Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Жовтень 2004 20:21 Заголовок повідомлення: Как поднять задок на 968М? |
|
|
Вот думаю поднять задок. Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли? Заранее спасибо
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2004 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
УСТАНОВКА ЗАДНИХ АМОРТОВ ОТ ТАВРИИ ПОДНИМАЕТ ЗАДОК САНТИМЕТРОВ НА 5. ПОИЩИ ТЕМКУ, В КОТОРОЙ ГОСТЬ ОПИСЫВАЕТ ПОИСК ПОДХОДЯЩИХ АМОРТОВ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Жовтень 2004 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Недавно конультировался у одного ЗАЗовода - так он говорит, нужно какие-то кольца на стояк то ли доварить, то ли просто доставить... (Спрашивал на светофоре, так что не успел толком узнать). Что он имел ввиду, может кто-нить знает?
Аммо менять не хочу - нету лишних денег |
По деньгам выйдет одинаково. Ведь Агат спорт 85 грн штука. А если займешся переделками, вставками и т.д. то деньги начнут лится и не сможешь остановится. Ведь мелочи тянут больше чемкрупняк. Да и гемора будет в десятки раз меньше чем при варке. Просто поменяешь как штатные и все. Вот тебе +5 см. Думаю Тебе хватит.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Жовтень 2004 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил доварить кольца на стойки... таким образом задок должон подняться на 5-8см
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Жовтень 2004 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
НО возник один вопросик - если поднимать задок - что будет с развалом колес??? Резину жрать будет или нет?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 21 Жовтень 2004 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
НО возник один вопросик - если поднимать задок - что будет с развалом колес??? Резину жрать будет или нет? |
Если 968 то нет. Если 965 то да
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Жовтень 2004 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно 968М . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 21 Жовтень 2004 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Именно 968М . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя |
Варить аммы не есть гуд. При варке метал ведёт, масло кипит. Вобщем ресурсу амма прийдёт ...ец. Лучше тогда На кузов варить или у меня друга перевернул кронштейны на подвеске на которые одеваются аммы. Т.е. по стандарту они снизу рычага, а он сделал сверху.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Жовтень 2004 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Damon"]
Дмитрий писав(ла): |
Именно 968М . Вот только читал тут на форуме, что доваривать аммортизаторы не следует... это правда или ИМХО отдельно взятого писателя |
Варить аммы не есть гуд. При варке метал ведёт, масло кипит.
А газовые варить, наверное, еще интересней.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дмитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2004 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я правильно понял - для поднятия задка желательно 1. Поставить пружины пожесче, 2. Доварить аммо, чтобы не был слишком коротким (или поставить таврийские). правильно?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serzhi. Гість
|
Додано: 11 Листопад 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно поднял задок в своём жужике очень простым способом. Поставил новые аммортизаторы и пружины подвески
И зад поднят, и мягко идёт ("как мякко иддёт", сказал мой эстонский товарищ, проехав по булыжной мостовой) и дорогу держит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 12 Листопад 2004 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с Serzhi. Но поменял только пружины. Аморы родные в норме. Пужины купил новые в спец магазине для ЗАЗов. Пружины с Украины естественно(я сам в Беларуси) Пружины оказались толще родных на 2 мм. И намного жестче.
Езжу на них больше года. Почти что черездень вожу достаточно груза.(Типа 2-3-4 листа ДСП ) Зимой где нет асфальта дорогу думаю представляете. На ровной поверхности зад нормально задранным смотрится, а чтоб об чтото потдоном задевать-это уж слишком.
Так что чем выдумывать что где отрезать и куда ето вставить - лучше просто содержать свою машинку в порядке. Да и с новыми запчастями у вас на Украине попроще будет, как я поглажу даже на станциях ЗАЗы ремонтируют.
зы. Знакомый на джету таким способом аморы удлиннил - теперь кается. Я не вникал в чём там дело , но ругает он этих спецов сильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Кутила
Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 28 Листопад 2004 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
И нечего голову ломать
1 новые пружины
2 плаза аморт
3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла" (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
И ВСЕ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 30 Листопад 2004 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кутила писав(ла): |
И нечего голову ломать
1 новые пружины
2 плаза аморт
3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла" (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
И ВСЕ!!!! |
И какую плазу ставить на передок?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 30 Листопад 2004 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
SloNicK писав(ла): |
Кутила писав(ла): |
И нечего голову ломать
1 новые пружины
2 плаза аморт
3 "Усиленные" проставки на пружины от "ОКАцикла" (толщ где то 2,5 см, не помню уже)
И ВСЕ!!!! |
И какую плазу ставить на передок? |
У Симонела на сайте сказано что от мерса 124
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 03 Тра 2005 00:29 Заголовок повідомлення: Re: Как поднять задок на 968М? |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Вот думаю поднять задок. Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли? Заранее спасибо |
Делается некуй делать.Просто на уши крепления амов снизу привариваются такие же.У меня так замучено,(пока ещё стоят родные амы),и всё классно
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 05 Тра 2005 17:48 Заголовок повідомлення: Re: Как поднять задок на 968М? |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Дмитрий писав(ла): |
Вот думаю поднять задок. :!: Скажите, каким способами это делается? Да и стоит ли? :?: Заранее спасибо :wink: |
Делается некуй делать.Просто на уши крепления амов снизу привариваются такие же.У меня так замучено,(пока ещё стоят родные амы),и всё классно :lol: |
Ну если на то пошло, то срезается половина родного уха и дополнительно приваривается уще такое же - во первых, не нужны доп.усилители между ушами и во вторых - подьем на целое ухо - это просто учень много. Делал и себе такое. Ерунда все это - один амм из пары сдох, и всю пару снял.. Если кому надо, то должны где-то быть они еще - начинку перебрать(заменить?) в который раз и будут некоторое время живые:)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|