Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2012 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
1)ПРОВЕРИТЬ ЖИКЛЁР
2)убедиться в работоспособности бензонасоса
3)отрегулировать микрик(если первых два действия не помогут)
Ещё может быть,но вряд ли-накрылся стержень микрика...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitaliy 968M
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2008 Повідомлення: 13 Звідки: Біла Церква
|
Додано: 13 Лютий 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
микрик - термовимикач (термодатчик)?
_________________ Все что не делается - все к лучшему |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Лютий 2012 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в термопереключателе вставлен керамический стержень, может прогорел сам корпус в камере сгорания, и стержень не имеет упора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitaliy 968M
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2008 Повідомлення: 13 Звідки: Біла Церква
|
Додано: 13 Лютий 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
на нього й була думка, завтра буду дивитись
_________________ Все что не делается - все к лучшему |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Лютий 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребята помогите после 3 переборок печька так нормально и не работает. Включаю в 1положение 40 сек 2 положение 1минута и автономный режим воздух ели теплый в салоне дым все работы выполнены по книге
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Лютий 2012 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если дым в салоне - надо искать путь как он туда пробирается.
По штату не должен. Чёткое разделение контуров горения и нагреваемого воздуха.
Выхлоп печуры не забит случаем? Контура горения что выходит под машину. Там и второй канал забора воздуха на горение. Тоже стоит проверить. Простейший путь - скинуть патрубок к печке. Тот что подаёт ей воздух на горение. Без него в штате печка чуть хуже греет, но ездить можно.
Вентиллятор печки в нужную сторону вращается? Когда то в спешке заднюю часть моторчика перевернул на 180 градусов. Удивлялся что ни хрена не греет. Хорошо что быстро нашёл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Лютий 2012 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
все очищено, вентилятор вращается правильно. Вопрос а может прогореть камера сгорания вечером при замене жиклёра( с 29 на 44) было замечено яркое горение сквозь щель между кожухом и свечей при разборке дыр небыло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2012 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё может быть, но обычно после длительной эксплуатации печки плавно начинает появляться запашок выхлопа в салоне.
Пламени в щели свечи быть не должно!
Возможно негерметично подсоединение трубки топлива к котлу и оно возгорается каким то образом снаружи котла. Верится в это с трудом.
Если есть уверенность в чистоте впуска и выпуска, то самое простое - поменять котёл.
Обогащение смеси лишним топливом даёт кратковременный положительный эффект. На стенках котла образуется нагар. Теплопроводность их падает.
Кроме этого лишнее топливо может не успеть сгореть в котле и горящим вылиться под машину. У меня однажды так было. Забыл поменять газовый порядка 0.8 мм на штатный бензиновый 0.4 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Лютий 2012 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня на металолпме взял печьку заклепана трубка для слива лишнего бенза мож кто знает для чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Лютий 2012 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Варианты: Предыдущий владелец
планировал ставить газ;
или кандидат на премию дарвина.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Лютий 2012 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите зачем в регуляторе подачи топлива на игле пружинк
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 17 Лютий 2012 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясек писав(ла): |
подскажите зачем в регуляторе подачи топлива на игле пружинк |
Наверное не на игле а на риг-винте, Это для того чтоб не откручивался при работе (вибрации).
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitaliy 968M
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2008 Повідомлення: 13 Звідки: Біла Церква
|
Додано: 17 Лютий 2012 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Після деяких маніпулювань, пічка знову працює.
І так, що саме я зробив. Поміняв свічу накала, була якраз запасна (хоча стара теж робоча і нагару не мала); викрутив глянуть на терморегулятор, він був трохи в сажі, почистив і поставив на місце. Ну от ніби і все, якщо не рахувать продувку простим насосом отворів з яких було викручено свічку і терморегулятр.
Думаю що причина була в нагарі на терморегуляторі.
_________________ Все что не делается - все к лучшему |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Лютий 2012 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного о своей печке. Ничего особенного - искровой розжиг. Но искра включается отдельной кнопкой. В первом положении штатного выключателя работает только вентилятор, во втором включается подача бензина. (Если не нажимать кнопку искрового розжига, работает как испарительный кондиционер ). Искра работает, пока удерживаешь кнопку. Загорание печки определяю на слух - появляется гудение, а то и легкий хлопок при зажигании. (Пока стоял приемник "Урал", четко определялась работа устройства - есть помехи - искра работает! Потом отсек для приемника стал использовать для очков и др. оперативной мелочи. Вот сейчас подумал - мобильник в режиме радио сможет как индикатор?).
Из кусочка металлич. сетки около 0,5х0,5 мм свернул типа трубочку длиной мм 20 и диам. мм 4-5, вставил ее в отверстие, куда входит бензин. Т.е. бензин попадает как бы внутрь этой сетчатой скрутки, испаряется, и т.д. Электрод свечи не доходит до этой сетки около 5 мм.
Иногда выкручиваю свечку почистить копоть.
Интересное наблюдение случилось в эти морозы. Включаю, как обычно, но не всегда загорается. Выкручиваю свечу - вроде чистая, включаю опять - загорается, но, случалось, опять не сразу. И, в процессе этих манипуляций, обнаружил, что, если включить во второе положение на некоторое время (сек 10), потом остановить полностью и через сек 10 включить с нажатием кнопки - сразу загорается. Т.е., при заметных морозах бензин при подаче холодного воздуха вентилятором недостаточно испаряется для холодного искрового розжига. Небольшая пауза дает остаткам бензина в зоне свечи создать соотв. концентрацию.
Так что включение искры отдельной кнопкой вроде как имеет смысл.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Макс 1914
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 02 Березень 2012 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите что делать? Включаю печку как положено,но воздух гонит холодный(притом что пружина красная) и через пару минут перегорает главный предохранитель.
Печкой правда практически никогда не пользовались.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Березень 2012 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Две причины.
Либо свеча закоксована или в коротыше (короткозамкнута) либо топливо на неё не поступает.
Свеча выкручивается, штатно подсоединяется и рукой на массу.
Спираль чистая и в первом положении переключателя через секунд 10-15 должна докрасна раскалиться.
Если перегорает предохранитель, то скорее всего там причина.
Топливо. Трубка от котла откручивается и в сторону либо на тряпку, либо в ёмкость.
Свеча отключена.
Переключатель во второе положение и из трубки через пару секунд должен закапать бензин. Грубо - капля в секунду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Макс 1914
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 03 Березень 2012 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Две причины.
Либо свеча закоксована или в коротыше (короткозамкнута) либо топливо на неё не поступает.
Свеча выкручивается, штатно подсоединяется и рукой на массу.
Спираль чистая и в первом положении переключателя через секунд 10-15 должна докрасна раскалиться.
Если перегорает предохранитель, то скорее всего там причина.
Топливо. Трубка от котла откручивается и в сторону либо на тряпку, либо в ёмкость.
Свеча отключена.
Переключатель во второе положение и из трубки через пару секунд должен закапать бензин. Грубо - капля в секунду. |
Спасибо! Попробую разобраться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Березень 2012 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Топливо. Трубка от котла откручивается и в сторону либо на тряпку, либо в ёмкость.
Свеча отключена.
Переключатель во второе положение и из трубки через пару секунд должен закапать бензин. Грубо - капля в секунду. |
Вот таким образом я капал в течение 10 минут (по секундомеру) в мерную емкость - повторялось по 40 мл. Т.о. часовой расход - 240 мл.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Березень 2012 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка переходит в автоматический режим за нормативное время, но даже по прошествии 3-4 минут подаваемый воздух ничуть не теплеет. Звук горения слышен, но выпускной фланец не нагревается. На всем теплообменнике единственное горячее место - около свечи. Печка использовалась до меня раза 3, я ее перебирал полностью, нагара нигде нет, ничего не забито, свеча новая, кварцевых стержней перепробовал 2 штуки новых, изменение уровня в дозаторе на общую картину не повлияло, жиклер 29 прочищен, насос качает, ЭМ клапан срабатывает. Куда копать? Можно что-то в печке собрать неправильно так, чтобы горение было, а тепла не было?
Второй вопрос - сбил регулировку термопереключателя, регулирую, но попадаю из крайности в крайность (либо не выходит в авт. режим, либо выходит, но продувка бесконечная). Если горение прекращается секунд через 10 после выхода в автоматический режим - куда копать?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Березень 2012 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
в топливную копать. выше описано.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|