Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Листопад 2010 22:12 Заголовок повідомлення: Нужны чертежи для перходы на барабаны ВАз-2108 |
|
|
Перерыл все поиском, нашел галерею уважаемого BAKLAGAN, но как раз таки чертеж и не открывается. Посему просьба поделиться, если у кого сохранено. Нужны чертежи переточки передней ступица(от классики, насколько понимаю) под тормозной барабан восьмерки и задней ступицы(родной, вроде) под тот же восьмой барабан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2010 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
классическую ступицу никак не проточишь, чтобы на нее поставить барабан, хоть как подшипники смещай!
Только проставкой!
Она будет около 10-12мм. Но точно не помню. Чертежа уточняющего размеры барабана не сохранил.
Переточка задней ступицы смотри у меня в галерее чертежи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Листопад 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм, товарищ на за.ру точил классическую, но, может быть, заднююю на перед?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2010 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuv писав(ла): |
Хм, товарищ на за.ру точил классическую, но, может быть, заднююю на перед? |
че-че???
так что он тебе не расскажет, как он ее проточил под барабаны без проставки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2010 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
имеется в виду, доработа задняя родная ступица
а классическая передняя - на перед.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Листопад 2010 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я изначально так и написал, мне именно эти чертежи надо. У баклажана восьмые барабаны перед-зад, насколько я знаю, но в его галерее аккурат единственное что не открывается, это чертеж.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Листопад 2010 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проточить классическую ступицу так можно, только под сальник места не будет, ступица почти на 10мм уйдет наружу
Тогда нужно напрессовывать наружное кольцо для сальника.
Впринципе, можно намутить чертежик...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 12 Листопад 2010 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tuv писав(ла): |
Я изначально так и написал, мне именно эти чертежи надо. У баклажана восьмые барабаны перед-зад, насколько я знаю, но в его галерее аккурат единственное что не открывается, это чертеж. |
а не проще будет поставить заднюю 08 ступицу на перед заза?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Листопад 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати да! так же, как под дисковые, с втулкой. только сместить положение подшипника наружу
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 13 Листопад 2010 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема будет только в том, что гайку М20 уже не поставишь.
Как вариант, сделать высокую гайку М16 и шайбу широкую, причем довольно толстую 5-6мм.
Еще минус, что консольность увеличивается в сторону малого диаметра вала цапфы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Листопад 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
гайка - это надуманная проблема!
а смещение то небольшое, миллиметров 10-15, на сколько я понимаю
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 16 Листопад 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Проблема будет только в том, что гайку М20 уже не поставишь.
Как вариант, сделать высокую гайку М16 и шайбу широкую, причем довольно толстую 5-6мм.
Еще минус, что консольность увеличивается в сторону малого диаметра вала цапфы. |
у меня в переди стоят 08 ступици я спокойно затянул гайком м16 с усилием в 18 кг затягивал динамометрическим ключем. з.ы. гайка м16 самоконтрящаяся с пласмасовой вставкой, пробег 3 тыс гайки не раскрутились
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 02 Грудень 2010 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, так это же про меня ))) Надо было на зазре региться, тогда и картинки б с чертежами открылись в этой теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Грудень 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Набросал чертеж цельноточеной ступицы для барабана 2108 без снятия кулаков.
Т.е. снимается родной барабан и данная ступица ставится на родной вал цапфы. Подшипники родные.
Пока еще не опробовано. Ясно, что барабан встает хорошо по канавке тормозного щита (в отличии от заднего).
Отдал токарю на пробное изготовление 1шт.
Как сделает поставлю и отпишусь. Возможны корректировки чертежа.
Останній раз редагувалося: Антонио (09 Грудень 2010 12:14), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 07 Грудень 2010 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взглянем. Но как показывает жизнь, подшипники не очень то хотят жить в этом узле. Вроде бы нормально, но дотяжка люфтов... Побегает тыщенку и опять пробуем люфт. По всей видимости подшипники надо расставлять подальше при такой модификации, особенно на широком колесном диске.
Останній раз редагувалося: kastet780 (07 Грудень 2010 14:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Грудень 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот вариант для минимального вмешательства в разборку тормозной системы.
Все ставиться в течении нескольких минут. Скидывается родные барабаны, ставятся ступицы и 2108 барабаны, затем прикручиваются всеми желанные литые дицки!
Для более серьезного вмешательства, рекомендательно поставить восьмую ступицу, но для этого уже доработка цапфы требуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 07 Грудень 2010 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом и есть идея. Автор темы ссылался на мою писанину на зазру, там я описывал вариант установки подобного девайса (классическая ступа с проставкой 16 мм проточена под ЗАЗ подшипники и тормозной барабан от 08, без доработки тормозной системы и все на кулак ЗАЗ), но после пробега есть первые итоги, подшипники не очень там живут.
Соображаю по поводу перехода на 08 подшипники. На задок уже есть цапфа, а ступу пока не отдавал, машина постоянно в поездках. У меня пока нет возможности оценить размеры 08 задней ступы для внедрения ее в передок заз, если тебя не затруднит, позволь ознакомиться с твоими соображениями в этом вопросе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Грудень 2010 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри у меня в галерее чертежи, если под дисковые, то уже давно внедрены восьмые ступицы с подшипниками!
а для барабанов вообще ступица будет без изменений, покупная!
Только вал цапфы по-другому нужно переточить.
Цитата: |
а смещение то небольшое, миллиметров 10-15, на сколько я понимаю |
у меня получилось 18мм
т.е. под восьмую ступицу нужно втулить вал цапфы с таким смещением.
п.с. цифры пока не проверены в железе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Грудень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
антонио, у барабана ЦО 60мм!!!! что ж такие ляпы то делать? он же ж потом хрен отцентруется!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|