Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
антикор рычагов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2008 13:20    Заголовок повідомлення: по заявкам трудящихся Відповісти з цитатою


Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага.
Отрицательный развал колеса приводит к возрастанию усилий, скручивающих рычаг, делая процесс прогрессирующим. другая причина этого — ржавчина. Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. Возникают трещины, что может привести к аварии. Защитите рычаги задней Подвески. Очистите их до металла стальной щеткой. обработайте преобразователем ржавчины и прогрейте снизу для удаления влаги. Залейте в отверстие по 0,5 л отработанного масла и залепите их пластилином. Снаружи покройте рычаги антикоррозийной мастикой для кузова. Рычаги прослужат много лет. сохранив жесткость и прочность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2008 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага.

Как только ты проваришь сплошным швом, его поведет и получишь все развалы во все стороны! Варить нужно в кондукторе. Есть такой?

Цитата:
Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри.

Там есть сливные отверстия для этого. Пластилин весь вывалится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2008 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще-то по моим наблюдениям, несущие детали кузова и подвески имеют сопоставимый ресурс.
Можно во что-то вложить труд, время и средства для сохранения, но через год - два рядом что-то обрушится и фатально.
Сам пару раз подваривал "уставшие" задние рычаги.
Это была именно усталость, ибо коррозионные дыры не варятся электросваркой простым рабоче-крестьянским электродом.
Ещё год - два те машинки до полного развала пробежали...

Здесь перекрёсток очевиден - либо машинка реставрируется до полного оригинала и потом стоит в тёплом музее, либо в ней поддерживается относительная "ездучесть" до наступления клиническоого варианта.
ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 07:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раньше может рычаги и были дефецитной запчастью.
А сей час ведь почти на каждом брошеном Зазе они стоят.
У нас сколько в степи Запорожцев валяется, почти на всех
рычаги стоят живые , чего их защищать ,на жизнь авто и без
защиты их хватит.
Если конечно воду в них не заливать.
Через отверстия в них залить отработки , потрясти, что лишнее вытечет,
а что то и останется на стенках.
Такой защиты им вполне хватит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не разу не видел ржавых рычагов. хотя слышал что в природце существуют.
Собственно особо я б не стал заморачиваться ни с чем кроме кузова. Ибо кузоов - это и есть машина. Все остальное - запчасти. Которые и сменить не долго.Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ржавые рычаги это прерогатива тех кто ездит на зипере в Киеве зимой... лично был свидетелем 3х случаев ПОЛОМКИ заднего рычага по причине избыточной трухлявости... в двух последних случаях буксировал зипер со сломанным задним рычагом (очень отрицательный развал получился, запаска с 155/55R13 позволила дотянуть без затирания об кузов) к себе в гараж на замену... причем сначала сломался один рычаг, а через неделю - второй :-)

перед установкой новых рычагов (реставрированных конечно) сварил пушсало с нигролом и позаливал в рычаги т.е. потряс чтобы состав полимеризовался на стенках (застывший состав не текуч)...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
Обеим лет поболее 50.
Сегодня существуют более эффективные.
Надо только уметь ими пользоваться.
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
Проверено на шкуре.
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
Бизнес, блин...
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
Обеим лет поболее 50.
Сегодня существуют более эффективные.
Надо только уметь ими пользоваться.
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
Проверено на шкуре.
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
Бизнес, блин...
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!


А чем же эта технология сложна? Расскажи о ней. Может, я неправильно всю жизнь мазал.. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего ДА!
Технология проста до бесстыдства.
МОВИЛЬ для полимеризации требует предварительного нагрева до где-то 80 градусов.
Этот подогрев ему пинок под зад - работай!
Эксперимент прост: неподогретым мовилем один мазок кистью, подогретым - второй. Подогрев до 80 минимум. Через пару недель - а это полное время полимеризации - всё станет ясно и на ощупь.
В салоне амбре при правильной обработке - туши свет! Потерпеть придётся! Пару недель.

Солидола с тем же нигролом сегодня просто не понимаю...
Как распылить подогретый мовиль в полости кузова- хороший вопрос.
Решаемый при наличии желания и возможностей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 04 Лютий 2008 17:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разогретый салидол+ отработка рулит,
наносится кистью, куда она не пролазит - впрыскивается шприцем.

Также можно по вкусу добавлять нигрол и пушсало .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group