Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sigulda
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 03 Тра 2006 09:46 Заголовок повідомлення: Привод спидометра 965 и 966 |
|
|
Почему спидометр бежит в обратную сторону?
Вроде всё подключено как надо и всё оригинальное стоит, но цифры бегут в обратную сторону!
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zlobniy
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2004 Повідомлення: 31 Звідки: Crimea, Sevastopol
|
Додано: 05 Тра 2006 16:13 Заголовок повідомлення: Re: Масло + спидометр |
|
|
Когда я взял себе горбатого то у него вообще не работал спидометр. я снял с запасной коробки (от 966г двигателя) редуктор спидометра и поставил на машину. И вот тогда у меня одометр пошел в обратную сторону! Родная коробка и коробка от 966г были положены рядом со снятыми крышками - вроде все одинаково. Открутил гайки хвостовиков, снял червячные шестерни привода редуктора и когда я положил их рядом то все понял. При всей их похожести (одинаковые размеры и шаг нарезки) одна из них правого захода а другая - левого! Коробки 965 и 966 на самом деле разные хотя имеют одинаковые стыковочные размеры. у 965 другие передаточные числа и поэтому редукторы спидометра внутри тоже разные.
Видимо у тебя тоже редуктор спидометра от 966г(в) Потому варианты решения проблемы - искать редуктор 965 (практически нереально) или снять заднюю крышку коробки и заменить шестерню привода спидометра на шестерню от 966, но тогда спидометр будет привирать т.к. передаточное число главной передачи 965 - 5.12:1 966 - 4.63:1
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Тра 2006 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А коробки 965 и 966 внутри действительно разные, там еще и шестерни главной передачи отличаются (из за отличий в кинематике подвески, на 965 с коробкой 966 полуось в крайнем нижнем положении будет задевать за шестерню дифференциала, поэтому рекомендуется протачивать фаску на шестернях при такой замене).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Листопад 2011 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочется поднять тему. Допустим, есть коробка от 966Г и желание поставить ее в 965 (мотор Мемз 966). Что для этого нужно сделать? Ну, замена картера сцепления - это понятно. Насчет полуоси - не совсем понял. Как-то не вторгаясь очень глубоко поменять редукторы привода спидометра возможно? И что нужно сделать для получения реальных показаний в таком случае? Стыковка со стандартной 965 кулисой нормальная или тоже что-то надо переделать? Геометрически с установкой в горбатовский кузов проблем не возникает?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Листопад 2011 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только лапа подвески, та что на передней крышке, нужно снять со старой коробки, все остальное совпадает, кулиса в том числе. Я на такой катаюсь уже давно, про полуоси не знал, но ничего никогда не цепляло.
Да, лягушку влючения фонарей задней надо снять, она мешает при установке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 07 Листопад 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
...Я на такой катаюсь уже давно... |
И спидометр нормально работает?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Листопад 2011 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, нормально, по GPS спидометер показывает больше на 7 км/ч но это из за маленьких колес.
И как то была проблеме со спидометром, грешил на привод, купил на рынке не спрашивая от чего, просто 30 коробку, продали совсем новинький, не думаю что это было от 965. не вылечилось, нашол еще какой поставил, не вылечелось, оказалось, что ведущая червячная шестерня не зажата и на валу свободно вращалась.
Так что похоже данная деталь 966-965 одинаковая, у меня 965-й 1966-го
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Листопад 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спидометр в обратную сторону?
Кристина!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Листопад 2011 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
То CrusadeR Расскажу еще раз про коробку. Устанавливал себе такую. По поводу кожуха сцепления тебе все ясно (завод этого делать не рекомендовал, якобы из за нарушения соосности, но в реале я никаких негативных последствий не обнаружил) редуктор привода спидометра я не менял и у меня все работало адекватно. Естественно меняется траверса коробки (ставится от 965)."Лягушка" включения фонарей заднего хода мне при установке не мешала абсолютно и на своей машине я под это дело установил под бампер фонарь заднего хода - очень помогал при езде задом в темное время. Стыковка с валом переключения передач и порядок включения такие же как и раньше. Из за разнице в кинематике задней подвески полуось внутри коробки может цеплять за шестерню ГП, если подвеска в крайнем нижнем положении. Мне токарь делал проточки в шестернях, чтобы этого не происходило). Многие этим пренебрегают (не хотят разбирать - собирать и регулировать) и тоже ничего жуткого не происходит - при разборке видна легкая потертость на полуоси в месте контакта. Проблем связанных с геометрией кузова не возникает, да их и не должно быть, ведь это та же самая коробка, только модернизированная под гидропривод сцепления и датчик включения задней передачи (и еще, вероятно, убрали за ненадобностью операцию проточки шестерен ГП - кто то на МеМЗе, должно быть, премию за рацпредложение )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Листопад 2011 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Почему спидометр бежит в обратную сторону?
Вроде всё подключено как надо и всё оригинальное стоит, но цифры бегут в обратную сторону! |
Просто если ехать задним ходом, то датчик пробега бежит в обратную сторону.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 10 Листопад 2011 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за ответы, думается, буду пробовать. Просто есть возможность купить новую коробку от 966Г, а у меня на горбатом она, видимо, доживает свое - вой на всех передачах, задняя - с 3го-5го раза, по звуку на 1й можно посоперничать с полуторкой ну итд.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|