Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мини-ТУРБИНА из кулера?
На сторінку 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Casper



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2004 21:00    Заголовок повідомлення: Мини-ТУРБИНА из кулера? Відповісти з цитатою


После установки нулевого фильтра ( фотки в теме "Какой воздушный фильтр лутше?" ), я заметил , впринцыпе неплохое, прибавление мощности. На етом останавливатся нехочу:
Есть идея зделать турбонаддув из кулера процесора ( Celeron 1.7). Хочу зделать корпус где бы кулер просто крепился, и по обеим концам были выходи на фильтр и к карбу. Думаю ето должно прибавить мощности на большых оборотах.

Но у меня есть 1 вопрос и я буду признателен ответам:

1. Как зделать чтобы "турбина " включалась на опредиленных оборотах?
Я нашел пару ссылок с "турбинами" из пылесосов, но так как у меня пока 1 генератор (сороковочный) кулер на 12вт супер.


_________________
Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 01:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, питание к кулеру от целерона подводить не нужно. Он и так получится вполне автоматический - то есть при больших оборотах будет сильнее крутится Smile от большего потока воздуха Smile А вообще если читал про турбины из пылесоса - то встречал проблему установки допю генератора... Как думаеш - зачем? Правильно - нудна ОЧЕНЬ высокооборотистый и ОЧЕНЬ мощный мотор... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 06:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче, если делать наддув - то только не с электроприводом, тем более с таким слабеньким Smile Мощность, нужная на это дело, мерится в киловаттах, поэтому её лучше брать от коленвала... Так что справится либо пылесосный агрегат с повышающим редуктором, либо ещё один запорский "кулер" от 966Г или 968. Кста, ремни здорово рвутся и растягиваются... Надо пробовать переделать под плоский многоклиновый...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже склоняюсь к единому разумному решению - это наддув (не турбонаддув!)

- прямой привод (без промежуточных потерь на перевод мех. в электр. и опять электр. в мех.)
- прямая синхронизация оборотов наддува с оборотами движка.
- можна прикрутить мошнейший "куллер"Very Happy абы движок выдержал.




З.Ы. Casper ты пробовал когданить закрыть рукой карб на, хотя бы, средних оборотах? Wink Получишь весьма поучительные по этой теме ощущения. А наддув, чтоб была от него польза, должен ещё и привышать это давление, какминимум в полтора раза.
Можешь себе представить какая должна быть моща.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alfer



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2004
Повідомлення: 98
Звідки: Херсон

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо брать воздух с вентилятора генератора, там и зависимость от оборотов и давление и прогретій воздух Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2003
Повідомлення: 621
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2004 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прогретый воздух это не хорошо, а наоборот плохо. Зачем вы думаете люди делают такие штуки, как холодный впуск, интеркулеры??

_________________
Удачи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Casper



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2004 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно!

Фильтр должен захватывать только холодный воздух, так как холодным он более "згущен", и если такой воздух попадает в теплий карбюратор ( иногда ставлят подогреви карбюраторов) он разшыряется и в итоге получается что карб сасосал больше воздуха, что и нужно для пропорции полного згоряния --- 14.7кг(воздуха)/1кг(бензина_~1л)

И кстати на мой вопрос так и никто неответил Confused


_________________
Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2004 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прогретый воздух это не хорошо, а наоборот плохо. Зачем вы думаете люди делают такие штуки, как холодный впуск, интеркулеры??

У меня тоже стоит нулевик, и я все думою, где взяать забортный воздух... Я по телику видил, что теплый воздух в системе увеличивает разход топлива вплоть до 1,5 Л!!!

P.S. Casper, sorry, по твоему вопросу ничего сплюнуть немогу... Wink


_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2004 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Э, мужики! Мож кто читал ето http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303 ??? Ну а если и есть сооброжения или коментарии... ну тогда ваапще супер!!! ЗАЗ-968М ЗАЗ-968М

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2004 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я довольно давно читал это.... Что тут коментировать? Всем ясно, что турбонаддув - офигенная штука. Но одно дело когда это торбина сделанная специалистами Ферари или митсубиси, другое дело - на глазок, из пылесоса... Если так уж моща нужна, стоит движок менять, а хочется оригинала - извольте на 40 лс ездить-с...
ЗЫ: моя приватная точка зрения ессно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


....ммда... А я думаю всёж попробовать. Мужики, чем ето чревато? Question

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему-то не сказано ничего о том, что необходимо уменьшить степент сжатия. Rolling Eyes По идее, на всех моторах, на которых ставится турбонаддув, необходимо это делать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, у меня тоже стоит кулер от компа. И даже два. Я их поставил на выходе (практически в моторном отсеке) боковых воздуховодов. Идея была такая - чтоб воздух гнали даже когда машина стоит в пробке. Пользы от них на самом деле немного. Когда движок разогревается до 90 градусов, их КПД уже практически равен нулю. Smile
Потом я, чувствуя, что когда двигатель сильно разогревается и начинает как-то жеско работать, взял да и сунул в отверстие воздушного фильтра пластиковую трубу, второй конец которой сунул просто в воздуховод. Теперь кулер тянет чистый ХОЛОДНЫЙ воздух в фильтр. Потому как при разогретом моторе в фильтр поступает всякая чача (горячий разреженный воздух, с примесями выхлопных газов). Мотор стал работать лучше. Но не супер. Турбиной это назвать нельзя.
Потому что:
а) нет достаточного давления (об этом уже сказали) и самого процесса сжатия воздуха как такового,
б) нет зависимости от оборотов (вы это и сам знаете),
в) гофрированный шланг и его изгибы не дают возможности даже при существующем напоре направить поток воздуха в фильтр без значительных потерь.

Цитата:
Но одно дело когда это торбина сделанная специалистами Ферари или митсубиси, другое дело - на глазок, из пылесоса...

Ну-ну... Типа, турбонаддув - архисложная вещь. Для меня действительно сложная. Потому что станка нетути, а заказать на заводе - выйдет дороже, чем новый движок купить. Я вона, вчерась приобрел себе двигло за 300 рублей (10 долларов), правда, без голов.
Я вот думал по разборкам порыкать, поискать турбину на какой-нить мотор инпорный. Laughing Вдруг найду что Wink . То есть что-то, что можно переделать под ЗАЗовский мотор. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для расчета наддува специалистов Феррари или Митсубиси обеспечить не смогу, но если кто-то решит сделать - могу обещать расчет специалистами кафедры авиадвигателестроения моего родного аэрокосмического университета. Мне видится рациональным использование готового агрегата турбонаддува, например тракторного (он не такой большой и тяжелый как кажется Twisted Evil ), с соответствующими переделками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Буду очень признателен, если расчеты будут выполнены. Smile Я все-таки подумываю установить турбинку. Можно даже из импортных турбин что-нить выбрать на разборке. К концу месяца съезжу на одну, погляжу (может, привезут уже что). Но тут дело уже в деньгах Rolling Eyes .
А расчет - вещь обязательная.
Кстати, а тракторный трубонаддув - это что такое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У тракторов тоже бывает турбонаддув Wink

Кстати, не путайте турбонаддув и просто наддув!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо, не будем Wink2 путать.
Кстати, забежал сегодня на одну из авторазборок. Есть у них турбины. От Audi 100, например, стоит 1500 рублей (50 баксов). Тока расчитная на самый малый объем - на двигло 1.6 Confused Жаль. А то можно было бы замутить, имея возможность достать такую штуку и располагая расчетами (чтоб с переделками определиться). Кстати, на разборке не было турбинок с механическим приводом. Были те, что работают от выхлопных газов. Есть у кого-нить идеи, как подобная штука может работать от выхлопных МеМЗ? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С механическим найти думаю проблемно будет.
Один раз такой видел в живую на Мазде 696 с дизелем и коробкой автомат, так вот там был механический наддув.

Конечно можна замутить и на ЗАЗ турбонаддув. Но! Для этого нужно будет нехило повозиться с подводом и отводом выхлопной системы к турбине, подводом и отводом нагнетаемого воздуха к компресору, и подводом, отводом, очисткой, и охлаждением масла которое для турбонаддува одна из самых главных жизненноважных систем. Потому как изза высоких температурных режимов (турбина постоянно раскаляется выхлопной струей) вал на котором висит турбина и компрессор крутится исключительно на подшипниках скольжения. И этому узлу жизненноважно чтобы было там высокое давление чистого, охлаждённого масла. Иначе клин того вала неизбежен. А ещё у турбонаддува есть рубашка охлаждения .......
Ктото ещё хочет втулить турбонаддув??? Wink

А вот просто наддув, даже не нагревается, и подшипники там стоят шариковые или роликовые, которым смазка может быть и ихняя внутренняя (пасивная). И выхлопнуху, смазку, охлаждение "тащить" ко всему этому не надо, только приводной ремень, и подвод отвод воздуха.

Сравните! Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik прав турбонаддув действительно сложнее пристыковать будет, но можно от турбонаддува взять только корпус компрессора и диск компрессора вместе с валом, а дальше пробовать. Насчет расчетов завтра узнаю, но если компрессор на объем 1,6 то уменьшить расход воздуха будет легче, чем увеличить Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2004 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спорить с кем-либо по поводу необходимости турбины не буду, я сам извращенец Laughing как впрочем и все сдесь присутствующие. Но у меня куча знакомых, у которых на машинах проблемы с турбинами, всмысле машины старые, а турбины имеют реальный ресурс 100-150 т.км... Так вот ремонт турбины е-мое сколько стоит, поэтому в основном их выбрасывают и ездят на меньшей мощности... Это я по поводу покупки турбины на разборке...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 1 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group