Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Комплексная проверка двигателя
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2011 00:54    Заголовок повідомлення: Комплексная проверка двигателя Відповісти з цитатою


Комплексная проверка двигателя

При неудовлетворительной работе двигателя ( повышенный расход топлива, провалы и подергивания в движении, снижение динамики, неравномерность ХХ, пропуски зажигания и пр. ) рекомендуется произвести комплексную проверку систем зажигания, питания и управления двигателем

Внимание, все системы двигателя взаимосвязаны, влияют на работу друг друга и порой поэлементная проверка сводится к нулю, либо приобретает циклический характер ( Поменял свечи , поездил два дня и опять менять?... ) и только комплексная проверка дает результат приближенный к объективному.


Данный материал являеися общим и не относится к конкретной марке какого-либо авто

Проверка компрессии

Компрессию (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя проверяют компрессометром .
Перед измерением следует проверить правильность клапан ных зазоров и при необходимости отрегулировать их ( если это возможно на вашем двигателе) . Затем двигатель прогревают до температуры масла (80—90 °С), выкручивают все свечи зажигания и открывают полностью воздушную заслонку и дроссель. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра, плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал двигателя должен вращаться со скоростью 180—200 об /мин или выше, но не более 350 об/мин. Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Допускается временное повышение напряжения на зажимах старте ра при подключении постороннего источника тока.
Записав величину максимального давления газов в цилиндре, выпускают воздух из компрессометра
Таким же образом проверяют компрессию в остальных цилиндрах. Давление должно быть не ниже 6 кГ /см и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кГ /см. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах,поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают в цилиндр с пониженной компрессией 10—15 см3 масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. Если величина компрессии остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к их седлам. Если величина компрессии увеличилась, это свидетельствует о неисправности поршневых колец.

Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка состояния ее компонентов

Для начала проверьте состояние контактов АКБ и массовых проводов в местах подсоединения к кузову и двигателю, их плохое состояние является причиной почти половины всех отказов в электрической части автомобиля

Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор.

Пустите на авто двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на свече,Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания или ВВ проводов.

Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя

Простейший способ проверки заключается в осмотре проводов на работающем двигателе в затемненном гараже. При обнаружении свечения (пробоя) провода замените
1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.
2. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 15кОм/метр – , в противном случае замените провод.
3. Перед установкой смажте консистентной смазкой наконечники высоковольтных проводов, подсоединяемые к модулю зажигания либо распределителю
4. Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.
5.Характерные дефекты крышки распределителя
1. Поломка на башенках проводов 2. Трещины 3. Пробой 4. Эрозия электродов 5. Износ уголька
6. Характерные дефекты бегунка
1. Потеря упругости пружины 2. Коррозия контакта 3. Задевание за крышку 4. Трещины
При обнаружении таких дефектов крышку и бегунок замените.

Проверка и замена свечей зажигания.

Внимание! Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть повреждена резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

Внимательно осмотрите свечи
1. Проверьте свечи зажигания на наличие следующих дефектов:
1) повреждение изолятора; 2) изношенные электроды; 3) нагар; 4) повреждение прокладки; 5) состояние изолятора на кончике свечи зажигания.
2. Нормальный вид - от светло-серого до коричневого с небольшим осадком,
3. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.Свечной зазор проверяется путем вставления измерителя нужной толщины между электродами на конце свечи.
При регулировке зазора свечи подгибайте только основание электрода массы, не трогая его конец.

Проверка катушки зажигания

Никаких регулировок катушка зажигания не требует, а уход заключается в том, чтобы содержать в чистоте контактные выводы и крышку. Это исключает утечку тока высокого напряжения по запыленным поверхностям и нарушение контакта в цепи низкого напряжения.

1. Рассоедините НВ разъем катушки зажигания, а также отсоедините от нее главный ВВ провод распределителя.
2. Подсоедините мультиметр между клеммами (-) и (+)и замерьте сопротивление первичной обмотки катушки. сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
3. Теперь подсоедините прибор между ВВ клеммой и клеммой (+) НВ тракта и измерьте сопротивление вторичной обмотки. Сравните результат с оговоренным в Спецификациях значением.
4. Как правило сопротивление первичной обмотчки исчисляется от десятых долей до нескольких единиц Ом , а вторичной от нескольких единиц КОм
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
6. Если сразу после остановки двигателя корпус катушки оказывается горячим на ощупь, это может указывать на наличие повреждений внутренней изоляции.

Проверка угла опережения зажигания

Производится при помощи лампочки по моменту замыкания контаков прерывателя либо при помощи стробоскопа
используя стробоскоп определить местоположения метки шкива коленвала при оборотах ХХ, при повышении оборотов, метка должна смещаться в сторону противоположную ходу шкива коленвала

регулировка МЗ возможна - поворотом корпуса распределителя




Выявление подсосов воздуха в системе питания

На двигателе, работающем на холостом ходу, разбрызгайте( или нанесите мягкой кистью ) немного воды вокруг впускного коллектора в месте, где он имеет соединения с другими деталями и узлами, а также вокруг всех вакуумных трубок . Если при этом наблюдается значительное изменение характера работы мотора - значит, в этом месте происходит подсос. После этого проверьте таким же образом все оставшиеся вакуумные шланги, которые имеются на двигателе вашего автомобиля,


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (12 Квітень 2011 21:41), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2011 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Решил продвинуть тему, многие вопросы задают, а читать лень видать.

Читайте!


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2011 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не согласен в посте вв проводов, должно быть не выше 20 ком для контактов зажигания Wink

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 07:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cоглашусь с Ромочкой, умную мысль двинул. 30 КОм/метр - предельная величина ( по тексту - не выше ). Да , на контактное зажигание рекомендовано подбирать провода с более низким удельным сопротивлением, у меня 2 трамплера с двумя комплектами проводов, на одном ( усредненное ) - 15 КОм/м, на втором( Старинные красные, ЗАЗовские родные ) - 5 КОм/м. Увеличение сопротивления свидетельствует о дефекте центральной жилы либо нарушении контакта с контактными наколечникамина концах провода.
Относительное увеличение удельного сопротивления ВВ проводов не так страшно, страшны утечки тока из-за пробоя изоляции или загрязнения проводов и наконечников.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


откуда статью слямзил?)
нафига писать про миллиметры для МЗ когда там метки стоят? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По ВВ проводам.

Оригинальные все были с центральной металлической жилой.
Силиконовые если в последние годы выпуска может и были в природе, на дешёвую машинку на заводе не ставились.
У металлической жилы сопротивление близко к нулю.
Даже килоом сопротивления там - дефект.

А вот у силикона - да, распределённое сопротивление и у диагностов существует опытом наработанный порог. Норма - порядка 10.
С 15 можно ездить. 20 и выше - до магазина за новым.
Длина проводов до метра.
Подчеркну, что норма эта для систем помощнее наших.
В контактных системах катушка даёт порядка 16 кв, на современных электронных не менее 24.

Ставить на нашу машинку силиконовые провода надо с умом.
Без оного может получиться ситуация когда в бегунке 10, в колпачках тоже 10 и плюс в проводе 10. Сопротивления.
Какая тут искра? С 16 кв катушкой.

Для наших машинок жара под капотом существенно сокращает срок службы проводов. При интенсивной эксплуатации год - два.

Про проверку на утечки и пробой изоляции как то уже говорил.
Ночью при задранном капоте машинка заводится (если заводится).
Утечки и пробой становятся видными как на ладони.
Не заводится - второй человек смотрит пока стартёр маслает.
Нахальный пробой виден и днём.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Re: Комплексная проверка двигателя Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):

Ориентировочно - расположения метки шкива относительно метки ВМТ должно составлять ( на глаз) 3-8 мм не доходя метки ВМТ

Уже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866 упоминалось о МЗ - всё не так однозначно.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 23:32    Заголовок повідомлення: Re: Комплексная проверка двигателя Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):

Выявление подсосов воздуха в системе питания

На двигателе, работающем на холостом ходу, разбрызгайте( или нанесите мягкой кистью ) немного воды вокруг впускного коллектора в месте, где он имеет соединения с другими деталями и узлами, а также вокруг всех вакуумных трубок . Если при этом наблюдается значительное изменение характера работы мотора - значит, в этом месте происходит подсос.

Удобнее использовать для этого WD


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2011 05:16    Заголовок повідомлення: Re: Комплексная проверка двигателя Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
bomok58 писав(ла):

Ориентировочно - расположения метки шкива относительно метки ВМТ должно составлять ( на глаз) 3-8 мм не доходя метки ВМТ

Уже здесь http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866 упоминалось о МЗ - всё не так однозначно.

вроде говорилось что было 2 модификации, у одной вмт на 12 часов у другой на 2. Rolling Eyes
причем на крышке эти метки присутствуют обе)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может быть. Но соответствие метки ВМТ с реальной в свое время проверял микрометром (через свечное отверстие) - совпадает , а МЗ - рядом с ней на шкиве.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2011 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
откуда статью слямзил?)
нафига писать про миллиметры для МЗ когда там метки стоят? Rolling Eyes


1. Статья можно сказать и моя и не моя, я составитель статьи, разрозненные материалы переработал и составил статью, хотя уровень моей подготовки позволяет написать что-нибудь подобное без проблем.
2. Совсем из головы выпало , что только У ЗАЗ на шкиву 2 метки... пардон, накосячил... надо внести изменения ( хотя у меня на крышке центрифуги 4 метки по 2 - ВМТ и МЗ, и такое бывает... )


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое


Останній раз редагувалося: bomok58 (12 Квітень 2011 21:31), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2011 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа присяжные заседатели, ну что за терминология - "вроде", "может быть"...
Достоверно известно - шкивок-центрифуга для дрыгателя МеМЗ-968 сотоварищи имеет метку для верхней ответки на лобовине (она у всех их одинаковая, менялась, разве что, для МеМЗ-968Н, у меня такая стоит, она как бы "облипает" внутренности, но метки тупо те же), по часам - на 12 ровно.
А шкивок для МеМЗ-969 сотоварищи имеет набор меток под боковую метку, на 10 минут третьего по часам. На ЛуАЗке не видно сверху верхнюю метку, ибо тесно. Потому и сделали боковую. У меня сейчас такой шкивок стоит. Разницы в остальном никакой.

Кстати, полезно сделать метку НМТ при удобном случае - я себе такую уже сделал. Удобно регулировать клапана - выводишь на неё преспокойненько точняком, да и всё)))
Я сделал пропил ножовкой по металлу, диаметрально от ВМТ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2011 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я на глаз регулирую клапана, проверяю щупом - норма и НМТ у меня в голове...

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

А шкивок для МеМЗ-969 сотоварищи имеет набор меток под боковую метку, на 10 минут третьего по часам. На ЛуАЗке не видно сверху верхнюю метку, ибо тесно. Потому и сделали боковую. У меня сейчас такой шкивок стоит. Разницы в остальном никакой.

бред какой-то, причем тут луаз то? емнимп то с 79г завод изменил их расположение и всё на этом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем такая точность , отмечать НМТ ? если Р/В ровный,то недоход-переход мёртвых точек до 30 градусов Shocked никакой разницы в зазоре не увидите Very Happy Ну а если честно, тупо на глаз пол оборота и могзи не парим.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
бред какой-то

Это бред написали старые шизофреники Фучаджи и Стрюк.
Я не с ветра это взял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2011 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смещение меток с какого то года на крышке распредшестерён на сороковке - обычное дело.
Для нашего удобства как бы.
Определяется какая модификация в реале без микрометров отверткой в свечное отверстие. Точка.

А вот свои для своих же потребностей метки на корпус центрифуги нанести может быть и не лишне.
Хотя бы фаз газораспределения.

Делается примитивно просто.
При очередной штатной прочистке центробежника центрифуга в руках.
Уже хорошо.
Рулеткой меряется окружность центрифуги. Длина её. Равная 360 градусам.
Дальше объяснять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю как с моторами советской сборки - но на моем, 1993 года с пробегом в 32 тысячи км - комплексная проверка в виде разборки, деффектовки и сборки показала супер-низкую культуру производства: песок и стружка в изобилии, большая часть гаек откручивалась пальцами, меньшая - не желала откручиваться из-за песка. Но если бы у меня не начались проблемы с компрессией из-за разгерметизации между головками и цилиндрами - так бы и продолжал наверное ездить в счастливом неведеньи как минимум до кончины текстолитки Laughing
О какой комплексной проверке можно говорить владея неправильно собранным мотором?


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

О какой комплексной проверке можно говорить владея неправильно собранным мотором?
Confused, ах да , вспомнил , я же в 1993 году на МеМЗе работал , и песка во все моторы подсыпал Very Happy чтоб ресурс был по меньше .Ну а если честно , доля правды в Ваших словах есть , но она очень мала Crying or Very sad , стоит задуматься откуда взялся песок в двигателе и все вопросы отпадут.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
ах да , вспомнил , я же в 1993 году на МеМЗе работал , и песка во все моторы подсыпал Very Happy чтоб ресурс был по меньше .Ну а если честно , доля правды в Ваших словах есть , но она очень мала Crying or Very sad , стоит задуматься откуда взялся песок в двигателе и все вопросы отпадут.

Dr.Hartman, никаких претензий, тяжелое время было тогда у всех...
Я покупал машину с пробегом 7000 км, салон пах еще новой машиной. Песок, найденный внутри картера, явно попал туда на стадии сборки, потому что он застрял в резьбах и в шпонке балансирного вала. Хрен его знает, какая была смена и где они запчасти валяли. Вряд ли песок так сильно влез бы в точки крепления если бы его тупо в маслозаливную горловину сыпанули. Часть стружек сразу успешно поймала центрифуга, я их обнаружил когда чистил ее, но песок искать там не додумался, часть стружек прилипла к стенкам картера. Но все хрен с ним, движок теперь чистый и перебранный Laughing
Я слышал истории, что еще в советское время люди, покупая новую машину, сразу полностью перебирали движок делая все "по фен-шую", и потом долго радовались хорошей работе мотора. Видимо, и мне так стоило поступить, не надеясь на малопробежность машины.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group