Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:27 Заголовок повідомлення: 92 мм. Слабо? |
|
|
Расскажу, почему я заморозил проэкт мотора 1.4.
После прочтения о некоторых разработках Левши, я тут подумал: 82 поршневая - мало.. и взор упал на 92мм поршни
Уже многие расточили свои моторы до 1.4 литра - Дедушка, Паша Пас, Антонио, Эль Фуэго, Юрас, йа... Но можно шагнуть дальше - волгопоршневая!
Концепция такова: взял цпг от волги, поршни ремонтные от мотора змз-406 (406.1004015) и ихние же пальцы (406.1004020-01) и гильзы (21-1002020-Б3). Из теории ясно, что минимальная толщина стенки цилиндра должна быть 1,5 мм для чугунной гильзы. Перетачиваем гильзу до внешнего диаметра 95мм, нижний срез, что входит в цилиндр можно и потоньше - 94мм, оставшимся буртоком цилиндр упрётся в картер. Для ремонтных шпилек места уже нету, поэтому используем простые шпильки с гайками с внутренней стороны. Шпильки перед вкручиванием в картер смазал эпоксидкой.
Верхнюю часть, что заходит в головку тоже точим до 95 мм. Втулки в шатунах надо поменять на новые и развернуть до 22 мм.
Окно в картере и гнездо в головке в стоке 86 мм. Юра Эль Фуэго начертил простенькую развёртку по типу этой http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=49301, с помощью которой (и дрели) я расточил окна в картере, а головы отдал в мастерскую. Это обошлось в 200+ грн (расточить головы+картер).
Рёбра взял родные алюминиевые - токарь просто выточил внутри всё лишнее. Затем напрессовал на гильзы. Как ни странно, гильзу не повело и ставить ремонтные поршни не пришлось.
Штанги толкателей и трубки подрезать не пришлось. НО! Под головы подложил медные прокладки.
Карбюратор взял двухкамерный от москвича. Он расчитан на 1.5 литра и жиклёры пришлось поменять а увеличенные.. Степень сжатия получилась без подрезания головок 9,15 при прокладках в 0.5 мм - за счёт почти плоского поршня и значитольного увеличения объёма по отношению к камере сгорания.
Зажигание пока перекинул с чёрно-белого мотора 1.3 - там волговский трамб бесконтактный с пружинками от нивы 1.7.
Ещё в головах расточен впуск, так же подогнан и расточен впускной коллектор - паук. Выхлопная 4-1 с двумя резонаторами от того же москвича.
З.Ы.Винт наебнулсо, поэтому фоток нету. Хотя мож и есть, хз надо искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:32 Заголовок повідомлення: Re: 92 мм. Слабо? |
|
|
Партизан - наконец-то расказал
Кстати, я недавно в гостях был и пробовал прокатиться - это жесть!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Психи Как вдет себя мотор, температурный режим?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядька, ты монстр! лучший! респект!
какой объем получился?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
дядька, ты монстр! лучший! респект!
какой объем получился? |
Спасибо
1.75
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам прикинул: больше 1,7 литра!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Жовтень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Психи Как вдет себя мотор, температурный режим? |
Мотор ведёт себя хорошо, вибрация снизилась. Температрура - хз пока. Обкатка. До 110 доходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
морды вы тут протокольные. Когда я только на форум пришел, так меня тогда всерьез не приняли, а ведь у меня прикидки тоже есть, но с японодетальками...
Тепловой расчёт показал, надо уже на водянку переходить. Кто умеет, проверьте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и рубашку сварганить, тогда оребрение можно не делать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
морды вы тут протокольные. Когда я только на форум пришел, так меня тогда всерьез не приняли, а ведь у меня прикидки тоже есть, но с японодетальками...
Тепловой расчёт показал, надо уже на водянку переходить. Кто умеет, проверьте. |
дим, одно дело прикидки, другое - готовая конструкция. почувствуй разницу
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересует бюджет проекта. Дабы уменьшить количество порваных тельняшек и криков: НЕТ, не слабо.
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
больше 2000 грн, не считал особо. Много цацок из заначки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Жовтень 2010 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЫЫЫ наконец то кто то это воплотил !!! Когда то сам такую переделку задумал мутить... Даже где то эскизы гильзы выкидывал. Вот только прикинул трудо/деньго затраты и решил ставить восьмерочный мотор)))
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Жовтень 2010 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
афтару уважуха. Ужо хочу такой моторчег !!! Но есть поршневая и на 100 это уже под 2 литра будет
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Жовтень 2010 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект и уважуха. Сколько времени молчал, ни словом не облолвился, Парасенок
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Жовтень 2010 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Респект и уважуха. Сколько времени молчал, ни словом не облолвился, Парасенок |
и очень правильно.если б начал заранее обсуждать-закидали б какашками.а так уже сделал-все одобряют.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 14 Жовтень 2010 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
молодец, фото отчет где ?
1.75 л это хорошо, а сденд в город есть чтоб мощность в колес снять ?
что с живучестью колена при такой форсировке будет. жизнь покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Жовтень 2010 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell, молодец! Шляпу позволь не снимать -- простужу
лысину ! Давай теперь регулярный отчётец по обкатке и эксплуатации. Любые результаты, даже отрицательные (не приведи
Господь!) -- бесценны! Ведь всё равно теперь не слезут!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Жовтень 2010 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец! Офигенная тема! Шедевр по-любому, в хорошем смысле!
Вот только даже если колено выдержит, то каково будет вкладышам?
Может какие импортные подобрать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 14 Жовтень 2010 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Вот только даже если колено выдержит, то каково будет вкладышам?
Может какие импортные подобрать... |
Если не ошибаюсь, ВАЗ прошёл путь от 1200 до 1700 на базовых По аналогии, можно рассчитывать на результат ++
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|