Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2011 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
толщина?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Січень 2011 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
с шагом 0,05. ну, а если меньше надо? играться всем набором, чтоб убрать 1-2 десятки. играйся на здоровье.
я еще раз утверждаю, что зазора в 2мм достаточно без всяких поправок, тем более, для деталей б/у
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 05 Січень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
с шагом 0,05. ну, а если меньше надо? играться всем набором, чтоб убрать 1-2 десятки. играйся на здоровье.
я еще раз утверждаю, что зазора в 2мм достаточно без всяких поправок, тем более, для деталей б/у |
Оно то понятно, что ловить 0,001 мм, нечто иное как ловля блох, но поймать 0,05 мм не грех!
Каждый решает сам для себя.
P.S. Чудес не бывает, и свет в конце тоннеля, превращается в паровоз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2011 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
вероятно, при прикатке выставляют такой зазор, при котором пара почти бесшумна. но если он немного отличается от прикатанного, то это не значит, что пара будет безбожно выть! скорее всего, звук усилится незначительно. по крайней мере, он не будет выделяться на общем шумовом фоне кпп. а вот если зазор уходит на миллиметры, то вероятно и возникновение повышенного шума.
мне вообще не понятно, почему для КОНИЧЕСКОЙ передачи такие повышенные требования, пусть она даже со спиралевидными зубьями.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Січень 2011 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
объясню, почему я так думаю. разбирал довольно много коробок, и собирал тоже.
на очень многих был не только повышенный боковой зазор, но и положение ведомой шестерни существенно отличалось от требуемого. при этом жалоб на повышенный шум не было.
а вот от износа поверхности зубов звук действительно бывает приличный.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 09 Січень 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практика это хорошо, много практики еще лучше, но теория - залог удачной практики, посему мое мнение, что вылавливать сотки во взаимном расположении узлов ГП, неотъемлемое правило! (на новой паре, или паре в хорошем состоянии).
Если зубья имеют раковины, то как не выставляй... вой обеспечен.
Возможно, что для б/у запчастей с удовлетворительным качеством, поправкой в сотку можно и пренебречь, но десятку можно и поймать . Мотивация проста, из личного опыта разборки сборки коробок, упорные шайбы изнашиваются, и практически всегда есть осевой люфт на валу ГП, порой до 1 мм (было на самой убитой коробке). Но при этом при движении вперед под нагрузкой воя не наблюдалось т.к вал, зубьями отталкивался от планетарки и садился на положенное ему место, выставленное на заводе, вой появлялся либо при движении задом, либо подвывало при торможении двигателем, т.к. вал свободно гулял, но при этом наблюдалась очень хорошая приработка зубьев ГП, парадокс, но и этому есть объяснение - не так уж часто мы ездим задом или тормозим двигателем , вал большее свое время провел в "положенном" месте относительно планетарки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Березень 2011 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите спецы:
Передачи включаются нормик,синхроны с шестернями живые. Но вот блин люфт небольшой на главном валу туды сюды ходит. Смертельно сильно или нет есть ли смысл ставить пробывать??
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главный вал это что? Вал ГП и первичный люфтить не должны - их зажимают подшипники.
Если имел ввиду шток переключения передач, то он может иметь и осевой(зазор вилка-паз), и радиальный люфт(выработка втулок)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Березень 2011 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо снимать колокол и смотреть, почему люфтит первичный вал. снимается вал легко. открутить 2 болта крепления крышки - и он вынимается. может быть люфт подшипника на валу и люфт подшипника в гнезде коробки.
при сборке обрати внимание, чтоб крышка подшипника первичного вала вошла в паз промвала шестерни заднего хода (чуть правее первичного вала торчит хвостик)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Березень 2011 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я ето вал вытощу,походу либо подшипнику попа,либо корпус разбило. Нудно будет регулировать зазор диффа?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Березень 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. корпуса подшипников просто сними и не трогай регулировку. и не путай право/лево
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Березень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
нет. корпуса подшипников просто сними и не трогай регулировку. и не путай право/лево |
Ок. спасиб!! Попробую ище состыковать с движком коробку посмотрим что с люфтом произойдет!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 17 Січень 2014 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. При сборке коробки (из двух в одну) столкнулся с тем, что для выдерживания размера "Б" -59,5 мм мне нужно убрать 2,8 мм, т.е. положить регулировочных прокладок 2,8 мм. Прокладки выгреб все, но не хватает 2 мм. Вопрос: сколько можно налаживать прокладок? с чего можно вырезать эти прокладки? (Хотя ,по- моему, это не реально). можно-ли скрутить кольцо из, например, спицы или электрода, а потом добрать теми, что есть? И можно ли потом добавить на вал ещё одну упорную шайбу, чтобы шестерни и подшипники находились на своих местах по отношению картера, вилок? Не зажму блок 1,2 передачи? Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 17 Січень 2014 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставил другой вал. Получились размеры при всей кучи прокладок:
А- 87,4 мм
Б- 60 мм
от гнезда корпуса подшипника дифференциала -2,4 мм
Поправочное число +0,35.
Это нормально? При всём этом ведомая шестерня третей передачи трёт о корпус коробки. Завтра хочу попробовать поменять подшипник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2014 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
не нормально. должно быть не 2,4, а 2мм
тебе еще надо добавить 0,4мм прокладок
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2014 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
$lavka писав(ла): |
Вставил другой вал. Получились размеры при всей кучи прокладок:
А- 87,4 мм
Б- 60 мм
от гнезда корпуса подшипника дифференциала -2,4 мм
Поправочное число +0,35.
Это нормально? При всём этом ведомая шестерня третей передачи трёт о корпус коробки. Завтра хочу попробовать поменять подшипник. |
в твоих размерах как-раз эти 0,4 вылазят
второй важный размер - это 50мм от торца подшипника до втулки шестерни 1-й передачи. если их не выставить, то шестерни могут неправильно стоять относительно вилок, в том числе тереть по корпусу.
везде должно быть по 1 разделительной шайбе.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 18 Січень 2014 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замена подшипника толку не дала. 2,4 мм. А поправочное число не сильно большое? Буду что- то думать, искать. Размер 50мм выдержан, шайбы стоят все. Ведомая шестерня 3-й передачи заменена - не трёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2014 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пойму, при чем тут замена подшипника?
тебе надо добавить под корпус подшипника еще 0,4мм прокладок. у тебя нету их уже?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
$lavka
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2011 Повідомлення: 75 Звідки: Донецкая обл Моє авто: ЗАЗ968МБ
|
Додано: 18 Січень 2014 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коробки обе из "металолома". В одной был корпус разбит, а вторая - насыпом в мешке. Думал в другом меньше износ. На первом заметный даже на глаз. Прокладок больше нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|