Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
правильная установка тросика газа
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2010 22:50    Заголовок сообщения: правильная установка тросика газа Ответить с цитатой


Ребят, доброго дня всем! У кого есть возможность будьте так добры киньте фото с тем как по-заводскому крепился тросик газа на карбе с этой кочергой и пружиной. Поиск замучал и ничего не нашёл. Понимаю, что вопрос из разряда не самых умных. И сам по книге ставил. но там не так однозначно всё как хотелось бы. Карб 133й. Суть в том, что вроде как нашёл правильную установку, при которой только получается чтобы тросик от педали вообще ходил. Но странно он ходит. Если рукой, то отлично. А когда педалью нажимаешь, то даже сильная пружина вернуть его потом не может. Педаль встаёт на место, а трос под ней провисает, заслонка на карбе тоже открытой стоит. Отсоединяем от карба трос и рукой он легко двигается на полный ход. Перегиба оболчки сильного нет. Карб вычищен, ничего не заедает. И напрягает то, что вроде как зажимается трос винтом во второй точке (который его и мнёт ещё при этом), ближе к пружине, а через кочергу просто проходит. И заслонку открывает трос. через пружинку кочерги. Мозг похоже всем запарил)) потому и прошу фото. Не знаю как объяснить, где у меня косяк. Много фото есть в подборке. Но у всех тросики как-то по-разному стоят. Фиг знает. Вроде ничего сложного, но хотелось бы чтобы педаль на полный ход работала, а не на одну треть.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 690
Откуда: Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Оптимальное решение -- замена оболочки троса на оболочку от троса спидометра аналогичной длины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dedushka писал(а):
Оптимальное решение -- замена оболочки троса на оболочку от троса спидометра аналогичной длины.

у нас вообще с тросами кроме ваза тяжело. Буду что-то подбирать. Тоже кажется дело в оболочке. Но её менять проблематично. Да и трос протянуть новый, если там где-то туго идёт тоже не так просто.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тажа байда, поменял и педаль живет своей жизнью. седня укол маслом оболочке сделаю, пару кубиков, вдруг попустит. хи

_________________
0934876452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я вообще не знаю отчего эта хрень. От руки всё шоколадно. Тросик нигде не испытывает сопротивления. А пружина сильная, создаёт ведь усилие больше чем когда рукой слегка тащишь. Давно с тросиком разобраться не могу. Уже и сажал приятеля в салон, он там педаль контролировал, а я наблюдал как трос работает. Закончилось всё тем, что мне оторвали нахрен привод дрос заслонки, после чего всех выгнал))
Теперь один мучаюсь, делая забеги от педали до подкапотного))


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 690
Откуда: Донецк
Моя машина: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sherkhan писал(а):
dedushka писал(а):
Оптимальное решение -- замена оболочки троса на оболочку от троса спидометра аналогичной длины.

у нас вообще с тросами кроме ваза тяжело. Буду что-то подбирать. Тоже кажется дело в оболочке. Но её менять проблематично. Да и трос протянуть новый, если там где-то туго идёт тоже не так просто.


Не критично, ВАЗовский годится, длину меряешь-режешь, наконечники
тоже нужны -- примудришь; я , кажется, делал из старых сёдел иглы
карба ВАЗ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


dedushka писал(а):
Не критично, ВАЗовский годится, длину меряешь-режешь

так они же все короткие) и оболочку протягивать мне кажется ещё тот гимор.

Фото есть у кого-нибудь?


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2010 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот фото



Хвост после фиксирущего винта должен быть снаружи пружины.
Если он короткий, может упираться в витки и заедать.
У педали стоит отогнуть трубку куда идёт трос газа от тоннеля так чтобы они были на одной линии.

По хорошему при заедании трос меняется и перед заменой гибкая часть оболочки промывается хотя бы керосином.

Оболочку менять геморно ибо приходится снимать бензобак.
Сам трос меняется с применением ямы где хвост оболочки вытаскивается из тоннеля. В трубку салона трос залетает на ура.
Потом из ямы он заправляется в оболочку и она ставится на место.
Минут на десять работы не спеша.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7206
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вместо родной оболочки использую оболочку троса газа 2108-2110 семейства. именно оболочку, так как трос коротковат. вместо стандартного троса использую трос, который продается на метраж подходящей толщины.
для родного карба отлично подойдет трос от 2108. если стоит неродной карб и тросик нужен более длинный, то есть более длинные тросики: 21082 (инж.), потом идут 2110 (карб), 21103 (инж). и есть существенно длинный трос от 21214 (нива с инж.)


_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Воот! Это уже то что нужно было. Спасибо, ребят! Фото как раз и показывает, что всё же я так трос зафиксировал в кочерге. А то было множество вариантов. Именно важно было узнать момент, что трос проходит через отверстие в Г у кочерги и фиксируется винтом на конце. Потому как видел варианты, когда Г фиксировалось шплинтом, а трос сразу заходил в фиксирующий винт. И получалось, что заслонка открывалась от воздействия сопротивления пружины при сжатии. И смысл такого крепления объяснялся тем, что при показанном варианте тросик трётся в Г отверстии об края (так как он там не зафиксирован),что может привести к перетиранию. Question
До варианта как на фото дошёл сам, обчитывая мануал (ну и картинка там Confused ). Ну и сомневался, так ли. Вы развеяли сомнения. Теперь осталось устранить отсутствие работы тросиков (ну и система)

А зачем бак снимать? что-то не понял.
У меня ещё, как это так сказать помягче), ну как и у многих, машины не после процесса оживления, а в долгом самом процессе, поэтому многое ещё не в очень нормальном виде. Особенно это касается крышки тоннеля под днищем. Вот там секс с этими тросиками и кулисой. Я так и не разобрался как её снять, не снимая кулисы.
Разве от ваза тросу хватит длины?
Сам трос рассчитывал купить в хозмаге на метраж. Вазовские вроде толще будут?

И ещё вопрос при замене тросов надо перепресовывать их концевики.
На педали газа хвостовик, а на тросе заслонки сам грибок. Смотрел их. У меня там всё намертво сделано. Реально одноразово. На педали газа развалится концевик, если снять. Что можно подобрать. А грибок вообще обжат по кругу до максимума. Так у всех? или уже переколхожено.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


от ваза только оболочка троса нужна, а не сам трос.
у нас трос раза в два-три длиннее оболочки.

на конце можна и самому чтото наваять.
например согнуть конец тросика в двое петлёй, а на "концы" надеть кусочек медной трубочки и обжать, или даже пропаять.
а можна и медной проволочкой намотать и пропаять.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
от ваза только оболочка троса нужна, а не сам трос.
у нас трос раза в два-три длиннее оболочки.

о чём я и говорю.
Пропаять, запрессовать это всё понятно и хорошо. Это всё финишные операции, когда машина будет собираться. А сейчас нужен дежурный вариант, чтобы машина просто более-менее передвигалась. Потому что, всё равно, всё придётся снимать и потом заново ставить. Тогда уже и думал оболочки с тросами менять. Пока значит без замены никак не уговорить трос работать хоть в полнормы? Непонятен именно невозврат заслонки. Если без троса, то карб чётко отрабатывает. С тросом нажимаем педаль (фиг даже с тем что она ходит только 1/3 от нормы), но когда отпускаешь назад возвращается только чуть. И заслонка зависает, соотв. Пальцем ей помогаешь - идёт. Так можно на ходу с зависшими оборотами остаться.
Сегодня попробую фото сделать.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кстати. а на самой педале возвратная пружина присутсвует?

потому что тянуть мегамощной пружиной и заслонку и трос и педаль с под ноги это ахтунг! Smile
педаль должна независимо от троса сама возвращаться в ноль.
а пружина около карба только вытягивать тросик.
а пружина на оське карба только возвращать заслонку в ноль.

з.ы. на приведянной фотке бляшка с ушком за которую зацеплена пружинка прижата к вентелятору. так нельзя.
бляшка должна торчать вертикально. соответсвенно пружина поднимется выше. соответсвенно трос не будет шоркать по тяге карба создавая дополнительные глюки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
кстати. а на самой педале возвратная пружина присутсвует?

тоже думал об этом. Не стоит. И в оригинале вроде бы как не должна. Разве не так? Я уже думал о её необходимости там. Но как-то не соображу пока, как её там поставить нормально. Да и возвращая педаль рукой видим, что тросик провисает, значит всё же дело где-то в оболочке и тросе. Ещё оболочки все обглоданные короткие и тросы на концах все размочаленные. Если так туго ходит старый трос, то можно и новый в старую оболочку не пропихнуть. Тогда вообще можно без тросов остаться только с одной старой оболочкой. А оболочку сейчас не сменить. Ямы нет. Да и добравшись до ямы я думаю, с колхозом придётся повозится, чтобы по-человечески всё сделать. А тросы от ваза все короткие. Думаю, может велосипедные могут подойти?

Voytik писал(а):

з.ы. на приведянной фотке бляшка с ушком за которую зацеплена пружинка прижата к вентелятору. так нельзя.
бляшка должна торчать вертикально. соответсвенно пружина поднимется выше. соответсвенно трос не будет шоркать по тяге карба создавая дополнительные глюки.

Надо точно вам мои фото дать на суд)


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ммм, тросик и его оболочка при всём этом должны быть в идеале Wink2
потому как даже с идеальными, отсутсвие пружины на педали приводит к глюкам с неполным закрытиями.

естественно, если тросик гдето по дороге закусывает то это уже проблема.
оболочку, как уже советовали выше, лучше взять от негодного тросика спидометра. отрезать сколько надо.
я на обоих своих двигателях так сделал сразу же.
в оболочке бОльшего диаметра, да ещё и с относительно гладкими внутри стенками, тросик двигается намного легче.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 306
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня уже пять лет как стоит вместо тросика стальная проволка диаметром 1 мм в оболочке от троса привода спидометра. Пару капель масла в оболочку раз в месяц (со стороны карбюратора)- ходит идеально, нигде не заедает. Пружина стоит в два раза слабее родной. При протягивании новой оболочки, совсем не обязательно пускать её под бензобаком: педаль- туннель -выход из туннеля -между двигателем и корпусом (снизу машины) - карбюратор. Главное надёжно закрепить чтобы ни где не закусило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у 965 двигатель находится очень близко к стенке.
если пустит низом, то наверху, около карба, получится очень сильный загиб тросика. практически Г-образный.
так что лучше пусть под баком, как в оригинале.
немного потрахается с теми резинками, но зато трос будет идти почти по прямой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


про бак вообще не въеду. Question у меня под ним ничего нет. какая связь с тросом?
бак пустой, скину без проблем. Снимал его, когда красил. Там только топливная магистраль и всё. ?
у ещё. у нас несколько не так как на Украине. Зазы вообще жуть какая иномарка Cool и найти б/у трос хоть от чего... прощё найти б/у заз Embarassed
но только Мок ещё есть у нас. горби по пальцам пересчитать. Запчастей вообще нет на них никаких. Ессно вопрос об оболочке троса спидометра отпадает сразу. Если кто подбирал что от иномарок, посоветуйте. Просто не сталкивался. Сам вожу запчасти и новый трос на любую машину будет не проблема. А запчасти на ЗАЗ у нас только у одного человека на рынке под заказ за бешеные деньги. Ценник такой, что Мерседес может покурить) Ремкомплект тормозного цилиндра 300р., торм цилиндры брал по 450р (на немцев неоригинал 170р). Страшно подумать, сколько он за трос запросит. Когда сломал стаканы щёток на генератор цена на заказ из Украины этих фифулинок составила 1000руб (за 2шт) Exclamation
В результате был куплен за 300руб. на разборе рабочий б/у генератор в корпусе старого образца на 965 только ради этих стаканчиков Razz


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


гг, да. кстати, с баком это уже заговорились Laughing
просто у 968 бак ззади, и те тросы в кузове проходят какраз под баком.
а у меня теперь тоже бак ззади, и я уже также заговорился что тросы под баком пускать Laughing

неуже ли ниоткакой вообще дохлой машины невозможно найти старый порваный трос спидометра? его оболочку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherkhan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 240
Откуда: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2010 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
гг, да. кстати, с баком это уже заговорились Laughing
просто у 968 бак ззади, и те тросы в кузове проходят какраз под баком.
а у меня теперь тоже бак ззади, и я уже также заговорился что тросы под баком пускать Laughing

Laughing Laughing Laughing
я тоже бак переносил, но потом вовремя одумался и вернул на место. Так всё же правильнее.
Voytik писал(а):

неуже ли ниоткакой вообще дохлой машины невозможно найти старый порваный трос спидометра? его оболочку.

Rolling Eyes неа. и так все зазы, что нахожу на свалках потрошу на донорство. тросики жуткий дефицит. Они даже на рабочих машинах все переколхоженные, а уж на выброшенных..


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group