Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сварка материала картера - возможно ли?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отрывать крылышки, паянные латунью - тот ещё геморрой, застарелый и кровавый...
Доводилось просто такие крылья на одном ТАЗике перевёрнутом и гнилом менять...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас на заводе варят МЛ-5. Прочность после сварки уже не та, но дырку в картере можно заварить. Завтра сфоткаю.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот!Наконец-то...
Фото в студию,как говорится... Rolling Eyes


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Как раз таврическую КПП и заварили в мастерской по ремонту лит.дисков...В них (дисках) магний ведь тоже присутствует в изрядном количестве.


нет, точней не во всех. магниевые окисляются с дикой скоростью. обычно сплав АК9М2, магний в зоне до 4% мах, причем в начеле разливки он один в конце чуть ли не в два раза ниже.

про хим обработку конечно если шов не отмывать то будет коряво это не сталь, про травление наверняка из этой же оперы.
но тут не ракета и вы не знаете что там за сплав был не надо все подряд собирать.
МЛ5 варится, спецальными электродами, марку надо в каталоге смотреть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так все-таки, что именно нужно запаять/заварить?
С дырами успешно боролись латками. На старом двигателе после пробоя латал тканью с полиэфиркой поверх и шпаклевкой изнутри

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не,коллега,тут тема именно про сварку,иначе бы я и не крякал Wink
Заткнуть пролом можно и носком старым с эпоксидкой,вопрос не в этом стоял,как я понял...
Кстати,раз уж вылез-МЛ5 варится не только электродами.Горелкой тоже возможно Rolling Eyes Умеючи,конечно же...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 08:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тему я открывал с целью сделать нормальный кронштейн внешнего генератора, и при этом, перенести его на картер, то есть, на лобовину сбоку. Не сверху, то есть. Ну и приварить бы кронштейн под датчик детонации тоже... Есть у меня мотор (с Синей Стрелы моей), хочу попробовать собрать из него инжекторный, настроить, то да сё, и потом на Красную Ракету перенести. На данный момент есть комп Январь какой-то, Тойотокомп (вдруг совпадёт)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
У нас на заводе варят МЛ-5. Прочность после сварки уже не та, но дырку в картере можно заварить. Завтра сфоткаю.


+1 даже в Фучаджи и Стрюке написано: "картер КПП отлит из сплава МЛ-5..." "...в случае обнаружения трещин на картере КПП заварить или заменить"


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а почему для кронштейнов не сделать или совмесное (болты + сварка) или чисто болтовое крепление? Можно же болты с потайными головками применить и залить их шляпки припоем чтоб придать вид литой поверхности
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот фото:



_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2010 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Швы не похожи на электродные Rolling Eyes Во всяком случае,нижний...
Чем варилось?В среде аргона?


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 03:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну а чем же еще Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 08:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В понедельник опробую узнать процесс подробнее.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну а чем же еще

Ну,например,в среде гелия на постоянном токе Embarassed
При прямой полярности в данном случае достигается хорошая защита вольфрамового электрода от перегрева.Ибо вольфрамовые включения в материале шва-это великое зло Evil or Very Mad


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На прямой полярности варить не получится т.к. будет мешать оксид алюминия. А на обратной полярности температура не плавящегося вольфрамового электрода повышается выше 2600град С. Поэтому варят только на переменном токе.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И не просто на переменном токе, а используют высоковольтный высокочастотный ток. Для этого применяют осцилятор. Высокочастотные импульсы большой амплитуды не только стабилизируют горение дуги и облегчают ее поджиг, но и разрушают оксидную пленку свариваемого металла. Сварку производят в среде аргона.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sad
Опять же-ключевое слово-в гелии...Что вы в этот аргон так уперлись...В гелии удаление оксидной пленки при работе не прямой полярности значительно облегчается.Обратная-таки да,это перегрев и разрушение электрода Twisted Evil
А насчет только на переменном токе-выходит,справочник ошибается?
Вот,первое,что нашлось поиском-
http://www.autowelding.ru/publ/1/1/tekhnologija_svarki_aljuminievykh_i_magnievykh_splavov/2-1-0-213
Раздел"Оксидные пленки"...


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что касается осциллятора,то в большинстве случаев основная его задача-зажечь дугу,т.е. "прошить" оксидную пленку.
Я видел,как варили алюминий обычной постоянкой,при этом дугу зажигали на графитовой болванке,а потом переносили на заранее подогретую деталь Wink


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ладно, ладно. Я к тому, что аргон доступнее гелия. И к тому же большинство сварщиков варят алюминий именно с осцилятором.
Что касается способов сварки алюминия то их может быть много, в том числе есть специальные электроды по алюминию, но это уже скорее в большинстве случаев экзотика. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2010 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так с осциллятором легче-нет нужды дугу держать непрерывную.И горит,как совершенно справедливо замечалось,стабильнее Wink
А кроме электродов,есть еще проволока сварочная по алюминию Twisted Evil Для полуавтомата.Но у нас не достать Sad
А аргонная сварочка с осциллятором рулит еще и в том плане,что качество шва получается в большинстве случаев самое высокое Rolling Eyes


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group