Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Лютий 2008 13:20 Заголовок повідомлення: по заявкам трудящихся |
|
|
Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага.
Отрицательный развал колеса приводит к возрастанию усилий, скручивающих рычаг, делая процесс прогрессирующим. другая причина этого — ржавчина. Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. Возникают трещины, что может привести к аварии. Защитите рычаги задней Подвески. Очистите их до металла стальной щеткой. обработайте преобразователем ржавчины и прогрейте снизу для удаления влаги. Залейте в отверстие по 0,5 л отработанного масла и залепите их пластилином. Снаружи покройте рычаги антикоррозийной мастикой для кузова. Рычаги прослужат много лет. сохранив жесткость и прочность.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Лютий 2008 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Со временем рычаги задней подвески деформируются и колеса приобретают отрицательный развал, Одна из причин скручивания — недостаточная длина сварочных швов по стыку половинок рычага. |
Как только ты проваришь сплошным швом, его поведет и получишь все развалы во все стороны! Варить нужно в кондукторе. Есть такой?
Цитата: |
Дело в том, что детали рычага имеют коробчатую конструкцию и в них скапливается вода и грязь, вызывающие ржавление металла изнутри. |
Там есть сливные отверстия для этого. Пластилин весь вывалится.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2008 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то по моим наблюдениям, несущие детали кузова и подвески имеют сопоставимый ресурс.
Можно во что-то вложить труд, время и средства для сохранения, но через год - два рядом что-то обрушится и фатально.
Сам пару раз подваривал "уставшие" задние рычаги.
Это была именно усталость, ибо коррозионные дыры не варятся электросваркой простым рабоче-крестьянским электродом.
Ещё год - два те машинки до полного развала пробежали...
Здесь перекрёсток очевиден - либо машинка реставрируется до полного оригинала и потом стоит в тёплом музее, либо в ней поддерживается относительная "ездучесть" до наступления клиническоого варианта.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 04 Лютий 2008 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше может рычаги и были дефецитной запчастью.
А сей час ведь почти на каждом брошеном Зазе они стоят.
У нас сколько в степи Запорожцев валяется, почти на всех
рычаги стоят живые , чего их защищать ,на жизнь авто и без
защиты их хватит.
Если конечно воду в них не заливать.
Через отверстия в них залить отработки , потрясти, что лишнее вытечет,
а что то и останется на стенках.
Такой защиты им вполне хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Лютий 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не разу не видел ржавых рычагов. хотя слышал что в природце существуют.
Собственно особо я б не стал заморачиваться ни с чем кроме кузова. Ибо кузоов - это и есть машина. Все остальное - запчасти. Которые и сменить не долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Лютий 2008 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ржавые рычаги это прерогатива тех кто ездит на зипере в Киеве зимой... лично был свидетелем 3х случаев ПОЛОМКИ заднего рычага по причине избыточной трухлявости... в двух последних случаях буксировал зипер со сломанным задним рычагом (очень отрицательный развал получился, запаска с 155/55R13 позволила дотянуть без затирания об кузов) к себе в гараж на замену... причем сначала сломался один рычаг, а через неделю - второй :-)
перед установкой новых рычагов (реставрированных конечно) сварил пушсало с нигролом и позаливал в рычаги т.е. потряс чтобы состав полимеризовался на стенках (застывший состав не текуч)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Лютий 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
Обеим лет поболее 50.
Сегодня существуют более эффективные.
Надо только уметь ими пользоваться.
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
Проверено на шкуре.
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
Бизнес, блин...
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Лютий 2008 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Позволю себе возникнуть по поводу состава антикора и способа его применения.
Обеим лет поболее 50.
Сегодня существуют более эффективные.
Надо только уметь ими пользоваться.
Речь хотя бы о том же МОВИЛЕ.
Прошу не путать его с МОВИЛЕМ 2, который на порядок хуже.
Проверено на шкуре.
Тем, кто всё это время хвастался смешением МОВИЛЯ что с нигролом, солидолом и пушсалом я задавал вопрос:
чем применяющий "усовершенствования" умнее двух НИИ?
Само название препарата означает: Москва - Вильнюс.
Здесь опять же упрёк производителям и распространителям, которые стыдливо умолчали технологию применения.
Они вообще-то смотрели себе в карман, ибо технология применения чуток сложнее "сунул, вынул и пошёл".
Узнав о сложностях 90% покупателей отпало бы.
Бизнес, блин...
Ежели тема кого-то заинтересовала, возникайте! |
А чем же эта технология сложна? Расскажи о ней. Может, я неправильно всю жизнь мазал..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Лютий 2008 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего ДА!
Технология проста до бесстыдства.
МОВИЛЬ для полимеризации требует предварительного нагрева до где-то 80 градусов.
Этот подогрев ему пинок под зад - работай!
Эксперимент прост: неподогретым мовилем один мазок кистью, подогретым - второй. Подогрев до 80 минимум. Через пару недель - а это полное время полимеризации - всё станет ясно и на ощупь.
В салоне амбре при правильной обработке - туши свет! Потерпеть придётся! Пару недель.
Солидола с тем же нигролом сегодня просто не понимаю...
Как распылить подогретый мовиль в полости кузова- хороший вопрос.
Решаемый при наличии желания и возможностей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 04 Лютий 2008 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разогретый салидол+ отработка рулит,
наносится кистью, куда она не пролазит - впрыскивается шприцем.
Также можно по вкусу добавлять нигрол и пушсало .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|