Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 28 Червень 2004 09:09 Заголовок повідомлення: Проблема с коробкой. |
|
|
Перестала включаться 3я и 4я передачи. По ощущениям положение 1й и 2й стали на место 3й и 4й.
Подскажите, мужики, что это может быть? Кто то встречался с таким?
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 28 Червень 2004 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
может болт раскрутился который соеденяет рычаг переключения и саму коробку... у меня такое бывало неоднократно... и симтомы те же.... только у меня еще и задняя не включалась..
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 28 Червень 2004 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты даешь! Тогда бы и вторая не включалась. Если бы все было так просто.
Я понимаю что надо снимать движок, но что там можно ожидать в механизме переключения...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Червень 2004 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего?! Элементарно. На тяге кулисы ведь есть два болта! Один поперечьный которым тяга крепится уже непосредственно к коробке, и один продольный, около резинового демпфера, которым регулируется длинна той тяги. Так вот если он расскрутится то положения ручьки передач вправо и влево могут глючить запросто. Так же хорошо осмотри тот демпфер, если он начал разрушаться то тоже такая фигня будет.
Одним словом, проверь на совместную вертикальность рычага передач и боковой плоскости конца тяги кулисы где стоит поперечьный болт, которым она к коробке конектится. Должны быть оба в одной плоскости. Если нет, значит уже сместилось и ищи тому причину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Червень 2004 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А машина то какая? Если 965А или 968 то проблема скорее всего в резино-металлической муфте(демпфере) - либо он начал рваться либо разрегулировался, еще возможно ослаб стопорный бол на приводе переключения. Если машина 965 первых выпусков (без демпфера) то тогда возможна другая причина (хотя таких машин мало осталось). Да еще мог сместиться механизм переключения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 29 Червень 2004 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина 968я. Те два болта я проверил в первую очередь. "вертикальность рычага передач и боковой плоскости конца тяги кулисы где стоит поперечьный болт" проверил тоже. Понимаю Вас ребята, привыкли что здесь задают вопросы не проверив элементарного. Но я же здесь не балабоню.
Резиновый демпфер расклеился, я стянул его двумя болтами на 6.
Надеялся что может кто подскажет что не надо ронять двигатель. Очень не хочется. Но видимо не обойдется без этого.
Вот и хотелось узнать что в таком случае можно ожидать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 29 Червень 2004 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
я соглащусь с вышеприведенными ответами, и добавлю свой. я когда соберал коробку неправильно прикрутил фиксирующий болт в коробке, что держит шток переключения передач и тяги в коробке, уу меня остались только 3 и 4 передачи.
я пробовал подогнуть кузов из салона, крутить резиновую муфту, но просто подложил косую шайбу под соединение этой тяги с тягой кулисы. появились все передачи.
вроде можно снять крышку штока переключения передач не сбрасывая мотор, к ней крепиться кронштейн двигателя.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Липень 2004 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
вроде можно снять крышку штока переключения передач не сбрасывая мотор, к ней крепиться кронштейн двигателя. |
НА 968 ТОЧНО МОЖНО. Я УМУДРИЛСЯ СНЯТЬ ЭТУ КРЫШКУ НА 40-Й КПП НА ГОРБАТОМ. ПРАВДА, ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Липень 2004 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Анатолий:
Думаю, что можно попробовать подрегулировать положение ручки переключения относительно штока, выходящего из КПП. Возможно, что раскрутилась контрагайка, навернутая на резиновую демпфирующую муфту и отвечающую за положение ручки переключения относительно штока. В этом случае действительно перестанут включаться либо 1-я, 2-я, либо 3-я, 4-я.
Я регулировал у себя на 968 так. Из нейтрального положения ручки (если конечно на ней осталась пружинка снизу) перемещением вперед или назад включается соответственно 3-я и 4-я передачи. Расконтриваем гайку на резиновой муфте, и плокогубцами поворачиваем ползун переключения передач в положение для включения 3 и 4. Законтриваем и проверяем легкость включения. В случае чего подрегулируем. У меня получилось со второго раза без помощника.
Были проблемы с включением 1 и 2.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Анатолий
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2003 Повідомлення: 26 Звідки: Кишинев
|
Додано: 06 Липень 2004 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, maxx, попробую, очень уж не ко времени ронять двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2004 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Анатолий.
Ну что? В чем была проблема-то?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|