Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Привод сцепления на 965 гидравликой, ремонт троса сцепления

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2004 20:49    Заголовок повідомлення: Привод сцепления на 965 гидравликой, ремонт троса сцепления Відповісти з цитатою


Порвался второй трос сцепления. В итоге каждый прошел по 2 000 км. Первый порвался посередке, второй - у самого конца, у болта регулировочного.
Вот думаю сделать привод сцепления гидравлический. Установить рабочий цилиндр на 40-ную коробку ничто не мешает. Магистраль проложу вместо топливопровода, так как бак теперь сзади. Главный цилиндр сцепления думаю ставить в тоннеле, так чтобы педаль вместо чтобы тянуть троса - давила шток. Кто-нибудь такое делал? Какие мнения?


тэги: гидропривод сцепления на 965, гидравлический привод сцепления на 965


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Червень 2004 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоритически ничего сложного. А практически много работы.
Считаю что надо ваять из тостого метала такую |о| коробочьку в поперечьном разрезе. Чтоб с притиром влазила в тонель через вырезаную сверху дырку и фиксировалась в нём на подобии коробки родной кулисы ручьки передачь. А в той коробочьке вварить поперечьную стенку с большой и маленькими дырками, наподобии той в которой стоит наш ГТЦ, но тоже из толстого железа. И это всё дружно вставить в тонель и затянуть по бокам болтами или вварить.

Имхо, я бы на твоём месте лучьше трос хороший замутил.
Если нету возможности найти крутой подходящий от иномарки то,
покупаеш трос ручника от 968, отрезаеш с одной стороны "ушко" на нём, снимаеш обе оболочьки, одну в запас вторую внутри обильно наполняеш салидолом или литием, запихаеш назад трос и ставиш на машину. На то ушко что осталось покупаеш в строймагазине крючёк с резьбой, цепляеш и обжимаеш его за то ушко и в рычаг сцепления. А на тот конец что обрезан, что к педали, покупаеш маленькую стяжечьку для троса такогоже диаметра, и загнув в нужном месте с того троса петлю и стянув стяжкой, крепиш к педали и всё.
В результате имееш мощьный, везде оцинкованый и даже смазаный трос.
Я себе так замутил, потому как родной, даже новый, мне не внушил доверия.
Кстати и оболочька того троса будет уже из не их ПВХ, который вечьно трескается и под ним ржавеет, а из чёрного толстого полиэтилена, типа как старый антенный кабель.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Yuras



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.03.2004
Повідомлення: 17
Звідки: Меловое

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемый, Vadim965! Мое личное мнение, что лучше на 965 (я так понял, что у Вас этот автомобиль, или авто на его агрегатах), все-таки лучше применить привод сцепления тросовой. Voytik Вам правильно ответил, что просто нужно применить качественный трос и все будет ОК. Не зря-же в последнее время на современных авто прослеживается тенденция именно к такой схеме.
С уважением, Юрий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во во. У меня на Пежо стоит именно тросовый привод.
Машина с 86-го года, трос ниразу не менялся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На переднеприводных вазах тоже тросовый привод. У бати уже 3 машины было с 1986 года, но мы ни на одной трос не меняли. Но одно дело Пежо и Самары, другое дело Запорожец. Тем более что конструкция немного самодельная.
Ну чтож, попробую еще разок с тросом заморочиться.
Игорь, спасибо Wink


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ты Вадим если мож какие детали не понял то спрашивай, я могу и поподробнее. Very Happy

До выше сказаного добавлю что например трос перед разрезкой очень полезно в том месте пропаять оловом. Сначала хорошенько промыть растворителем, помазать флюсом, обернуть припойчиком и мощьным паяльничьком или слабым но с помощью стойфена пропаять. А тогда уже болгарочькой чикнуть. Трос отрежеться идеально и в дальнейщем не будет расплетаться.
К педали можна делать не петлю, а взять отрезок родного троса, и прицепить стяжкой.
Ещё дешевле, просто пойти и на рынке купить кусок нового 3мм. бытового троса. Типа на развес, без оболочки. Он тоже оцинкованый. И всё это зарядить в старую родную оболочьку, предварительно хорошо "напхав" её внутри.
Перед напиханием салидолом, рекомендую предварительно продуть жидким маслом, и дать чтоб оно там хорошо впиталось, а тогда салидол. А то сразу сам салидол плохо адгезится Laughing Я даже феном всё это нагревал.


тэги: трос сцепления 965, ремонт, замена

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"На переднеприводных вазах тоже тросовый привод. У бати уже 3 машины было с 1986 года, но мы ни на одной трос не меняли. Но одно дело Пежо и Самары, другое дело Запорожец. Тем более что конструкция немного самодельная. "

Честно говоря разницы в качестве запчастей к Самаре и к 965-му Запорожцу я не вижу (имеются ввиду оригинальные запчасти) - трос он и есть трос. У меня на машине трос порвался через 80 000 км, после этого на замененном оригинальном тросе проехал еще 20 000 и трос в порядке(недавно осматривал) Если трос рвется через 2000, то скорее всего какая то проблема в геометрии привода ( перекос, либо еще какая то ерунда) - коробка то не родная и расчитана под гидравлику.
Тросовый привод на мой взгляд надежнее, но если возникнет желание перейти на гидравлику, то лучше ставить ГЦС по принципу установки ГТЦ, а не лезть в туннель, где и так тесно(будут проблемы с обслуживанием).
На самодельном тросовом приводе крепление к педали при помощи петельки из троса и стяжки - не лучший вариант т.к. петелька быстро перетрется. Лучше выточить наконечник по типу оригинального и расклепать его на тросе тяжелым молотком или прессом (тогда можно и конец троса не паять), я так делал себе трос ручника - работает уже второй год.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного не соглашусь.

Во-первых. На 965 тросы есть как минимум двух видов, или моделей, хз. как назвать. Короче у меня есть два новых троса на 965 и они отличаются один от второго, как минимум жильностью самого троса, и тп. Какой из них "неправельный" мне проверять не хочется совсем. Very Happy
Петелька, это да, согласен, надолго не хватит, хотя тоже спорно. Потому я себе той стяжкой просто подсоеденил отрезаный кусочек родного троса с наконечьником.
А вот заклепать в домашних условиях такой наконечник не вижу реальным. Развечто в паре с впайкой его туда.

Во-вторых. Просто так высверлить дырки и вкрутить ГЦС можно но не надолго. Так как например под ГТЦ в том коробе что он стоит есть как минимум внутри распорки, чтоб тот короб там не повело от нагрузок. А так же надо варить на подвеске упор под тот ГСЦ, так как усилия ноги передаваемое на короб он не выдержит и погнётся. Для того нужен упор, в единую в том месте деталь которая может такое выдержать - трубы подвески. А упор тут ещё и не обычьный надо, так как в стандартноим исполнении ГСЦ от 968 на том месте где у ГТЦ от 965 упирается болт упора вкручен штуцер трубки Confused Надо чтото комбинировать из родного ГТЦ и в тройнике глушить всё кроме одной дырки.

Потому, имхо, считаю в тонель проще. Так же как и обслуживать.

З.Ы. Трос не должен рваться если он не ржавый и не перетирается.
Глянь может на входе оболочьки троса в трубку кузова перегин получается. Оболочька должна ставать вдоль трубки той, но не под углом.
На разборках видел тросы во внутренней полости оболочьки которых вставлена трубка из второпласта. Тоисть трос внутри даже не трётся об метал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже понимаю, что если трос рвется через 2 тыс., то тут что не то с геометрией. Существенный перекос там только в одном месте - возле регулировочного болта. Смутило немного то, что порвался трос в разных местах. Но сколько первый трос реально прошел я не знаю - он был не новый. Сегодня рассматривал первый трос и заметил, что там тоже начались лопаться жилы возле основания болта. Просто посередке раньше лопнули.
Вот думаю, что проблему должно решить то, что если взять трос от ручника, на конце которого будет ушко и одеть на него крючок, то там получиться типа шарнирное соединение, которое решит проблему перекоса.
Если и это не поможет - буду мутить гидравлику.

З.Ы: У меня трос ручника имеет съемные ушки, в которых трос не запрессован, а прижимается болтом. И все Ок. Но какие усилия и как часто прилагаются к ручнику, а какие к сцеплению.


_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заклепать наконечник в домашних условиях реально - я проверял (хотя на прессе наверное лучше). Заклепывать пожалуй лучше с предварительной пайкой (я так и делал, когда клепал трос ручника).
Кстати, если переходить на гидравлику, то можно просто установить педали от 968 - правда места в багажнике поубавится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2004 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 ВАДИМ. А У ТЕБЯ ЕСТЬ УПОР ДЛЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА, ИЛИ ТЫ ЕГО ТАК КИНУЛ, НА ПРЯМУЮ.

2 ВОЙТИК. ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД КАК-РАЗ ЗАМЕНИЛ ПОРВАННЫЙ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ТРОСОМ ОТ РУЧНИКА. КЛАСС! ПРИЧЕМ МНЕ ДАЖЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ПРИДУМЫВАТЬ, КАК ЗАДЕЛАТЬ ТРОС В НАКОНЕЧНИК. 965 ТРОС БЫЛ ПОРВАН У ВИЛКИ ЕЩЕ РАНЬШЕ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ САМОДЕЛЬНЫЙ "НАКОНЕЧНИК" ИЗ ВИЛОЧКИ ОТ ПЕДАЛИ 968, ПЛАСТИНКИ МЕТАЛЛА И ТРЕХ БОЛТОВ. ПО ЦЕНТРУ ПЛАСТИНКИ ПРОСВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ, ВСТАВИЛ В НЕГО БОЛТ С РЕЗЬБОЙ КАК НА ВИЛОЧКЕ, ЗАТЕМ СВЕЛ КРАЯ ПЛАСТИНКИ ВМЕСТЕ И ПРОСВЕРЛИЛ ДВА ОТВЕРСТИЯ РЯДОМ ЧЕРЕЗ ОБЕ ПОЛОВИНКИ. ЗАТЕМ ВСТАВИЛ В ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДВА БОЛТА, ЗАВЕЛ МЕЖДУ ПОЛОВИНКАМИ ПЛАСТИНЫ ОГРЫЗОК ТРОСА И СТЯНУЛ БОЛТЫ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim965



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 204
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2004 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Упор для троса имеется. И фотка есть. Тока надо куда-то выложить. Там все видно, а так долго на пальцах объяснять. В принципе конструкция проста в исполнении. Берется упор троса от 30-ной коробки, привариваеться под углом к пластинке, которая крепиться на 40-ную коробку теми же болтами, что и верхняя крышка этой коробки. Надо только правильный угол выбрать. Как показывает практика, у меня не под тем углом Sad

_________________
Vadim ZAZ965 GTO
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2004 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ ТОЖЕ 30-Й УПОР СВЕРХУ НА КПП. ТОЛЬКО ОН ПРИКРУЧЕН НА КРАЙНЮЮ ШПИЛЬКУ. ОТ ВРАЩЕНИЯ НА ШПИЛЬКЕ ОН ЗАСТРАХОВАН ПРОРЕЗЬЮ В ЕГО ПЛОЩАДКЕ, КОТОРАЯ СОВМЕЩАЕТСЯ С ВЫСТУПОМ В КРЫШКЕ КОРОБКИ. ТАКЖЕ ПРИШЛОСЬ СРЕЗАТЬ БУРТИК ПО КРАЮ КРЫШКИ. УПОР Я РАЗРЕЗАЛ СБОКУ И НАКЛОНЯЛ ТАК, ЧТОБЫ ТРОС ИЗ УПОРА СТРЕЛЯЛ ТОЧНО НА ВИЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ. ТОЧНО ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ ЖЕКЕ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Липень 2004 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


трос из строй магазинов слабый. я себе на АРБАЛЕТ покупал итого порвело все троса. 1,8, 2 и 2,5 порвало.
вот тебе и строй трос.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Липень 2004 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в каком его месте порвало? Небось по средине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2004 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


раз порвалось на конце, где угол дуги арбалета (наверное передавило) раз просто разорвало у конца. и раз вырвало завальцовку.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group