Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Неправильный зазор ГП

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2004 01:28    Заголовок повідомлення: Неправильный зазор ГП Відповісти з цитатою


Ситуация такова. Приятель подарил коробочьку 30-точьную.
Ему она попалась неведомо уже когда и с каким логом Very Happy
Ставил он её както себе. После капиталки он любитель чтоб его сначала "потягали" на буксире. Дык вот втыкнул он "вторую" пустил сцепление, и как захрипит чтото в коробке, аж окружающие обернулись, "третью" -тоже только тише, "четвёртую" ещё тише но всёравно проблема остаётся.

Так он её и снял, и валялясь пока я не решил с нею помучаться. Поскольку моя воет и шестерни не найлучьшем состоянии.

Из беглого осмотра, передний подшипник первичного уже люфтит, и когда чуть покручитвать, за обе полуоси туда сюда, то внутри чтото нездорово люфтит. Как будто вал перемещается на 3мм. туда сюда, или чтото типа того. Или так надо?

Мож кто сталкивался уже с таким?
Чтоб я велосипед не изобретал, и в сыщика не играл.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2004 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похоже на продольный разбег вала... даже валов... у нас у дедков на гаражах бывало... а у знакомого было даже на жигуле - смотреть шайбы разбега (на жигуле однако пришлось менять крышку)... а подшипники и шестерни по умолчанию :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2004 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдя, вскрытие пациента показало что пациент умер .... не, не от вскрытия Wink Laughing

Проблема была в ГП. Большая шестерня была сдвинута регулировочными кольцами от маленькой (их зазор зацепления) гдето на 2-4мм.
Что при эксплуатации, а может и только от тех описаных неудачьных стартов, привело к разрушению краёв зубьев обоих шестерён
Множественные ужасные сколы на самых кончиках зубов. Приблизительно не дальше 2мм. от края высоты зуба. Возможно "правильная" зона пятна контакта была незадета, так как дальше зубы целёхонькие. И есть надежда что всё будет гуд при правильном зацеплении.

Теперь другой вопрос, или даже просьба.
Скажите, а лучше покажите пикчером если есть, где на зубах у ГП 30-ки должно быть размещено "правильное" пятно зацепа. И как оно должно выглядеть, по форме, по размерам. Наверно посредине продолговатое, но мож другое?
У Малой шестерне, на рабочей поверхности зубов наблюдается какаято двойная плоскость, перелом с одной на вторую. Это выроботка от того инцидента или так долно быть с завода? На Большой зубы ровные, покатистые.

З.Ы. коробка практически нулячая.
Прошла всегото может 100-500 км. А может даже и вообще никогда ещё не ездила
Первичьный оказался в норме, мне сглючило просто.
Внутри всё чистенькое, зубчики даже не царапаные, видны заводские грани. Графитовый еле потёртый.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2004 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Мдя, вскрытие пациента показало что пациент умер .... не, не от вскрытия Wink Laughing

Проблема была в ГП. Большая шестерня была сдвинута регулировочными кольцами от маленькой (их зазор зацепления) гдето на 2-4мм.
Что при эксплуатации, а может и только от тех описаных неудачьных стартов, привело к разрушению краёв зубьев обоих шестерён
Множественные ужасные сколы на самых кончиках зубов. Приблизительно не дальше 2мм. от края высоты зуба. Возможно "правильная" зона пятна контакта была незадета, так как дальше зубы целёхонькие. И есть надежда что всё будет гуд при правильном зацеплении.

Теперь другой вопрос, или даже просьба.
Скажите, а лучше покажите пикчером если есть, где на зубах у ГП 30-ки должно быть размещено "правильное" пятно зацепа. И как оно должно выглядеть, по форме, по размерам. Наверно посредине продолговатое, но мож другое?
У Малой шестерне, на рабочей поверхности зубов наблюдается какаято двойная плоскость, перелом с одной на вторую. Это выроботка от того инцидента или так долно быть с завода? На Большой зубы ровные, покатистые.


НА СЧЕТ КОНЧИКОВ ЗУБЬЕВ ТЫ ПРАВ - МОЖНО ОСТАВИТЬ, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. ПЯТНО КОНТАКТА КАК У ЛЮБОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ - ПО ЦЕНТРУ ЗУБА. НА СЧЕТ ФОРМЫ - КАКАЯ БУДЕТ. ЕСЛИ ДОБЬЕШСЯ, ЧТОБ ПЯТНО КОНТАКТА НАХОДИЛОСЬ ПО ЦЕНТРУ - СЧИТАЙ ПОВЕЗЛО. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ МАНУАЛКУ И ПРОВЕРЬ ВЫСТУПАНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА (В МАНУАЛКЕ СКАЗАНО, ОТ ЧЕГО МЕРЯТЬ). ДЕСЯТКИ МИЛЛИМЕТРА МОЖЕШ НЕ ЛОВИТЬ, ХОТЯ БЫ +/- ПОЛ МИЛЛИМЕТРА. ПОТОМ БОКОВОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ - МОЖНО НА ГЛАЗ (И ЧТОБ ЛЮФТА НЕ БЫЛО, И ЧТОБ НЕ ЗАКУСЫВАЛО).

НА СЧЕТ ПОВЕРХНОСТИ ЗУБЬЕВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ - СТРАННО, КОНЕЧНО. ПО ИДЕЕ, ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ С ПЛАВНЫМ ПЕРЕГИБОМ. А СРАВНИТЬ ТЕБЕ НЕ С ЧЕМ? А ТО У МЕНЯ И 30-Й КПП НЕ ОСТАЛОСЬ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2004 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моя коробка, та что воет, ещё пока на движке висит, а жуж у того тормознутого рихтовщика по сей день А вот завтра буду у того приятеля что мне эту подарил, у него есть ещё и разобраные и гляну.
Чегото это сам я не додумался чтоб сравнить Confused Very Happy

Завтра-послезавтра выболтаю эту коробку внутри с бензином, ща она стекает, и соберу дифер назад.
Доложу о результатах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group