Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vl@d
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 31 Липень 2004 03:33 Заголовок повідомлення: Господа, скоро зима!!! |
|
|
Вопросик возник, думаю актуальный, но не нашел надлежащего форума, и решил тут?
Конечно, не по теме, но администраторы могут перенести.
В прошлом году поставил на печку искровое зажигание со схемой местного умельца, проработало аж до февраля (прерыватель сдох), потом как обычно, первое положение-накал…. и т.д.
По этому поводу возникла идея.
Если похерить всех электронщиков и поставить обыкновенное магнето с трактора?
Приводом ему может служить мотор штатного вентилятора печки, или отдельно добавить любой 12 -ти вольтовый движок. ИМХО перегорать-то нечему будет, а искра-то, ого-го.
Это идея не специалиста, а что умные головы по этому поводу могут сказать?
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2004 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
От траХтора можна сразу и пускачь весь на печьку поставить.
Есть ведь схемы попроще и понадёжнее. У авто.рушников спрашивай, они таких много перепробовали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Липень 2004 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если электроника на печке сделана правильно, то и работать будет нормально. У меня многоискровой розжиг отработал уже 2 сезона и самым страшным ремонтом была чистка электрода свечи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Серпень 2004 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня просто печка с двумя (!) топливными фильтрами и никакой электроники. Аот уже 4 сезона отъездил. никаких проблем. В салоне Ташкент. Испытывал до -20.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Серпень 2004 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Электроника для того чтоб аккум. меньше садился, а на теплоотдаче печки она не сказывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 03 Серпень 2004 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Электроника для того чтоб аккум. меньше садился, а на теплоотдаче печки она не сказывается. |
Не спорю. Но у меня два гены и мне как-то по барабану лишнее липетричество. Ведь свечка жрет только в момент розжига. Вот когда один гена был и плохой аккум то с фарами и при розжиге - да на ХХ двиг просто глох от нехватки липетричества . А щас у меня печка выходит на робочий режим когда я выезжаю из квартала на дорогу . Да и аккум у меня сейчас 44 Ач стоит и хватает мне его с головой. Этой зимой часто приходилось сидеть в машине и грется . Ни разу аккум не посадил. хоть и не думал совершенно о нем.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|