|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2011 01:35 Заголовок повідомлення: Малыш ЗАЗ 965 А 1968 г.в. (Klim) |
|
|
Вот, собственно, и свершилась чудо-мечта ИДИОТА. Я-таки приобрел 965-го после 1,5 лет поиска =) Назвали его Малышом =) Принимаем поздравления.
Искал одно, нашел другое. Доволен полностью. 3000 гривнов такое удовольствие. Кузов номерной, панель не варена. Смотрим фото:
Неудачная фотка, как и все остальные =) Из меня хреновый фотограф =)
Был бит в левое крыло, хозяин зачухал, накидал шпатлевки и задул балончиком - результат после 2-х летнего простоя. Собственно самое проблемное место. Не гнилое, просто потеки ржавые.
Еще не мыл - капот весь в масле. Двигателю торба. Сзади он посимпатичнее.
Дверь помяли хулиганы...
Вот такая приборка
Вот оно сердце
Печка с мозгами и электронным розжигом. Я в ней пожалуй не скоро разберусь...
Самое проблемное место...
Фольксо-ручки. Колхоз, но удобно и безопасно.
Вот и фотоотчетеГ.
Машинко хорошая, абсолютно не гнилая. Работы, конечно, достаточно, а что делать. Г.в. 1968.
Самая большая проблема это Донецкая регистрация. Геммор с ТО.
Сейчас решаются такие проблемы:
Двигатель:
1. Оставлять 30-ку (за 300 грн предложили бодрую 30-ку)
2. 40-ка и новая коробка (Да поможет мне Макс-мт)
3. Тавродрыг, но пока не дозрел.
Кузов:
1. Чухать и все перекрашивать сразу.
2. Чухать местами, подкрашивать по мере необходимости.
Обработка кузова.
Кто что посоветует. Можно ли работы эти проводить зимой?
З.ы. к сабжу прилагалась абсолютно новая резина зимняя Хэнкок.
Стоит на машинке. Кому интересно - продам. (или обменяю на много того, чего нужно мне =))
Резина прошла километров 10, пока мы с вовой его довезли.
Цена 1000 грн за 4 колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Січень 2011 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ! Как говорится ПЕРВЫЙНАХ! Тута!
Я бы оставил 30-ку.
Останній раз редагувалося: Barbarossa (16 Січень 2011 02:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Січень 2011 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
поздравляю Виталька,
Ураааааааааааа,
Очень рад за тебя....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 16 Січень 2011 02:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты надумал красить то крась полностью, а то как у меня думал местатми, а как пошло поехало. затронул всю машину......Так как сказал сбе если делать так делать все сразу,
Да проблемно, дороговато....
Я бы тебе посоветовал так.
Ты её повари - подвари что где нужно,
Разбери полностью всю машину, и начинай потихоньку заниматься кузовом. если конечно осилишь.....И оставь до теплого времени на покраску
А до покраски занимайся двигом и всем остальным,
Я бы поступил так....
Да и придумай какойто обогрев в гараж,
на твою площадь хватит УФО....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
priedinieks
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2011 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Я бы оставил 30-ку. |
Спс, что откликнулся! Я с 30-ками дела не имел...
Как бэ можешь объяснить почему именно она?
Она меня привлекает только этим - нет проблем с ГАИ, дешево достать могу (пока).
Собссно дальше минусы - перегревы, недолговечность, хрен найдешь з/ч, да и 10-к лишних кобыл не помешает с хорошей коробкой и 40-ми полуосями...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2011 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Если ты надумал красить то крась полностью, а то как у меня думал местатми, а как пошло поехало. затронул всю машину......Так как сказал сбе если делать так делать все сразу,
Да проблемно, дороговато....
Я бы тебе посоветовал так.
Ты её повари - подвари что где нужно,
Разбери полностью всю машину, и начинай потихоньку заниматься кузовом. если конечно осилишь.....И оставь до теплого времени на покраску
А до покраски занимайся двигом и всем остальным,
Я бы поступил так....
Да и придумай какойто обогрев в гараж,
на твою площадь хватит УФО.... |
угу... ща это и планирую...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2011 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
priedinieks писав(ла): |
Искренне поздравляю! Завидная машинка. С кузовом нужно разобратся сразу и по полной программе, всякие траблы могут вылезти. Удачи и терпения... |
Спасибо! Лишь бы не попрохладнело
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 16 Січень 2011 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздровляю с покупкай!!!
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 16 Січень 2011 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ 1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Січень 2011 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klim писав(ла): |
Barbarossa писав(ла): |
Я бы оставил 30-ку. |
Спс, что откликнулся! Я с 30-ками дела не имел...
Как бэ можешь объяснить почему именно она?
Она меня привлекает только этим - нет проблем с ГАИ, дешево достать могу (пока).
Собссно дальше минусы - перегревы, недолговечность, хрен найдешь з/ч, да и 10-к лишних кобыл не помешает с хорошей коробкой и 40-ми полуосями... |
Насчёт перегрева поспорю, тут играют многие факторы: регулировки, давление, чистота мотора. Одним словом, температурный режим в большей степени зависит от тебя самого. Почему 30-ка? Как писал Войтик, моторчик душевный. Мне лично 30-ка нравится больше, если речь идет о горбатике. Запчасти- да, проблема на то он и ретро
Если идти по пути наименьших затрат, то вложись в кузов по максимуму, он того стоит, и не заморачивайся пока с другим мотором.
Если всё же решишься на другой мотор, то планируй заранее, чтоб не коверкать готовый кузов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 16 Січень 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был вчера в гостях у малыша. Хорош апаратец за такие деньги. Очень понравились черные намера на белом кузове оригинально смотрится.
Виталь моторчик можно на пока оставить 30-ку тем более уже нашли да и не за дорого. Для начала надо интенсивно занятся кузовом сделать все по кузову а потом ставить на ход.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 16 Січень 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВІТАЮ Молодець жуж красавец удачи
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Січень 2011 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю! Как по мне- собрать комплект 67 года (белый пластик, слезу), выкинуть колхоз из салона, заменить двери и обдать все безобразие цветом "Озеро Рица". Вот это будет действительно круто!
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 16 Січень 2011 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за отзывы.
И так что по плану:
1. Полностью разобрать сей агрегат
2. Докупить 30-ку за 300 грн., пока ее не забрали
3. Докупить заднее стеклышко стопа, ободок на фару, поворот на крыло, стекло подфарника (детали найдены и ожидают меня в темном сарае с магарычом)
4. Разобраться с дверями - покупать новые двери или с этими химичить - заваривать дырки от вольксоручек и резать дырки под родные ручки...
5. Опять же двери - зазоры огроменные, особенно водительская дверь - вровень закрывается вверху и по бокам, а снизу палец можно просунуть между коробом и дверью... Вопрос - это начудили с коробами, или двери надо выставить? Вот оно что. Нужен чел, кто осмотрит все. Если все плохо - новые двери и/или переварка короба...
6. Начинать зачищать до голого железа кузов. Сразу проявятся бока, возможно потребуется помощь сварщика/жестянщика.
Вот оно как.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Січень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для 965-го двери-большая проблема. Во-первых, трудно найти хорошие, а во-вторых, трудно регулировать. Если твои не ржавые, не болтаются у петель и не перекошены в проёме, то скорее всего донорская уж точно лучше не будет. Ну разве что повезёт. А дыру заварить-раз плюнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 214 Звідки: Донецк
|
Додано: 16 Січень 2011 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переоформить бы. Что бы не было мучительно больно за вложеные бабки и труды. Были прецеденты,когда хозяева "буксовать" начинали от зависти,увидев результат реставрации.
Потом дербан всего,пескоструй кузова и деталей ходовой + незамедлительная обработка антиокислительным составом,сварочные работы однозначно,обработка антикором,окраска. Там понадобится капремонт передней подвески 100% и сзади замена сайлентов. Обьем работ займет мноого времени и прекрасно распологает к мыслям о выборе силового агрегата. Ничто не сравнится с "теплой ламповой" тридцаткой,только надо руки приложить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Klim
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 17 Січень 2011 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое за комменты.
Первый хозяин уже мертв, первый хозяин по генералке - Валерий Жилин - совладелец клуба Самоход - у него этих горбиков как грязи... В том числе, сейчас восстанавливает ЗАЗ 965 1960-го года выпуска, доверка его лежит у меня, так что тут я пока спокоен...
По поводу дверей - конечно вопросы... Зазары огромные, болтаются на петлях... правая вообще ходит с люфтом сантиметра 4... Посему очень тяжело закрывается... Там тоже зазоры все кривые, но есть предположение, что из-за того, что дверь примята - хлопушка. На фото это видно. Посему хочу разобраться с дверями - что и к чему. Двери сами по себе отличные.
Где найти дверь я знаю. Уже нашел. Вот и думаю что делать.
Самое большое опасение, что при переварке коробов, их неправильно выставили... И теперь нижний зазор такой огромный...
Вообщем хочу посмотреть и узнать в чем дело, а потом уже дальше разбираться...
Определился пока с 30-кой =)
Буду его разбирать пока...
Кстати говоря, переднюю балку мне обещали подогнать, правда Б/У, хотя хозяин утверждал. что он подвеску перебирал и она еще должна походить (наклонен он из-за подклинивания-закусывания рычага по словам хозяина - там стоит уже 968-я ступица с рычагами). Пружины и аморты подберем (нужен будет совет), заднюю подвеску, конечно. перекинем всю, полностью пересмотрим.
Так что вот такие планы...
Главное - надо с чего-то начинать - тут пока как раз и не ясно с чего именно начинать.
Буду сначала разбираться с дверями, потом обдирать все...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
seregazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 17 Січень 2011 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже поздравляю! Успехов с машинкой! главное не спешить! Терпения и денег
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Січень 2011 06:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
seregazaz писав(ла): |
Тоже поздравляю! Успехов с машинкой! главное не спешить! Терпения и денег |
+1
Фоты позже гляну
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|