Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Привод спидометра 965 и 966

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sigulda



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 11
Звідки: Латвия

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 09:46    Заголовок повідомлення: Привод спидометра 965 и 966 Відповісти з цитатою


Почему спидометр бежит в обратную сторону?

Вроде всё подключено как надо и всё оригинальное стоит, но цифры бегут в обратную сторону!


_________________
965 (1964г.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zlobniy



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.02.2004
Повідомлення: 31
Звідки: Crimea, Sevastopol

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2006 16:13    Заголовок повідомлення: Re: Масло + спидометр Відповісти з цитатою


Когда я взял себе горбатого то у него вообще не работал спидометр. я снял с запасной коробки (от 966г двигателя) редуктор спидометра и поставил на машину. И вот тогда у меня одометр пошел в обратную сторону! Родная коробка и коробка от 966г были положены рядом со снятыми крышками - вроде все одинаково. Открутил гайки хвостовиков, снял червячные шестерни привода редуктора и когда я положил их рядом то все понял. При всей их похожести (одинаковые размеры и шаг нарезки) одна из них правого захода а другая - левого! Коробки 965 и 966 на самом деле разные хотя имеют одинаковые стыковочные размеры. у 965 другие передаточные числа и поэтому редукторы спидометра внутри тоже разные.
Видимо у тебя тоже редуктор спидометра от 966г(в) Потому варианты решения проблемы - искать редуктор 965 (практически нереально) или снять заднюю крышку коробки и заменить шестерню привода спидометра на шестерню от 966, но тогда спидометр будет привирать т.к. передаточное число главной передачи 965 - 5.12:1 966 - 4.63:1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2006 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А коробки 965 и 966 внутри действительно разные, там еще и шестерни главной передачи отличаются (из за отличий в кинематике подвески, на 965 с коробкой 966 полуось в крайнем нижнем положении будет задевать за шестерню дифференциала, поэтому рекомендуется протачивать фаску на шестернях при такой замене).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2011 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочется поднять тему. Допустим, есть коробка от 966Г и желание поставить ее в 965 (мотор Мемз 966). Что для этого нужно сделать? Ну, замена картера сцепления - это понятно. Насчет полуоси - не совсем понял. Как-то не вторгаясь очень глубоко поменять редукторы привода спидометра возможно? И что нужно сделать для получения реальных показаний в таком случае? Стыковка со стандартной 965 кулисой нормальная или тоже что-то надо переделать? Геометрически с установкой в горбатовский кузов проблем не возникает?

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2011 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только лапа подвески, та что на передней крышке, нужно снять со старой коробки, все остальное совпадает, кулиса в том числе. Я на такой катаюсь уже давно, про полуоси не знал, но ничего никогда не цепляло.
Да, лягушку влючения фонарей задней надо снять, она мешает при установке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2011 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
...Я на такой катаюсь уже давно...

И спидометр нормально работает?


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2011 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, нормально, по GPS спидометер показывает больше на 7 км/ч но это из за маленьких колес.
И как то была проблеме со спидометром, грешил на привод, купил на рынке не спрашивая от чего, просто 30 коробку, продали совсем новинький, не думаю что это было от 965. не вылечилось, нашол еще какой поставил, не вылечелось, оказалось, что ведущая червячная шестерня не зажата и на валу свободно вращалась.
Так что похоже данная деталь 966-965 одинаковая, у меня 965-й 1966-го

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2011 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спидометр в обратную сторону? Confused
Кристина! Shocked


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2011 19:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То CrusadeR Расскажу еще раз про коробку. Устанавливал себе такую. По поводу кожуха сцепления тебе все ясно (завод этого делать не рекомендовал, якобы из за нарушения соосности, но в реале я никаких негативных последствий не обнаружил) редуктор привода спидометра я не менял и у меня все работало адекватно. Естественно меняется траверса коробки (ставится от 965)."Лягушка" включения фонарей заднего хода мне при установке не мешала абсолютно и на своей машине я под это дело установил под бампер фонарь заднего хода - очень помогал при езде задом в темное время. Стыковка с валом переключения передач и порядок включения такие же как и раньше. Из за разнице в кинематике задней подвески полуось внутри коробки может цеплять за шестерню ГП, если подвеска в крайнем нижнем положении. Мне токарь делал проточки в шестернях, чтобы этого не происходило). Многие этим пренебрегают (не хотят разбирать - собирать и регулировать) и тоже ничего жуткого не происходит - при разборке видна легкая потертость на полуоси в месте контакта. Проблем связанных с геометрией кузова не возникает, да их и не должно быть, ведь это та же самая коробка, только модернизированная под гидропривод сцепления и датчик включения задней передачи (и еще, вероятно, убрали за ненадобностью операцию проточки шестерен ГП - кто то на МеМЗе, должно быть, премию за рацпредложение Wink )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2011 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Почему спидометр бежит в обратную сторону?

Вроде всё подключено как надо и всё оригинальное стоит, но цифры бегут в обратную сторону!

Просто если ехать задним ходом, то датчик пробега бежит в обратную сторону. Laughing


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2011 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо за ответы, думается, буду пробовать. Просто есть возможность купить новую коробку от 966Г, а у меня на горбатом она, видимо, доживает свое - вой на всех передачах, задняя - с 3го-5го раза, по звуку на 1й можно посоперничать с полуторкой ну итд.

_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group