приделали.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 14:40    Заголовок повідомлення: Расход не проблема, ехать только долго! Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
А не проще для такого использовать прицеп?? Есть ведь масса всяких.


Кстати, в ЗР писали что багажник на крыше "жрёт" до 10% бензина.


Пакеты длинной до 6 метров проблематично возить на обычном прицепе, да и довольно неудобно с ним ездить. На счёт расхода, так два лишних колеса не меньше потянут.
Делая дальние поездки, я расход подсчитывал конечно. При поездке в Крым в прошлом году он составил 6,2 л/км. Кому говорил, никто не верил, говорят запор это от 10 и до бесконечности… заболтали так, что я и сам себе верить перестал. Съездил весной в Ивано-Франковск. Ра сход ровно 8 л на сотню. Ага думаю, уже ближе к истине. С нетерпением ждал осенней поездки в Крым. И вот результат – 6,5 л на 100 км. В этот раз мерил с особой скрупулёзностью, бо заело!!!
А потом глянул в родное руководство по эксплуатации. Так там это и есть нормальный расход для скорости 70-80 км/ч. А я ведь с моим перегрузом в основном так и езжу! Только когда кого-то обойти надо разгоняюсь до 100-110, но это раз 5-7 за всю дорогу.
Путь Харьков-Крым это симферопольское шоссе. За окружной наступил на газ, и почти на месте опустил, а вот как ехать от нас на запад, так в Кировоградской области дорога постепенно приближается к танкодрому. Вероятно поэтому и такая разница в расходе. Возможно, выгоднее было бы ездить севернее, через Киев. Весной проверю этот маршрут.
Ещё масло у меня ESSO 10W40 полусинтетика. Пробег по спидометру 51ххх (ну примерно так, я ведь не смотрю сейчас на приборку). С движком, кроме замены подтекающих прокладок, регулировки клапанов и прочего мелкого обслуживания ничего глобального не делал. Пока...


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 16:48    Заголовок повідомлення: Re: А он мне только таким и нужен! Відповісти з цитатою


Pilot писав(ла):
От ХАИ до моей палатки в лагере на берегу Днестра.
Это где?

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 17:39    Заголовок повідомлення: Re: А он мне только таким и нужен! Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Pilot писав(ла):
От ХАИ до моей палатки в лагере на берегу Днестра.
Это где?

Село Одаив Тлумацкого района Ивано-Франковской обл.
Можно на мой сайт заглянуть, там в фотоархиве в разделах 2004, 2003,2002 и 2001 годов полно снимков этих мест. http://khai.edu/ikar


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я живу ниже Хотина по Днестру в Новоднестровске

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2004 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To Pilot: По описанию установки багажника сразу видно что человек окончил ХАИ. Прошу прощения если обидел, просто не люблю я всякие внешние устройства (это мое мнение и не стоит его никому навязывать). А кузов у ЗАЗика настолько жесткий что его можно и не усиливать, просто нагрузку от задней части багажника надо передавать не на бампер, а на специальный каркас, по типу каркаса для фаркопа (с распределением нагрузки по кузову). Кстати видел как то в продаже фаркоп для 968. А по поводу улучшения курсовой устойчивости под нагрузкой, я неоднократно слышал что на скоростях свыше 100 (когда начинают работать законы аэродинамики) у 968 набегающим потоком разгружает морду. У 965 я этой проблемы не замечал, а на 968 на относительно высоких скоростях ездить не доводилось. (А багажники накрышные я все равно не люблю).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2004 03:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ (КОГДА ТО РАБОТАЛ НА ЗАЗОВСКОЙ СТО) КАК-ТО ВЕЗ С ДАЧИ (ИЛИ НА ДАЧУ, КОРОЧЕ, СТРОИЛСЯ ОН) ДОСКИ. НА БАГАЖНКЕ НА КРЫШЕ. СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ТАМ БЫЛО, ОН НЕ ЗНАЕТ, НО СКАЗАЛ, ЧТО МАШИНА ПОЧТИ ЛЕГЛА БРЮХОМ. ОН ДО ЭТОГО ГРУЗИЛ ПОМЕНЬШЕ, А ТУТ ПРИШЛОСЬ... ВОБЩЕМ, ПРОЕХАЛ ОН ПО ГРУНТОВКЕ НОРМАЛЬНО, А ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА АСФАЛЬТОВУЮ ДОРОГУ БЫЛ КРУТОЙ ПОДЪЕМ. ТАК ВОТ, РЕШИЛ ОН ЕГО СХОДУ ПРЕОДОЛЕТЬ. РАЗОГНАЛСЯ, ПРЕОДОЛЕЛ, НО... ПОСЛЕ ПОДЪЕМА НА ПЕРЕГИБЕ МАШИНА НЕМНОГО ПОДСКОЧИЛА, А ПОТОМ ПРИСЕЛА. А БАГАЖНИК СВОИМИ СТОЙКАМИ ОТОРВАЛ ВЕРХНИЕ ЧАСТИ БОЧИН КУЗОВА И ЗАВЕРНУЛ ИХ ВНИЗ, КАК ШАПКУ-УШАНКУ. ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2004 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, на редкость неприятную историю Вы нам рассказали. Mad Sad Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2004 22:38    Заголовок повідомлення: Так то был совсем крайний случай. Відповісти з цитатою


Спасибо, Leks за предупреждение. Я предвидя возможность такого варианта подварил под опоры багажника (их у меня 6, а не 4, как обычно) усиления ввиде лодочек. Так что, опоры у меня опираются не на 40 мм водостока а на все 150.

Так вот, про усиление стоек. Один мой хороший знакомый, в своём АЗЛК-2141 стойки "водопроводнвм швом" попроваривал. Предполагается что в отличте от родной точечной сварки такой вариант должен ощутимо нагрузочную способность повышать. Так ли это и для Запорожца?

А про доски, они ведь компактные и плотные, ими при довольно небольшом обьёме можно ой-йё-ёой как нагрузиться, что сразу и не заметишь. Так что я полагаю в описанном случае груз был куда побольше моих обычны 100-120 кг. Тем более, что там машина на брюхе стдела, а у меня всё не так страшно выглядит. Завтра сфоткаю. выложу.


_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
А кузов у ЗАЗика настолько жесткий что его можно и не усиливать


Не могу согласиться... Когда поднимаю домкратом какое-либо из передних колёс, соответствующая дверь перестайт закрываться. Значит, его всё же перекашивает... В серьёзных авариях, которые могли бы нарушить геометрию или жёсткость, машина не была.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pilot



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2004
Повідомлення: 78
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
SIMON писав(ла):
А кузов у ЗАЗика настолько жесткий что его можно и не усиливать


Не могу согласиться... Когда поднимаю домкратом какое-либо из передних колёс, соответствующая дверь перестайт закрываться. Значит, его всё же перекашивает... В серьёзных авариях, которые могли бы нарушить геометрию или жёсткость, машина не была.
Свой домкратом поднимал неоднократно, и за положенные места, и где попало. Ничего никогда не перекашивалось! Двери всё время и открывались и закрывались нормально! А с чем собственно не можешь согласиться то?

_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
SIMON писав(ла):
А кузов у ЗАЗика настолько жесткий что его можно и не усиливать


Не могу согласиться... Когда поднимаю домкратом какое-либо из передних колёс, соответствующая дверь перестайт закрываться. Значит, его всё же перекашивает... В серьёзных авариях, которые могли бы нарушить геометрию или жёсткость, машина не была.


Наверное гниет, сволочь. Если пороги и дно ослаблены коррозией то запросто может перекашивать, отсюда и страшные рассказки про самооткрывание дверей (Типа бредовой статьи "Тюнинг горбатого - мифы и реальность").

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group