Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Регулировка дифференциала

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2004 01:04    Заголовок сообщения: Регулировка дифференциала Ответить с цитатой


Собираю из двух коробок одну (40 л.с.). Не могу понять, как правильно отрегулировать зацепление главной пары (это куча шестеренок, куда вставляются полуоси), т.е. ведомой ее шестерни и ведущего вала. Скаким усилием завинчивать регулировочные гайки? Подшипники там стоят миллионники, перетянешь - недотянешь - все, кранты. Литература что-то мутит по поводу отвинчивания правой, завинчивания левой. Как узнать что шестеренка с валом зацепились так как надо, а не как бык посс..л?

Кто-нибудь делал нечто подобное?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2004 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ОТКИНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ, СНИМИ КОЛОКОЛ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИФ НЕ ВЫНИМАЙ. ОПЯТЬ ОДЕНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ. ПОЛУЧИЛСЯ ДИФФ В СБОРЕ. ТЕПЕРЬ ПРОТРИ ЗУБЦЫ ДИФА И НАМАЖ ПАРУ ЗУБЬЕВ КРАСКОЙ. КРУТАНИ ДИФ И ОСМОТРИ ПОКРАШЕННЫЕ ЗУБЬЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН ПЯТНО КОНТАКТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО ПО ЦЕНТРУ ПЛОСКОСТИ ЗУБА. ЗАКРУЧИВАЯ ИЛИ ОТКРУЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, СМЕЩАЙ ДИФ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО, ПОКА ПЯТНО НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ. ГАЙКИ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. СКОЛЬКО ТОЧНО - НЕ ЗНАЮ. Я ЗАКРУЧИВАЮ НА ГЛАЗОК, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
ПЕРЕД ЭТИМ ЖЕЛАТЕЛЬНО УБЕДИТСЯ, ЧТО ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ НЕ РАЗБОЛТАН. ЕСЛИ РАЗБОЛТАН - МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ.
ЕСТЬ ЕЩЕ РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ РЕГУЛИРОВКА (МНОГО РАЗ СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ КПП). ТАК ЧТО, ВАЛ НЕ ТРОГАЙ. РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ САМОГО ДИФА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

ПЫ.СЫ. ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ К ГАРАЖНОМУ СЕРВИСУ. СЕРЬЕЗНЫМ ТОВАРИЩАМ ПРОСЬБА НЕ ПЛЕВАТЬСЯ. Smile


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Oldman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 183
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-968МБ

СообщениеДобавлено: 08 Июль 2004 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А книгу Фучаджи "Автомобиль "Запорожец" ЗАЗ968-968М. Руководство по ремонту" не смотрел?
Там неплохо все написано. И даже то, о чем пишет LEKS.
Правда, мне мастер из СТО по ЗАЗ устанавливал "на глазок", так что почти без проблем.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2004 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
ОТКИНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ, СНИМИ КОЛОКОЛ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИФ НЕ ВЫНИМАЙ. ОПЯТЬ ОДЕНЬ БОКОВЫЕ КРЫШКИ. ПОЛУЧИЛСЯ ДИФФ В СБОРЕ. ТЕПЕРЬ ПРОТРИ ЗУБЦЫ ДИФА И НАМАЖ ПАРУ ЗУБЬЕВ КРАСКОЙ. КРУТАНИ ДИФ И ОСМОТРИ ПОКРАШЕННЫЕ ЗУБЬЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН ПЯТНО КОНТАКТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО ПО ЦЕНТРУ ПЛОСКОСТИ ЗУБА. ЗАКРУЧИВАЯ ИЛИ ОТКРУЧИВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, СМЕЩАЙ ДИФ ОТНОСИТЕЛЬНО ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО, ПОКА ПЯТНО НЕ СТАНЕТ НОРМАЛЬНЫМ. ГАЙКИ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ. СКОЛЬКО ТОЧНО - НЕ ЗНАЮ. Я ЗАКРУЧИВАЮ НА ГЛАЗОК, БЕЗ ФАНАТИЗМА.
ПЕРЕД ЭТИМ ЖЕЛАТЕЛЬНО УБЕДИТСЯ, ЧТО ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ НЕ РАЗБОЛТАН. ЕСЛИ РАЗБОЛТАН - МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ.
ЕСТЬ ЕЩЕ РЕГУЛИРОВКА ВЫСТУПАНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА, НО ЭТО ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ РЕГУЛИРОВКА (МНОГО РАЗ СОБРАТЬ-РАЗОБРАТЬ КПП). ТАК ЧТО, ВАЛ НЕ ТРОГАЙ. РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ САМОГО ДИФА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.

ПЫ.СЫ. ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ К ГАРАЖНОМУ СЕРВИСУ. СЕРЬЕЗНЫМ ТОВАРИЩАМ ПРОСЬБА НЕ ПЛЕВАТЬСЯ. Smile



Спасибо, попробую. Точнее так и сделаю. По другому не получится в гараже.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Yuras



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.03.2004
Сообщения: 17
Откуда: Меловое

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alecsasha



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 129
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Yuras писал(а):
Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий

Лучше для этого подходит не краска а копоть (сажа).
По-моему это даже в упоминаемой книге написано.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2004 21:33    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Yuras писал(а):
Уважаемый, LEKS!
А какой именно краской Вы мажете зубья, для просмотра отпечатка в главной паре?
С уважением, Юрий


ДА ЛЮБОЙ. АБЫ БЫСТРО СОХЛА. ОДИН РАЗ ДАЖЕ ПОМАДОЙ СТАРОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ Smile


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 17 Июль 2004 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А у меня воет коробка, при разгоне. особенно на первой.
Потом при скорости вродь как затихает. Это дифер, тоисть ГП??

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2004 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЕСЛИ ВОЕТ ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ И ТОРМОЖЕНИИ ДВИГОМ, А ПРИ ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ НЕ ВОЕТ, ТО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВАЛЫ ГУЛЯЮТ В ОСЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 20 Июль 2004 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Как это? Поподробнее пожалуйста. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 20 Июль 2004 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЛЕГКО. В СМЫСЛЕ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ, А НЕ ОБЪЯСНИТЬ. Smile

ПОДШИПНИКИ ПРОСЛАБИЛИ СВОИ ПОСАДОЧНИЕ МЕСТА, УПОРНЫЕ КОЛЬЦА НА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ ПРОЕЛИ КАНАВКИ, ВОТ ВАЛ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКАМИ И ГУЛЯЕТ ВДОЛЬ ОСИ. ПРИ ЭТОМ ШЕСТЕРНИ СМЕЩАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА, ПЛЮС ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СМЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИФА - ВОТ И ВОЕТ.

А ВООБЩЕ НАДО РАЗБИРАТЬ И СМОТРЕТЬ. ИЛИ ЗАМЕНИ КОРОБКУ.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 20 Июль 2004 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тоисть грубо говоря в ГП появился паразитный зазор, изза выработки?

Или может быть ещё где, типа хрестовин?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2004 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


НЕТ, ИГОРЬ. ВОЕТ ТОЛЬКО ИЗ КОРОБКИ. ЕСЛИ РАЗБИТЫ КРЕСТОВИНЫ, ТО ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТИПА ДУ-ДУ-ДУ-ДУ. Laughing

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 25 Июль 2004 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мдя Confused , прийдётся значит скидывать агрегат и колупаться.
Так нехочется сейчас к этому возврашаться. Sad

Кстати, перед тем как цеплять коробку я в неё заглянул.
Вилка "задней" передачи чегото была в несвойственном положении, выскочила вверх из канавки шестерни.
И заметил что зубья "первой" слегка погрызены, это такой "недолік конструкціїї", или тоже надо с ними чегото решать?

А ещё ощущается небольшой износ в подшипнике что первичьном около выжимного. Это чем грозит?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2004 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Вилка "задней" передачи чегото была в несвойственном положении, выскочила вверх из канавки шестерни.
И заметил что зубья "первой" слегка погрызены, это такой "недолік конструкціїї", или тоже надо с ними чегото решать?

А ещё ощущается небольшой износ в подшипнике что первичьном около выжимного. Это чем грозит?


ВИЛКА НАВЕРНО СИЛЬНО ИЗНОШЕНА. ИЗНОС ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ ПЕРВОЙ ПЕДЕРАЧИ - ЧИТАЙ ВЫШЕ ПРО ВАЛЫ. ОНА ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА НЕПОДВИЖНЫЕ ЧАСТИ - ВОТ И ТОЧИТСЯ.

А ИЗНОС ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ВОЗЛЕ ВЫЖИМНОГО - НЕ СТРАШНО. ГЛАВНОЕ, ЧТОБ НЕ БЫЛИ ИЗНОШЕНЫ ПОДШИПНИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА.


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jenia



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.04.2016
Сообщения: 1
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2016 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем добра!!! Друзья подскажить будь ласка, если есть такая возможность, какой наружный диаметр ведомой шестерни (главная передача). Дуже треба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group