Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
Додано: 01 Серпень 2004 08:35 Заголовок повідомлення: Педаль газа на ЗАЗ-968М. Альтернатива. |
|
|
Есть у кого-нибудь опыт замены родной педали газа на нечто более удобное? У меня сегодня оторвалась одна из точек сварки и теперь моя педалька может отвалиться в любой момент. Вот и думаю, нести её к сварщику или придумать чё-нить новое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2004 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
(Перенёс я этот пост, так как это не моя парафия, не к Двигателю )
Я се на 965-том тоже педальку газа переделал.
Теперь ездить как на рояле
http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/keruvannya/images/p1010029.jpg
Можна ведь и на 968-мом так только "верхногами", как и остальные педали.
Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Богдан
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2004 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
|
Додано: 02 Серпень 2004 09:32 Заголовок повідомлення: Педаль газа на ЗАЗ-968М. Альтернатива. |
|
|
Я на 968 поставил педаль тормоза. выточил новую втулку под ось крепления и прихватил сваркой вместо старой втулки. Затем обрезал болгаркой по месту. Трос газа закрепил на длинный болт м8 (чтобы не приваривать кронштейн). Педаль намного мощней, не играет и не скручивается . Поместу стала отлично. Цена любой педали 10 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 08 Серпень 2004 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня педаль от газ-53!!! И жесткая тяга. Только пружину помощней на конце карба надо поставить.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 15 Листопад 2004 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу присобачить напольную педаль газа на ЗАЗ 968М. Если кто-то делал что-то подобное - поделитесь опытом. Особенно интересует, как к такой педали проложить трос акселератора, каким должен быть механизм привода? Желательно с иллюстрациями.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2004 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
не очень хорошо будет. Полику мешать будет такая педаль, как на 965.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 15 Листопад 2004 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik: в каком смысле? У тебя же самого все педали напольные! Только я не хочу такую педаль, как у тебя, хочу как в троллейбусе - высокую и плоскую. А все что ей мешать будет - переселим.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2004 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 965 изначально педаль сцепления и тормоза напольные, а газ такая же как у 968. Мне так не нравилось. Хотелось все с одной стороны. И поскольку с переносом на верх тормоза и сцепления много проблем, то перенёс газ к ним.
При том всем что мне крайне не нравится то что под такие педали полик корытцем естественно не впихнуть. Резать полик - получишь щель. Короче с обуви вся грязь летит прямо на педали и их механизм и убрать чисто только сухую и пылесосом. А было бы как у 968, вынул полик, вытряхнул, и чисто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 16 Листопад 2004 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik: Мысль понял. Печально... . Просто делать навесную педаль тоже напряжно - и вешать некуда и с протягиванием тросса - геморрой...
Как ты к своей газульке тросс подвел?
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2004 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А он там вдоль тонеля идёт в трубке, и около педалей выходит наружу.
А педаль приварена к насаженой там трубке, уже к которой приварена вверх маленькая тяга с ушком.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 17 Листопад 2004 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik: А у тебя фотки есть этого механизма? Или можешь это приблизительно зарисовать? Полюбому будем педаль менять. ИМХО - навесная педаль - это еще больший геморрой.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2004 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сайте смотри. Хотя тебе такой совсем будет некчему. Так как он базируется на родном механизме педалей от 965. У тебя ведь педальки совсем другие.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 17 Листопад 2004 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все гениальное просто! Посмотрел на твой вариант, появилась интересная идея: а если сделать не навесную и не напольную, а посерединочную? Или что-то вроде того. Буду пытаться. Результаты выложу на форуме. Ждите...
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Грудень 2004 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой а как мне выложить свои чертежи инстоляции вазовской педали?????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SHKIPER Коллега
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 05 Грудень 2004 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне не удобно с напольными, ступню надо всё время в напрге держать... нахрена.
Пока не думал как, но буду обычные ставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Грудень 2004 03:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот только чертежи корявые!!!! , для 968 а куда коментарии к чертежу делись - незнаю????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 08 Грудень 2004 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык ты сделал уже или это проект? если да то как эффект?
и т.д.....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 09 Грудень 2004 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
да сделал!! у меня как у самодельщика - сначала в голове, потом в металле, а потом чертежи
эффект просто потрясающий , я вроде писал , что чувствуеш себя человеком !!!! а не балериной , выгибающей ступню.
очень удобно, к томуже при исскуственном заносе можно давить сразу по всем педалям (спортсмены знают очем я)
при езде видно на сколько открыт дроссель тк настроил так чтобы болт 4 упирался в проушины от старой педали + немного сжимался конпенсатор на крбе!
потом долго ездил на Жигуле 07 и мысль о том что в моём жуже всё на много удобнее грела душу!
единственное замечание надо рассчитать место приварки болта 4 тк у меня он получился на сгибе от того что я люблю длинноходную педаль газа , у любителей короткого хода он будет ниже (дальше от крепления) ну думаю колеги-самоделкины разберётесь
да и переделок там минимум крепёж новой педали я ведь сделал из старой там диаментры тютитлка в тютильку!
Останній раз редагувалося: Nikolab (09 Грудень 2004 14:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black Angel
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 09 Грудень 2004 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
От чего педать брал? Как к ней тросик приделал?
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|