|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2004 01:28 Заголовок повідомлення: Неправильный зазор ГП |
|
|
Ситуация такова. Приятель подарил коробочьку 30-точьную.
Ему она попалась неведомо уже когда и с каким логом
Ставил он её както себе. После капиталки он любитель чтоб его сначала "потягали" на буксире. Дык вот втыкнул он "вторую" пустил сцепление, и как захрипит чтото в коробке, аж окружающие обернулись, "третью" -тоже только тише, "четвёртую" ещё тише но всёравно проблема остаётся.
Так он её и снял, и валялясь пока я не решил с нею помучаться. Поскольку моя воет и шестерни не найлучьшем состоянии.
Из беглого осмотра, передний подшипник первичного уже люфтит, и когда чуть покручитвать, за обе полуоси туда сюда, то внутри чтото нездорово люфтит. Как будто вал перемещается на 3мм. туда сюда, или чтото типа того. Или так надо?
Мож кто сталкивался уже с таким?
Чтоб я велосипед не изобретал, и в сыщика не играл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Серпень 2004 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже на продольный разбег вала... даже валов... у нас у дедков на гаражах бывало... а у знакомого было даже на жигуле - смотреть шайбы разбега (на жигуле однако пришлось менять крышку)... а подшипники и шестерни по умолчанию :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2004 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя, вскрытие пациента показало что пациент умер .... не, не от вскрытия
Проблема была в ГП. Большая шестерня была сдвинута регулировочными кольцами от маленькой (их зазор зацепления) гдето на 2-4мм.
Что при эксплуатации, а может и только от тех описаных неудачьных стартов, привело к разрушению краёв зубьев обоих шестерён
Множественные ужасные сколы на самых кончиках зубов. Приблизительно не дальше 2мм. от края высоты зуба. Возможно "правильная" зона пятна контакта была незадета, так как дальше зубы целёхонькие. И есть надежда что всё будет гуд при правильном зацеплении.
Теперь другой вопрос, или даже просьба.
Скажите, а лучше покажите пикчером если есть, где на зубах у ГП 30-ки должно быть размещено "правильное" пятно зацепа. И как оно должно выглядеть, по форме, по размерам. Наверно посредине продолговатое, но мож другое?
У Малой шестерне, на рабочей поверхности зубов наблюдается какаято двойная плоскость, перелом с одной на вторую. Это выроботка от того инцидента или так долно быть с завода? На Большой зубы ровные, покатистые.
З.Ы. коробка практически нулячая.
Прошла всегото может 100-500 км. А может даже и вообще никогда ещё не ездила
Первичьный оказался в норме, мне сглючило просто.
Внутри всё чистенькое, зубчики даже не царапаные, видны заводские грани. Графитовый еле потёртый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Серпень 2004 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Мдя, вскрытие пациента показало что пациент умер .... не, не от вскрытия
Проблема была в ГП. Большая шестерня была сдвинута регулировочными кольцами от маленькой (их зазор зацепления) гдето на 2-4мм.
Что при эксплуатации, а может и только от тех описаных неудачьных стартов, привело к разрушению краёв зубьев обоих шестерён
Множественные ужасные сколы на самых кончиках зубов. Приблизительно не дальше 2мм. от края высоты зуба. Возможно "правильная" зона пятна контакта была незадета, так как дальше зубы целёхонькие. И есть надежда что всё будет гуд при правильном зацеплении.
Теперь другой вопрос, или даже просьба.
Скажите, а лучше покажите пикчером если есть, где на зубах у ГП 30-ки должно быть размещено "правильное" пятно зацепа. И как оно должно выглядеть, по форме, по размерам. Наверно посредине продолговатое, но мож другое?
У Малой шестерне, на рабочей поверхности зубов наблюдается какаято двойная плоскость, перелом с одной на вторую. Это выроботка от того инцидента или так долно быть с завода? На Большой зубы ровные, покатистые. |
НА СЧЕТ КОНЧИКОВ ЗУБЬЕВ ТЫ ПРАВ - МОЖНО ОСТАВИТЬ, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. ПЯТНО КОНТАКТА КАК У ЛЮБОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ - ПО ЦЕНТРУ ЗУБА. НА СЧЕТ ФОРМЫ - КАКАЯ БУДЕТ. ЕСЛИ ДОБЬЕШСЯ, ЧТОБ ПЯТНО КОНТАКТА НАХОДИЛОСЬ ПО ЦЕНТРУ - СЧИТАЙ ПОВЕЗЛО. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ МАНУАЛКУ И ПРОВЕРЬ ВЫСТУПАНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА (В МАНУАЛКЕ СКАЗАНО, ОТ ЧЕГО МЕРЯТЬ). ДЕСЯТКИ МИЛЛИМЕТРА МОЖЕШ НЕ ЛОВИТЬ, ХОТЯ БЫ +/- ПОЛ МИЛЛИМЕТРА. ПОТОМ БОКОВОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ - МОЖНО НА ГЛАЗ (И ЧТОБ ЛЮФТА НЕ БЫЛО, И ЧТОБ НЕ ЗАКУСЫВАЛО).
НА СЧЕТ ПОВЕРХНОСТИ ЗУБЬЕВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ - СТРАННО, КОНЕЧНО. ПО ИДЕЕ, ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ С ПЛАВНЫМ ПЕРЕГИБОМ. А СРАВНИТЬ ТЕБЕ НЕ С ЧЕМ? А ТО У МЕНЯ И 30-Й КПП НЕ ОСТАЛОСЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Серпень 2004 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя коробка, та что воет, ещё пока на движке висит, а жуж у того тормознутого рихтовщика по сей день А вот завтра буду у того приятеля что мне эту подарил, у него есть ещё и разобраные и гляну.
Чегото это сам я не додумался чтоб сравнить
Завтра-послезавтра выболтаю эту коробку внутри с бензином, ща она стекает, и соберу дифер назад.
Доложу о результатах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|