Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Жовтень 2010 08:25 Заголовок повідомлення: Компрессор для покарски |
|
|
Какой должен быть компрессор, чтобы было удобно красить?
Т.е. применяться он будет для всего, где нужен сжатый воздух, но насколько я понимаю именно покраска требует определенных характеристик, чтобы было удобно красить.
Какая минимально производительность, объем ресивера?
Давление я смотрю почти у всех 8 бар...
Маслоотделители, осушители - с этим как?
Останній раз редагувалося: Irbis (08 Жовтень 2010 15:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 04 Жовтень 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
по идее 3 бара. мне хватило компрессора с ресивером в 25 литров
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Жовтень 2010 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую почитать http://kuzova.com.ua/ Все вопросы должны отпасть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Жовтень 2010 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Удобно" - это как?
Каковы критерии?
Их много.
Профессиональное оснащение стоит нехило.
Место тоже занимает.
Для одной - двух покрасок стоит ли?
Я прокопал на своей шкуре много вариантов.
В том числе трёхфазник строительный Из серии СО советской.
Хорош. Слов нет. Но угол занимает и для того чтобы подкачать колесо его оттуда выковырять надо...
Сегодня у меня мембранник из набора "очумелые ручки" советских времён который выпускался с советской же дрелью.
Дрель эту насадку не тянет в длительном режиме.
Вместо неё коллекторный двиг помощнее.
Висит этот симбиоз на стене. Включается тумблёром. 10 м шланга с манометром и быстросъёмным колёсным штуцером на конце.
Привести его в действие - несколько секунд.
Им же и крашу. Двумя трубочками. Хватает.
Разница по времени с тем же СО. На нём полчаса для задувки всей машинки занимает.
Мой вариант - 3 с небольшим часика. Как раз этим летом перекрасил свою машинку.
А куда спешить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GTMAD
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 04 Жовтень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Irbis
Дай сам собі відповідь на такі питання:
- Як часто ти ним будеш користуватися (професфйний чи побутовий)
- Чи плануєш його транспортувати (дах на дачі задути чи ще щось)
- Якої якості покриття плануєш отримувати (чи будеш фарбувати автомобілі)
- Скількт розраховуєш потратити на компресор
- Скільки плануєш потратити на краскопульт
- Не забудь про распіратор, якщо маєш плани на здорову старість
P.S.
Для себе планую взяти компресор з ресівером не більше 50 літрв (планую возити його в багажнику).
Обовязковий масло-вологовідділювач, якщо його нема на компресорі то з комплектуючих FESTO можна зібрати все що треба.
Тиску 8 бар (атмосфер) більш ніж досить для пофарбування, зазвичай використовуються 2 - 3 бари.
Важливим параметром є продуктивніть компрессора - якісний краскопульт HVLP використовує 400 - 450 літрів на хвилину але якщо не фарбувати з ранку і до вечора то продуктивності 280 літрів на хвилину + ресивер на 50 літрів вистачає для якісної покраски автомобіля і подібних предметів.
Планую потратити на компресор біля 3000 грн
Доречі, якісний краскопульт коштує не меньше
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 05 Жовтень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
особо гнаться за ресивером нет смысла, находим пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля 1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Жовтень 2010 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
особо гнаться за ресивером нет смысла, находим пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля 1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали. |
А они на какое давление рассчитаны?
В принципе, заманчиво по габаритам. Если нужно куда-то взять компрессор для простых работ то много места он не займет, а в гараже держать большой ресивер...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 06 Жовтень 2010 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
если память не подводит то 16 атмосфер
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Жовтень 2010 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цели, частота использования и расход при заданной периодичности использования в одном цикле включения - основные параметры выбора. Цена решения вопроса конечно, тоже.
Расход тут наиболее важен.
В моём варианте мембранника ресивера как такового нет.
Не нужон и место гад занимает.
У пропановых баллонов рабочим считается 16, испытательным 25.
В реале там редко бывает больше 8.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|