Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электро обдув двигателя
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 00:54    Заголовок повідомлення: электро обдув двигателя Відповісти з цитатою


вот прикинул,посоветоваться с вами насчёт удаления нашего генератора с карлсоном,установить вазовский мощный генератор,охлаждение устроить от одного или 2-х электровентиляторов охлаждения радиатора через воздуховоды или по месту придумать!
причинами моих размышлений стали некоторыенегативные факторы,как:

слабый штатный генератор
высокий уровень шума пропеллера охл.
отбор мощности у двигателя пропеллером

может кто реализовывал схему с электрообдувом?
как лучше?на старое место? через воздуховоды,или несколько поставить?
сильно не пинайте) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


электровентилятор кста тоже отбирает мощность у двигателя, только ещё больше и более своевременно Wink
Кстати тема очень даже актуальная, только думал решить проблему путем доработки кожухов и электронного термостатирования Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша юзай поиск, в Шедеврах, не захламляйте форум.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 01:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я подумывал о самодельном изготовлении охлаждения двига с помощью кулеров.

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
а я подумывал о самодельном изготовлении охлаждения двига с помощью кулеров.


облепишь ими двигатель? Laughing

Цитата:
думал решить проблему путем доработки кожухов и электронного термостатирования

Какие наработки есть? можно в отдельной теме или личке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мля да чё сразу шедевры?)
ставишь новый глушак-всё равно арёт как реактивный истребитель....
охлаждение-херовое...неужели нельзя обсудить?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ленишся читать то что уже написали до тебя. значит в Шедевры.

считаешь что родной вентилятор слабее дует чем электро?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 14:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego не совсем. сделать как бы самодельный турбонадуф под кожухи на цилиндры Laughing

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


технический гений-грамотей, мля...
иди учи уроки!


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он поламал мне моск
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну кто не понял это была шутка Rolling Eyes

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к сожалению, не понятно, где ты шутишь, а где нет. читаешь форум - и думаешь: то ли ты везде шутишь, толи нигде не шутишь... Rolling Eyes

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
он поламал мне моск


А ты не давай его в руки кому ни попадя! Они и не такое сломают!
Или моск сделают с " турбонадуфом" и скажут, что это шутка ! Простенько и со вкусом! Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
дядя паша юзай поиск, в Шедеврах, не захламляйте форум.

Блиа, такая тема есть как минимум одна на любом ЗАЗ-форуме Laughing Laughing Laughing
Это типа наши ЗАЗоводские [url=http://lurkmore.ru/40_кг_хурмы]40 кг хурмы[/url], вместе с кабриолетом Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
электровентилятор кста тоже отбирает мощность у двигателя, только ещё больше и более своевременно Wink
Кстати тема очень даже актуальная, только думал решить проблему путем доработки кожухов и электронного термостатирования Exclamation

Насчет большего отбора мощности не согласен. Элементарный подсчет показывает, что тандем: эл.вентилятор + доп.генератор отбирают около 1 л.с., а не 3-4 как штатный карлсон. Не веришь? Посчитаем? Доп гена как правило 700 - 900 вт, эл вент - 90 - 110 вт, итого в максимуме получается 1 квт или одна кобылка с хвостиком.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что производительность вентиляторов разная посчитал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядя Паша, не переживай, что тему в ШЕДЕВРЫ загнали. Отвечу тебе как, наверное самый крупный " шедеврист " на этом форуме.
Над темой охлаждения я задумался почти сразу как стал ездить на Горби. Перепробовал кучу схем и остановился на самой работоспособной и малотрудоемкой и малозатратной. Берем штатный гену 968, снимаем крыльчатку и отрезаем 4 лопасти ( через одну ), оставшиеся облагораживаем ( закругляем концы, шлифуем ), ставим " таврошкив " ( у меня шкив от космича с наружным диаметром 70 мм) и все. В итоге крыльчатку совершенно не слышно на любых оборотах, на ХХ уже идет заряд, никакого перегрева мотора ( ни разу летом темп выше 80* не поднималась). Недостатки: при включении головного света или печки зарядки уже нет. Такой гена стоит у меня на Горби уже 2 года.
Такой же гену поставил на Ушан, но лето закончилось и поставил гену от УАЗ на 65 ампер, в корпус гены 968 встроил радиаторный эл.вентилятор 2108 на 110 вт, который управляется радиаторным термодатчиком 2101 и включает эл.вент, когда темп. масла достигает 40*. Прошлую зиму я ездил с этой системой и никаких нареканий не было, хотя склоняюсь к мысли, что надо бы подыскать эл.вент от иномарки, чтобы четко встал в корпус нашего гены.
Если интересно, могу дать ссылку на фотки.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
а что производительность вентиляторов разная посчитал?

Считать это не умею, но прекрасно понимаю, что разная и у эл.вента она естественно меньше. Но она почти не зависит от оборотов мотора. Плохо или хорошо? Для Ушана неплохо: редкий Ушан перегревается на ходу, а вот в пробках частенько. А вот с эл.вентом на ХХ мотор остывает.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igoryan



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.09.2006
Повідомлення: 56
Звідки: Киев
Моє авто: синий 968

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть система с определенной производительностью: определенные обороты вентилятора при определенном КПД крыльчатки (суммарная площадь лопастей). Мы имеем какой-то шум и какую-то степень охлаждения двигателя. Если мы увеличим обороты (шкив меньшего диаметра, например "таврошкив"), то увеличим степень обдува двигателя, но и шум от крыльчатки также возрастет. Если мы через один обрежем лопасти (с родным шкивом), конечно шума будет заметно меньше, и обдувать тоже будет меньше. Объясните мне, как при обрезании лопастей и одновременном увеличении оборотов можно получить и уменьшение шума и при этом увеличение обдува? В лучшем случае компромисс между шумом и обдувом должен остаться прежним (и то вряд ли, поскольку расчеты на сколько нужно увеличить обороты при таком обрезании никто не делал - скорее всего должно быть смещение в какую-либо сторону: больше дует - больше шумит, меньше дует - меньше шумит, и не важно электро-вентиляторы или нет), выигрыш только в том, что генератор крутится быстрее. Да при больших оборотах может быть еще и больше шума - тут и генератор может запеть Smile

_________________
Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2010 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Дядя Паша, не переживай, что тему в ШЕДЕВРЫ загнали. Отвечу тебе как, наверное самый крупный " шедеврист " на этом форуме.
Над темой охлаждения я задумался почти сразу как стал ездить на Горби. Перепробовал кучу схем и остановился на самой работоспособной и малотрудоемкой и малозатратной. Берем штатный гену 968, снимаем крыльчатку и отрезаем 4 лопасти ( через одну ), оставшиеся облагораживаем ( закругляем концы, шлифуем ), ставим " таврошкив " ( у меня шкив от космича с наружным диаметром 70 мм) и все. В итоге крыльчатку совершенно не слышно на любых оборотах, на ХХ уже идет заряд, никакого перегрева мотора ( ни разу летом темп выше 80* не поднималась). Недостатки: при включении головного света или печки зарядки уже нет. Такой гена стоит у меня на Горби уже 2 года.
Такой же гену поставил на Ушан, но лето закончилось и поставил гену от УАЗ на 65 ампер, в корпус гены 968 встроил радиаторный эл.вентилятор 2108 на 110 вт, который управляется радиаторным термодатчиком 2101 и включает эл.вент, когда темп. масла достигает 40*. Прошлую зиму я ездил с этой системой и никаких нареканий не было, хотя склоняюсь к мысли, что надо бы подыскать эл.вент от иномарки, чтобы четко встал в корпус нашего гены.
Если интересно, могу дать ссылку на фотки.

спасибо за разьяснеие!
да,скинь пожалуйста фотки!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group