Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев двигателя,как с этим бороться
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где?

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2011 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ваше в шоке мало того радиатор убрать так ище и карсон http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/carskiy/journal/288230376152254676/#post интиресно как он ваше охлаждать масло будет не кожухов нет нихрена зато маслофильтр стоит

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2011 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очередное красивое чудо со сроком жизни 12 минут, столько трудов и собственно ручно в помойку Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2011 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
чудо со сроком жизни 12 минут
100% и к бабке не ходить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2011 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Цитата:
чудо со сроком жизни 12 минут
100% и к бабке не ходить.

но теплица мааааленькая надежда, а вдруг одумается и прикрутит всё что надо на место Rolling Eyes
Кстати может поэтому и ходят легенда по сети и среди народа(когда не было инета) о фиговости и не надежности моторов Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2011 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск
+1
Моя тридцатка тоже была обозвана ненадёжным мотором лишь потому, что не вынесла отсутствия смазки и тотальный перегрев. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2011 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Я ваше в шоке мало того радиатор убрать так ище и карсон http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/carskiy/journal/288230376152254676/#post интиресно как он ваше охлаждать масло будет не кожухов нет нихрена зато маслофильтр стоит


Зато ступицы от Мицубиси на наших кулаках. Правда коментов никаких, от какой именно машины эти ступицы, но стоят неплохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он бы его еще на бабушкину табуретку водрузил и завёл,поддал газку и никакие регулировки не нужны Laughing

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 23:57    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Ramzes писав(ла):
Я ваше в шоке мало того радиатор убрать так ище и карсон http://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/carskiy/journal/288230376152254676/#post интиресно как он ваше охлаждать масло будет не кожухов нет нихрена зато маслофильтр стоит


Зато ступицы от Мицубиси на наших кулаках. Правда коментов никаких, от какой именно машины эти ступицы, но стоят неплохо.

По-моему,ерунда-торчат наружу чрезмерно,нагрузки на шаровые и их вкладыши,внешний вид на троечку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очередной вопрос про перегрев...на моём горбатом,греется левая головка,а правая остаётся холодной при работе всех 4х цилинров,в чём может быть причина???

_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ ГРЕЕТСЯ, ЗНАЧИТ ОНА НЕ РАБОТАЕТ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я неправильно написал...мотор работает 2 минуты,правая головка тёплая,до левой дотронутся нельзя,может она не охлаждается или некие каналы забиты...я вот не пойму,поэтому спрашиваю у форумчан)))

_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ПРО ЭТО И ГОВОРЮ
ПОСЛЕ 2Х МИНУТ РАБОТЫ, К ГОЛОВЕ В РАЙОНЕ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ ПРИТРОНУТЬСЯ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы тут про клапанные крышки толкуете? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МАКС, неправда.. 2 мин = теплые. 10-20 мин = не притронуться

Если при отключении каждого из ВВ проводов двигатель одинаково снижает обороты, то это только повышенное трение (гнутые клапаны, например). Хотя, слабо в это верится

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ МОТОР ЗАВЕЛСЯ, ТО РАСКАЛЕННЫЕ ГАЗЫ НАГРЕВАЮТ ТУ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ, ГДЕ ИДЕТ ВЫХЛОП НЕКИСЛО
ТАК КСТАТИ ГОВОРЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ РАБОТАЕТ ЛИ СВЕЧА
ТРОГАЕШЬ НАД ВЫХЛОПОМ ГОЛОВУ И ВСЕ ПОНЯТНО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Postal



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2010
Повідомлення: 45
Звідки: Ташкентуки
Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И вновь я неправильно выразился...левая крышка клапанов,как и головка(не в районе глушака)нагреваюся нереально,аж притронуца нельзя,ошпаришся,а вот другая тёплая...свечи отключать начинаешь,сразу падают обороты и начинает работать неровно...короче с мотором и кишками всё в поряде...мастера сказали что дело в самой ГБЦ,там ищи причину...
ЗЫ:Сказали маслянные каналы забиты...может ли грется от этого двигун?


_________________
Заз это не круто,это прикольно))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2011 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могут, но тогда бы ты слышай свист/звон. Поступление масла легко проверить, сняв клапанные крышки, заведя двигатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2011 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


також стикнувся з таким явищем в друга на двигуні. а щоб він не перегрівався знадобилось банально відмити його ззовін (під кожухом який закриває впускний колектор та направляє потік повітря на голови і гільзи, там була купа пилюки на ребрах голів та гільз яка заважала охолодженню, а так як в Узбекестані купа пилюки він напевно дуже засраний) також поміняли масло перед тим промивши повністю мотор (бензином добавленим в старе масло спочатку, а потім промивочним маслом) і голови в яких було закоксоване старе масло що банально забивало масло змивні канали, через те і горить лампа масла та гріється двигун! і масло насос тут не при чому взагалі може бути!!!!! Wink

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
os3Da



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.05.2013
Повідомлення: 29
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2013 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


самый простой вариан охлаждения, - ето поставить шкив маленький на генератор, с таврического генератора к примеру. Сам с таким ежжу, +35* за бортом, больше 90* мотор не нагревал, хотя он у меня и расточен на 1.3л. Ремень 980мм длиной, шириной такой же, как и у стандартного ремня заз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group