Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
правильная установка тросика газа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


дык, необязательно от заза Smile
других машин разве тоже нет?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
дык, необязательно от заза Smile
других машин разве тоже нет?

хорошо, отчего брать? от классики?
и как его стыковать с трубками. оболочка троса спидометра ведь намного толще.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


без разницы от чего. диаметр у них приблизительно одинаковый.
главное чтоб длинны хватало.

на концах я делал так:
брал родной негодный тросик, отрезал ему с обоих концов по 2-3 см концы с теми набалдашниками, и вставлял в концы оболочки спидометра. по диаметру, если срезать пластик до железа, они влазят внутрь той оболочки от спидометра.
сверху внахлест прихватывал либо изалентой либо термоусадочной трубкой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
на концах я делал так:
брал родной негодный тросик, отрезал ему с обоих концов по 2-3 см концы с теми набалдашниками

наконечников не было вообще Laughing
едва нашёл один и поставил его на газ.
короче сег фото сделаю. Сразу всё увидите.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну, я думаю наконечники замутить можна по разному. или прост зафиксировать оболочку.
суть думаю и так понятна.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у многих грузовиков совковых длиннючие тросы спидометра, до 4 метров. так что, ищи - и найдешь

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6923
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ГАЗ-66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


фото получилось не мало, потому кинул их в альбом:
http://vk.com/album4518391_117133366
на фото видно как сейчас подключено. и какого состояние оболочек.
дальше как происходит когда всё подключено. Если тросик отсоединён от педали и карба, то рукой с небольшим усилием протягивается хорошо в обе стороны. Когда подключено всё - ситуация как я описывал. Нажимаем на педаль - трос немного пошёл, когда отпускаем педаль - трос провисает (на фото видно). Втянуть его обратно можно только с карба, рукой подвинув заслонку (есть видео, не знаю, как выложить. Там же видно как и педаль вся ходуном ходит).
Самая засада в крышке, закрывающей туннель под днищем (где выход кулисы). Я так и не разобрался, как её снять. Походу, не снимая, кулисы, этого не сделать. Верно? В своё время это и не дало мне решить вопрос с ручником.
без ямы вопрос с заменой тросов не решить совсем?
подлезть под днище смог.
И несказанная удача. Удалось на рынке купит новый тросик газа с концевиком, но только без оболочки. Ещё есть тросик подсоса новый прям с лягушкой, но только всё пластиковое.Денег стоит 300р. Не знаю, стоит ли взять и сразу всё заменить. Очень смущает качество пластика и то, что он длиннее - от 968.

как под днищем дела-то обстоят? тросики за крышкой вставляются в трубочки направляющие? далеко они от входа? и как всё-таки эту крышку блин снять?


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум


Последний раз редактировалось: Sherkhan (12 Сентябрь 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


что скажете, есть смысл новый тросик в старую оболочку протягивать?

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В оригинале на педали газа возвратной пружины нет



За 968 и М-ку ручаюсь.

На тормозе и сцеплении есть.

Оболочки тросов газа и воздушной заслонки разные по длине.
Газовая короче и вставляется в трубку на торце тоннеля.
Если оболочка не растянута (тогда замена), то вынув её из трубки и удалив старый трос появляеся возможность промыть её из моторного отсека спринцовкой любым растворителем.
Подсосная длиннее и идёт от грибка до моторного отсека.
Обе под бензобаком.
Та крышка тоннеля сидит на трёх саморезах.
Обычно ржавых по самое не хочу.
Верхний самый геморный.
Если очень надо эту крышку снять, то откручивается металлорезинка от ползуна коробки, два болта крепления коробки от кузова и мотор в районе датчика температуры поддомкрачивается.
Весь силовой перекашивается и появляется какой никакой доступ к тому винту.
Здесь обязательно перекос зафиксировать доской между коробкой и кузовом иначе существует риск производственной травмы рук.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
В оригинале на педали газа возвратной пружины нет

вот и я о том же.

Gazirovannij писал(а):

Та крышка тоннеля сидит на трёх саморезах.
Обычно ржавых по самое не хочу.
Верхний самый геморный.
Если очень надо эту крышку снять, то откручивается металлорезинка от ползуна коробки, два болта крепления коробки от кузова и мотор в районе датчика температуры поддомкрачивается.
Весь силовой перекашивается и появляется какой никакой доступ к тому винту.
Здесь обязательно перекос зафиксировать доской между коробкой и кузовом иначе существует риск производственной травмы рук.

Мдаа.....
А как снять-то её. Там ведь отверстие под шток кулисы только, а чтобы вынуть должно быть больше -> не пролезет концевик кулисы, на котором резинка.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Та крышка ведь как то была поставлена!
Значит и сниматься должна.
Давно там не ковырялся.
Саморезы там конечно ОЙ!
Советские никакой стали и на М-ках крестики головки.
Слизываются на ура.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Gazirovannij писал(а):
Та крышка ведь как то была поставлена!
Значит и сниматься должна.

Мне при осмотре показалось, что ставится она вместе с кулисой. Т.е. Надевается на кулису со стороны крепления к механизму переключения (там как раз просто шток кулисы). потом кулиса вставляется в тоннель и прикручивается к механизму переключения, крышка закручивается. Или я не прав?

Gazirovannij писал(а):

Саморезы там конечно ОЙ!
Советские никакой стали и на М-ках крестики головки.
Слизываются на ура.

Оо, это да!


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2010 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну так как считаете, есть смысл в старую оболочку газа протягивать новый трос? Трос подсоса буду менять, наверное, на новый. А вот что-то не уверен, что новый трос в старой оболочке заработает.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


родная оболочка - гавно! тебе ж уже объяснили

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну что ж...начнём повествование.
Значит, всё-таки купил я новый тросик подсоса. Хоть он и весь в пластике. Трос от 968.
Старый вытянул. протянул новый. Он на сантиметров 15-20 длиннее родного.
Пластинку ту снял на тоннеле. Вот она. (это я её уже всю выстучал, до этого была спиралью загнута)


Она оказывается не цельная, там всё, как я и говорил, с пазами для заводки тросов. и она является второй половиной, первая идёт частью кузова и выполнена несъёмной. Работать там неудобно конечно. Но до винтов долезть можно и не надо там ничего с откручиванием коробки мудрить. Два винта выкрутил, третий прикипевший сбил зубилом.

Поставил тросик. И вот фокус. Ничего не работает! "Ага!" - сказал мозг, - "оболочка-то длиннее!". Переложил оболочку чтобы без резких изгибов было. Всё плавненько и аккуратно. Закрепил всё. И вот в чём интерес. Рукой заслонку нажимаю на карбе, трос в оболочку идёт и грибок в салоне понимается (выходит на "подсос"). Отпускаю заслонку на карбе - всё становится обратно. Иду в салон... и вообще никак не могу вытащить грибок. Ни в какую. Крутил его как мог по оси. Из-под капота тросик подаёшь (без усилия) - сам вылезает! мистика какая-то. Думаю, может и правда, дело в оболочке длинной и надо будет укорачивать. как же её теперь протянутую аккуратно там отрубить-то. Как считаете, в чём может быть такое дело? Ведь сам-то вылазит и легко, а из салона ну никак.

Теперь дальше. по тросику газа. Там трубочка торчит из тоннеля, в неё вставляется оболочка. Оболочка троса в диаметре 6, трубочка 8. Оболочка штатная вставляется в трубку внутрь спец наконечником. Если мы берём, как предлагается, чужую оболочку от троса спидометра, которая больше внутр диаметром (чтобы трос свободно ходил), значит она уже в трубку не влезет, своим внешним диаметром её превосходя. Но и чтобы поверх трубки одеть такую оболочку её внутр диаметр должен быть соответственно где-то 10, чтобы налезть на 8мм трубку. Меньшая не налезет. Но при 10мм внутр диам трос там будет болтаться как цветок в проруби. Да и есть ли такие оболочки. Теперь вот думаю над решением этой задачи. И не знаю, стоит ли укорачивать оболочку троса подсоса, в этом ли дело?
фотоотчёт:
нажимаем на карбе заслонку

отпускаем...

а из салона - фиг




_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ещё хотел спросить. Крутил сег в руках тросик ручника от 968. Там наконечники оболочек отличаются, да по длине не знаю как будет. Кто-ниб ставил, есть опыт?

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2010 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на горбиевский больше похож трос ручника таврии. только немного наконечники переделать надо

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2010 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я делаю так: покупаю сразу два троса, один от Таврии, второй от Мылка, и две маленькие стяжечки для тросов.

разрезаю оба троса: таврический около одного накнечка, и снимаю с него оболочки (тросик с одним наконечником в хозяйстве ещё пригодится, например на сцепу) забираю таврические оболочки. они какраз нужной длинны на 965.

разрезаю мылкин трос по средине. он, со своими наконечниками подходит на 965, а длинна с запасом. (оболочки не выкидываем. одна из них в паре с тросом ручника таврического неплохая замена тросу сцепы 965 с доработкой троса конечно)

надеваю таврические оболочки на тросы мылка, и концы тросов в нахлёст соеденяю стяжками для тросов. и вуаля.

регулировочные наконечники оболочек уже не понадобятся. всё предварительно регулируется длинной самого троса по средством тех стяжек, а потом передвиганием ручки ручника по тонелю.


з.ы. перед тем как разрезать тросы, место разреза полезно пропаять паяльником и припоем. тогда оба конца троса не будут расплетаться.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
только немного наконечники переделать надо
а поконкретнее..

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group