Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 06 Липень 2004 07:06 Заголовок повідомлення: Который раз подряд "вылетает" свеча на цилиндре ЗА |
|
|
Почему уже третий раз выходит из строя свеча 1-го цилиндра? Не понятно. Двигатель прошел почти 93000 км. На всех остальных цилиндрах проблем со свечами нет.
Как-то недавно двигатель начал троить. Выкрутил свечу из 1-го цилиндра - мокрая и черная. Заменил свечу на хорошую. Двигатель заработал, правда из выхлопной трубы пошел синий дым (масло сгорало). Спустя 100 км двигатель затроил. И опять из-за свечи 1-го цилиндра. Заменил на другую (б/у). Спустя 200 км опять та же картина. Купил новые А23. Заменил. 350 км прошло нормально. А вчера еду на горку - да что-то не тянет, как в прошлые раза. Опять счсвеча на 1-м цилиндре отказала. Поставил б/у, все заработало. Что это такое? Что может быть? Из-за чего "вылетают" свечи на одном и том же цилинтре? Перед установкой новых свечей установил ВВ провода от ВАЗ-2109.
Когда свеча работает, то двигатель тянет хорошо. Следовательно, дело не в компрессии.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Липень 2004 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё-таки обрати внимание на компрессию... На моей 40-ке такой глюк был, правда, тянуло здорово, но синий дым и из глушителя, и из картера И свечки быстро из строя выходили. Как показало вскрытие, виной были залёгшие кольца - свечки быстро забрасывало нагаром от масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 08 Липень 2004 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для решения вышеописанной проблемы позавчера я сделал следующее:
1. Снял контактную группу прерывателя-распределителя и:
- устранил непараллельность контактов отночительно друг друга;
- алмазным надфилем выровнял плоскости контактов.
2. Заменил провод на новый, идущий от подвижного контакта к клемме прерывателя-распределителя.
3. Заменил крышку прерывателя-распределителя на новую (из набора "Контакт-1", купленного в магазине "КЭМП-Подольск". Взял последний набор).
4. Заменил бегунок в прерывателе-распределителе на новый (из того же набора "Контакт-1"). Причем у этого бегунка есть дополнительное сопротивление. А перед этим стоял бегунок без сопротивления. Но с рождения автомобиля на нем был установлен бегунок с сопротивлением (я его потом снял, думал что в нем проблема).
5. Установил зазор в контактах - 0.4 мм.
Проехал 4 км - пока нормально.
О дальнейшем поведении машины по этой проблеме буду сообщать здесь.
Осенью я снимал головку цилиндров и смывал как с нее так и с поршней. Кольца не были залегшими, они совбодно перемещались в своих посадочных местах. Зеркало цилиндров задиров не имело.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|