Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Червень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: Установка стабилизатора назад! |
|
|
Ставил сразу двойной стабилизатор.
Стабы от классики. Опоры родные от жигуля. Внутренний стабилизатор установлен в родные жигоопоры с резинками от нивы 2121,
(на фото, верхний стаб стоит в кронштейне с резинкой от нивы)
между собой стабы соединены сдвоенными втулками стойки стаба от Калины 1118. Купил 4 стойки, отрезал те что под стаб и сварил попарно вместе (предварительно, естественно, вынул резинки).
Нижний стаб обрезал по краям.
Для крепления стаба к жужику, сварил специальные кронштейны, используя штатные от рычагов подвески.
Сверли рычаг подвески насквозь 16-17сверлом, чтобы потом установить тула стойку стаба.
Стойку стаба нужно сначала поставить на стаб, а потом вместе со стабом в сборе крепить.
Вот кронштейн на кузове.
Для стойки стаба снова использовал штатную стойку стаба от Калины. Отрезав ненужное ухо, на соединении второго уха нарезал резьбу М12. Взял обычный болт М16х120, отрезал шляпку и нарезал внутрь болта резьбу М12, чтобы вкрутить туда ухо стойки стаба.
На всякий пожарный потом еще прихватил сваркой.
Установлено:
Так крепиться стойка стаба.
Теперь видно оба стаба, и передний и задний.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Червень 2010 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Результаты пока предварительные.
После установки вчера немного порысачил в поворотах, держит теперь очень неплохо. Крена почти нету. Если жестко проходить поворот, то визжит резина задних колес. Раньше такого не было.
Сегодня пока ехал на работу, погонять не удалось из-за плотного движения, но в условиях города, в поворотах теперь могу особо не тормозить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Червень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже так хотел делать. один в один. тока стаб один у меня...
даже практически у Лекса даже крепежи рычагов выпросил....
но пока вишу
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Червень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а усиливал рычаг трубкой под яйцо???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 07 Червень 2010 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
отлично вышло!
из-за чего на приваренных пластинах кронштейнов отличия по точкам крепления к днищу?
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Червень 2010 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
а усиливал рычаг трубкой под яйцо??? |
Шайбы подложил широкие под М16 болт снизу под ухом и вверху под гайку.
Цитата: |
из-за чего на приваренных пластинах кронштейнов отличия по точкам крепления к днищу? |
Такие полосы металла оказались под рукой.
По идее нужно крепить также как штатные. Только нужно усилить корпус внутри пластиной-уголком, как это сделано под кронштейны подвески.
п.с. у меня не усилено пока... просто к кузову.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Червень 2010 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект. Просто и эффективно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Червень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважуха!
А я свой всё никак не поставлю. Уже даж покрасить успел. Дело за малым - поехать в малярку, что б там на подъёмнике приварили кронштейны стоек к рычагам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 07 Червень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец. Ты как будешь ездить поглядывай на места под рычагами. Интересует надежность этого сайлентблока. Кореш себе так на Форда на задок делал, у него там и отпало примерно недели через две. Я не вникал глобально как там было, но выгладило все так же и по тому же принципу.
Я пока стаб забросил, после ритуала с радиатором под передним бампером места для установки стаба как на перед так и на зад маловато стало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Червень 2010 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
если я правильно понял, стаб к рычагу крепится почти жестко, безвозможности перемещения сайлентблока относительно рычага? тогда 100% оторвет. получается замкнутый треугольник ось качания рычага, ось качания стаба и точечное крепление стаба к рычагу. схема неподвижна! а если и есть сейчас взаимное перемещение, то только за счет деформации элементов. к рычагу стаб надо крепить только через стойку с двумя сайлетами!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Червень 2010 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
по идее да, но качая машину наблюдал за работой стаба.
так вот в этих ушах на рычагах стаб двигается вперед-назад и меняет углы
учитывая то, что он достаточно жесткий т.к. сдвоенный, думаю, что просто быстро износится сайлент.
конечно, лучше было бы шарнирчик там, или второй сайлент поперечный, но высоты маловато.
нужно подумать
п.с. вчера отжёг на площадке! Теперь вместо крена, жужика срывает в занос при резком повороте, но занос контролируемый. Сначала срыв задней оси, потом передней, если затягивать. Рулится при этом.
Приятно, черт!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Червень 2010 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня и без стаба так
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Червень 2010 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
у меня и без стаба так |
а резина какая? Матадор у меня свистел и визжал без всяких стабов!
На той что сейчас (Кумхо екста KU-31) у меня до стаба сорваться в юз было сложно, кузов кренился и колеса в воздух поднимались!
теперь без крена удалось нащупать грань срыва и поднять скорости
Разница есть! Мне очень понравилось со стабом задним!
Насчет степени свободы, согласен и вот надумал такое крепление.
Понижается примерно на 10мм
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Червень 2010 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
моторное в исполнении
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Червень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут со своим стабом примажусь, если нихто не против.
Пните меня кто-небудь под зад, что б я наконец доделал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Червень 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
как стойки будешь к рычагам крепить?
не слабоват стабик?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MENMACHINE
Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 08 Червень 2010 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хватает "П"образного профиля с отверстиями для крепления стойки к рычагу..
*не ставь., вышли мне., я на выходных поставлю!
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Червень 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
как стойки будешь к рычагам крепить?
не слабоват стабик? |
Уголок с четырьмя дыркаме на фото. Вот его надо нарезать и приварить кусочки. Тогда будут кронштейны, о которых говорит MENMACHINЕ .
Стаб 412 жёще одного классического на ощупь, то есть субъективно. Если будет слабо - возьму от 2140, того точно мало не окажется
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Червень 2010 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова! Лови пендель!
Давай ставь его быстрее!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Червень 2010 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
п.с. вчера отжёг на площадке! Теперь вместо крена, жужика срывает в занос при резком повороте, но занос контролируемый. Сначала срыв задней оси, потом передней, если затягивать. Рулится при этом.
Приятно, черт! |
Антонио, сможеш както сделать фото?
Люди, большое уважение вам и удачи в дальнейших розработках!
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|