Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Поршневая ваз или двигатель ваз
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 00:25    Заголовок повідомлення: Поршневая ваз или двигатель ваз Відповісти з цитатою


Доброго времени суток. Я давно читаю форум и если честно, то в голове уже каша. Вопрос по двигателю. Что в итоге лучше установка мотора ваз или расточка родного под 79е поршни + замена зажигания на бесконтактное. Что проще с технической точки зрения и с точки зрения бюджета. Где больше подводных камней. Интересует результат на выходе. Просьба не писать о том, что надо оставить родной мотор или купить другую машину, только по существу. Заранее спасибо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно же проще и дешевле 79-я поршневая Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А главное без секиса с законом. Для запорожца в итоге вполне хватит.

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Как лучше на поезде или на самолете?" Very Happy

На поезде - дешево, но долго.
На самолете - быстро, но дорого и очкую.

тО аффтар: Вопрос по меньшей мере некорректен.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините если задал не совсем корректный вопрос. Просто, как я думаю, при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на заз моторе это всё надо дорабатывать. И ещё вопрос по поводу выпускной системы. Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. При расточки двигателя под 1,6 прирост мощности при замерах составил 2л.с а не 5 как планировалось и помимо этого пришлось дорабатывать некоторые узлы автомобиля
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


timoxaxa писав(ла):
С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106.

странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений Very Happy , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет.


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON писав(ла):
timoxaxa писав(ла):
С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106.

странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений Very Happy , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет.

...зато теперь это прописано в новом номере "Автолегенд" Laughing
Я сегодня тоже вычитал)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


timoxaxa писав(ла):
при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на ЗАЗ моторе это всё надо дорабатывать.

А что имеем в реале:
1. Любой "водяной" печке нужно время на прогрев, которое намного больше (особенно, не в новых двигателях), чем нашей автономки
2. Да, генератора нехватает при установке чего-то нештатного
3. Трамблер ничем не отличается от ВАЗовского: если он убит, то и на ЗАЗе и на ВАЗе его нужно "дорабатывать"

timoxaxa писав(ла):
Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах.

Максимально продуктивные обороты сместятся вниз да и только. Но с нашей (разная длинна труб) выпускной системой очень много нюансов, так что вот так просто решать неимеет смысла

Я бы покатался на машинах с разными двигателями и узнал у владельцев о недостатках, а тогда уже и делал выводы. Только следует учесть некоторое предвзятое отношение некоторых людей к ЗАЗ вцелом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо за ответы, но спросить людей об ощущениях езды на разных моторах кроме как здесь больше негде. у нас в городе единственный замеченный на дорогах заз это мой. поэтому и хочу узнать мнения тех кто реально пробовал и то и другое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ НЕПРАВИЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ НА КОРНЮ.

Пробовал и то и другое!

Понравилось и то и то.

79мм + БСЗ + Solex + качественная сборка во едино всего этого добра = не греющийся тихий и вполне динамичный мотор при относительно небольших затратах на постройку + небольшой расход.

Двиг 21083 + инжектор + доработанная ГБЦ + широкофазный распредвал + переходная плита к родной кробке = куча затрат на установку и доводку всего этого добра (зы поставил уже почти 2 года как а доводки и устранения некоторых косяков все еще идут) + некоторый геммор с охлаждением, поиск наилучшей конфигурации + сначала порванная полуось, а потом и коробка + не сложное но долгое оформление всего этого в ГАИ + космический расход в условиях городского отжига (но тому виной доработанный мотор и "короткая коробка") + Самолетная динамика + 100500 к чувству собственной нев***ности.

Так что "думайте сами решайте сами"


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


100500 к чувству собственной нев***ности очень веский аргумент, но начинать пожалуй надо с малого, а там посмотрим. спасибо. а при расточке ЗАЗ мотора какая динамика по сравнению с ВАЗами семейства 01-07
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На уровне. пока не включишь 3ю Very Happy

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 17:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что происходит когда включаешь 3ю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3я очень длинная поэтому плохо все на ней.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а с ваз мотором обстановка другая из-за большей мощности? коробка ведь та же
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С ВАЗ двигателем несколько легче. Но с ВАЗ двигателем вобще коробка другая просится. С 5й передачей и более длинной ГП.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да переделка КПП это уже другой уровень. Скажи пожалуйста а расточенный мотор не не совсем правильно отрегулированный будет греться сильнее? есть ли данные по наиболее оптимальном карбюраторе и угле опережения зажигания
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня расточенный мотор даже на обкатке при температуре на улице +25 +30 выше 80 градусов не нагревался.

А на второй вопрос ответ найдешь на форуме. Здесь уже сотни раз это описывалось.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
timoxaxa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.01.2011
Повідомлення: 12


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а система охлаждения стандартная?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2011 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да абсолютно. Вот http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=706&f=9756

В левом углу фотки видно штуцеры доп. масляного радиатора. Который я так и не подключил. Просто не нужен оказался.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group