Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Грудень 2010 23:57 Заголовок повідомлення: Клинит передачу, регулировка ГП |
|
|
Не знаю как на 40-ковке, как там устроено все, но если судить по 30-ке, то открутилась гайка вала, (под передней крышкой). Она падает вниз и цепляет шестерню - это при заднем ходе, а потом попадает между муфтой и корпусом и клинит включенной 2-ю передачу (или первую). Можно не снимать коробку, а только крышку, не снимая двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Грудень 2010 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
в том отсеке, где гайки валов - нет шестерен. все шестерни находятся между двумя перегородками, в среднем отсеке картера
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Грудень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, понятно, ну будет инфа для тридцаточников, там такое случется с верхней гайкой из за плохой стопорной шайбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Грудень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 30-й коробке тоже нет шестерен там, где гайки. ты с чем-то спутал. мог открутится болтик с вилки шестерни и упасть под валы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 23 Грудень 2010 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нееее, по тридцатке я с тобой поспорю, там много шестеренок
см картинку
позиция 5 откручивается и падает вниз
позиция 29 (муфта) двигается и смотря куда гайка попадет то клинет или первая или вторая.
Мне встречалась коробка где эта гайка вобще заварена сваркой намертво.
Потому что очень ненадежная стопорная шайба под гайкой 5.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Грудень 2010 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про гайку на "тридцатке" подтверждаю.
Сам "попадался" на такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Грудень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это 30-ка, то там 8 шпилек (болтов). 6 внутри колокола, и 2-а снаружи колокола снизу.
Я тоже из забываю открутить с первого раза.
Потом легонько нужно постучать (прикела прокладка), что и хотел сказать Lanc
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 25 Грудень 2010 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное просто сегодня уже устал и не заметил те 2 болта, тем более что коробка грязная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Грудень 2010 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а корпуса подшипников по бокам снял?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 31 Грудень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Ramzes похоже что нету половины зубов на ведомой шестерне заднего хода, у меня тоже начала немножко подёргалась перед тем как окончательно умереть, после демонтажа и разборки коробки обнаружился выше описанный дефект. Грешу на вилку включения заднего хода и повышеный люфт шлицевого вала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 03 Січень 2011 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я два дня разбирал и три дня собирал (с ремонтом коробки и заменой сломанной шпильки) машину)), в итоге проехавшись обнаружился вой коробки, передачи включаются и передние и задние, масло залито, а оно сцуко всё равно гудит Может у кого такое было, чем лечили?
ЗЫ: Залито ТАД-17, ГП регулировал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 03 Січень 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да жаль сдавать на лом, я там так старался, перебирал там всё, поставил новые сальники-пыльники, а оно шумит, может всё таки ГП пока заткну уши ватой и так поезжу, а то и так все выходные вгрохал.
ЗЫ: Пробовал выставить шестерню ГП по мануалу (ну там типа написано что можно положить в проём куда прессуются втулки подшипников дифференциала трубку и между трубкой и шестерню должен быть зазор 2мм, я так и сделал )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 03 Січень 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Free_рейсер писав(ла): |
положить в проём куда прессуются втулки подшипников дифференциала трубку и между трубкой и шестерню должен быть зазор 2мм, я так и сделал ) |
2мм на плюс, или минус, зависит от поправки, на высоту головки. Нанесена на торце самой головки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Free_рейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 366 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
|
Додано: 03 Січень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ППЦ Я то думаю чего оно воет постоянно и на всех передачах, аж не верится что тот 0,1 мм такой шум делает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Січень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
не делает оно. так точно никто его не выставит, это все чепуха. 2мм - отличный размер
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Січень 2011 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
не делает оно. так точно никто его не выставит, это все чепуха. 2мм - отличный размер |
Зазор в паре ГП и поправка на взаимное осевое расположение - разные вещи, при неправильной установке тот самый зазор будет плавающим из-за неправильного соприкосновения спиральных конических зубьев, от сюда как следствие вой в этом сопряжении.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Січень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток. |
Все зависит от набора щупов, если шаг в сотках, то почему бы и нет , не так точно как в заводских условиях, но уже все же ближе к истине.
Самое простое, как измерить, это использовать 2 щупа по 1 мм (вариаций много, зависит + или - поправка) и между ними самую тонкую пищевую фольгу, ессно контролируя толщину микрометром.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Січень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток. |
Все зависит от набора щупов, если шаг в сотках, то почему бы и нет , не так точно как в заводских условиях, но уже все же ближе к истине.
Самое простое, как измерить, это использовать 2 щупа по 1 мм (вариаций много, зависит + или - поправка) и между ними самую тонкую пищевую фольгу, ессно контролируя толщину микрометром. |
это по измерению. а что подкладывать под корпус подшипника, чтоб выставить саму шестерню? тоже пищевую фольгу?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 05 Січень 2011 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут нам немножко повезло, т.к. такие точно кольца, как нам нужно, применяются на УАЗе при регулировке моста:
"Кольцо регулировочное хвостовика УАЗ 240309070"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|