Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Серпень 2013 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, напомни, пожалуйста,
какой недоход корпуса насоса до плоскости поддона?
имеются ли под корпусом насоса ребра в поддоне?
или: на сколько реально увеличивать насос без проставки под поддон?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Серпень 2013 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра. Честное слово не помню уже. С Владимиром (Hell-Racer-ом) считали когда-то. Может он вспомнит?
Навскидку 3-5 мм. Ребра под насосом отсутствуют.
Можно попробовать углубить на 4-5мм сам насос. Но сразу появится проблема с закреплением оси ведомой шестерни...
Вывод: без проставки под поддон смысла возиться нет - сугубо личное мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Серпень 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут подумал о своем установленном новом насосе.
Вероятность того, что он действительно новый(с выполнением требования по зазорам), а не восстановленный не велика.
Отсюда и потери давления на жиденьком маслице.
Ведь, очень странно то, что конструкторы могли допустить горение лампочки при рабочих температурах
Вопрос: реально/надежно ли нахромировать шестерни? или найти новые в допусках?
пошел искать и измерять свои б/ушки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 31 Серпень 2013 22:27 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
по всем параметрам наш насос имеет увеличенную производительность
против ваза и москаля.доработка насоса заключается в уменьшении торцевого зазора шестерен практически до нуля.2 -3 сотки.прокладку нахер.зазор между шестернями не более 0.3 и между шестернями и корпусом не более 0.1 и будет вам счастье...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Вересень 2013 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
собрал из трех один. Зазоры между шестернями 0.18 (0.20 слишком туго), шестерня-корпус 0.12, корпус притер до появления зацепления с шестерней (бумажная прокалдка)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Вересень 2013 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увеличеный масло насос не будет седать шестерню привода трамблера????
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Вересень 2013 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
шестерню - уж точно нет. единственное, за что стоит опасаться - выработка распредвала, НО при изношенных шестернях, возможно, износ останестся прежним или не будет критично изменен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Вересень 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
высота масляного насоса ЗАЗ 40лс 52 мм,
глубина поддона 57.5 мм + прокладка 3 мм
если у кого есть в наличии новые масляные насосы, просьба изменить зазоры
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 04 Вересень 2013 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
померял на новом насосе кой лежит в запасе. и удивился. зазор в зацеплении шестерен 0.25мм. равно как и между шестерней и корпусом. по мануалу максимально допустимый .
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Вересень 2013 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
установил стоковый новый (между шестернями 0.18 ) вместо стокового старого (между шестернями 0.35).
Осевой люфт менее 0.05
Лампочка стала моргать не на 80-90, а на 100. При этом есть ощущение снижения скорости вращения коленвала
Явно есть утечка давления
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 26 Грудень 2013 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А хто може виготовити півторачний маслонасос на заз в заводських умовах???...типу з двох один... насоси звісно з мене...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 26 Грудень 2013 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду пробовать изготовить. термичка то есть. но токаря одни дебилы
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Грудень 2013 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я полагаю, что маслонасос давление выдаёт хорошее, а вот убегает оно уже на коленвале через средний составной коренной подшипник. Мы вымеряем сотки зазора при сборке, а в стыке фаски образую дыру в 0,5мм, куда масло со свистом улетает. На фотографии слева СССР справа новодел.
Давайте подберём импортный аналог и будем спать спокойно!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Грудень 2013 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю навіть імпортні аналоги не допоможуть мені на гарячому моторі мати тиск на ХХ більше 3 атмосфер при маслі з низькою вязкістю... тому хочу півторашний маслонасос
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 27 Грудень 2013 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня отец токарь. Все для полторашного насоса готово, но нет возможности нормально обработать ось.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10315 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Грудень 2013 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мишаня, давай режимы термообработки - я покумекаю, может решу
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Грудень 2013 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы же сразу учитивайте и тот факт, что при увеличинении производительности насоса, нагрузка на шестрени ГРМ и привод трабмлера/маслонасоса тоже увеличится в 1,5 раза!
А это ресурс этих деталей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 03 Січень 2014 11:08 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Доцент писав(ла): |
Вы же сразу учитивайте и тот факт, что при увеличинении производительности насоса, нагрузка на шестрени ГРМ и привод трабмлера/маслонасоса тоже увеличится в 1,5 раза!
А это ресурс этих деталей |
Трамблер убырется, шестерня ГРМ - чугунная пара.
+ балансировка всех деталей обеспечить повысить ресурс.
2 Ланц, ок!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Січень 2014 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да балансировка тут не причем.
Главное, масло не слишком вязкое применять и на холодную оборотов больших не давать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|