Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аналог инжектора в Ваше авто - УПГС
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Primus



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 52
Звідки: Днепр, КБ "Южное"
Моє авто: Таврия 1.2L

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2010 21:14    Заголовок повідомлення: Аналог инжектора в Ваше авто - УПГС Відповісти з цитатою


Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию так называемый УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси. Заранее прошу прощения, если может не в той теме, но более подходящего места не нашел.

Итак, УПГС, или как его называют в России "инжектор для карбюратора, не имеющий аналогов в мире ( Very Happy )" довольно простое устройство, которое позволяет готовить т.н. гомогенную смесь.

Что дает:

1. Уменьшается расход бензина. У меня на таврии 1.2л. с карбюратором Солекс расход упал около литра на трассе, и где-то на пол-литровку в городе. (в данный момент трасса - 5 - 5.3, город - 7.5 - 8.).

2. Повышается мощность двигателя за счет более полного сгорания смеси - смесь теперь не льет ручьем, а распыляется в виде тумана. То есть сгорает более полно. Можно на пол-деления сделать зажигание раньше, отсюда и увеличение мощности. Детонации при этом нет.

3. Повышается динамика. Там где раньше на горку взбирался на четвертой, теперь смело идет на разгон на пятой без открытия второй камеры.

Ссылка на таврический форум по УПГС. Есть отзывы и отчеты уже поставивших:

http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&start=0

последние 8-10 страниц - отчеты и отзывы, начало можно не читать.

Пока обкатано на Солексах, на подходе Озон и Вебер.

ЗЫ с понедельника будет готово 5 штук, но только для Солексов. Для счастливых владельцев сего карба могу дать абсолютно бесплатно потестить, допустим, на месяц, взамен отчета - что да как. Желательно из Днепропетровска.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2010 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это всего лиш дифузору, причем здесь аналог инжектора?
Причем тема уже битая и битая.


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2010 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И сикоко такое чудо будет стоить? Rolling Eyes

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


могу быть заинтересованным тестером, но лучше под Озон. Да и под солекс у нас человек имеется Smile

Примерно через пол месяца соберу двигатель и буду потихоньку ездить

ПС: готов и просто пообщаться лично на выходных

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что за манера мух слонами называть.
Сравнили копеечную пиндюрку и сложную компьютеризированную электронную систему.
Я хуею, дорогая редакция.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аналог инжектора? как происходит переход с экономичного режима на мощностной?
как влияет способ истечения жидкости из патрубка, или из нескольких отверстий, если смесь распыляеца, на сантиметр ниже зоны истечения топлива, в зоне перепада давления? не охото просто так, разбирать, собирать, есть хоть какая то теория?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Итак, УПГС, или как его называют в России "инжектор для карбюратора, не имеющий аналогов в мире ( Very Happy )"


Может в Зимбабве эту хрень инжектором называют?
В России я такого не слышал.
Доработку карба надо называть доработкой карба а не трахать людям моск.

Автору надо открыть букварь и уточнить значение слова "инжектор"


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 09:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык это кольцевой диффузор. Приблуда давно известная. Спросите авиаторов,они такой диффузор уже лет эдак двести юзают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фока , в этот кольцевой дифузор топливо подается через отверстие, дальше влево и вправо по каналам этого диффузора по существующей сдесь теории должно подходить к малым отверстиям, расположеным по окружности и вытекать по ним равномерно. Но это справедливо, если канал в диффузоре по окружности хотябы на порядок больше диаметра отверстий, которые расположенны по окружности диффузора, иначе при создании разряжения в диффузоре топливо будет истекать только из отверстий, расположеныхнепосредственно возле входа канала топлива в диффузор и течь по его стенке, смещаясь от оси дифузора, где условия распыления на оси самые благоприятные. чтобы истекало из всех отверстий по окружности диффузора надо создать ДАВЛЕНИЕ топлива в канале входа топлива в диффузор. ставя новую приблуду мы изменяем сечения и следовательно перепады давлений, на которые расчитаны топливные жиклеры и вся система дозирования и меняется дозирование топлива, что реально может повлечь экономию топлива, если ВДРУГ совпадет, что для твоего двига смесь ВДРУГ окажется нужного состава. проще настроить карб как положено чем ставить приблуду, а вдруг повезет. Покупатель полюбому найдется, ведь мы стремимся к лучшему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нас такие на тавриях стоят, я так понял преимущество только на трассе в городском цикле один хрен, но в принципе попробовать можно, недорогая штучка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Фока , в этот кольцевой дифузор топливо подается через отверстие, дальше влево и вправо по каналам этого диффузора по существующей сдесь теории ...


Согласен. Но есть одно уточнение: т.к. при вытекании топлива из ближайших к каналам отверстий за счет этого самого топлива диаметр проходного сечения этих отверстий уменьшается.. Т.к. вязкость/плотность бензина выше чем воздуха, то бензин потянется и к остальным отверстиям. Так что небольшое улучшение да будет Very Happy
Чем дальше отвертие от канала, тем меньше ему топлива "достанется".

В идеале, конечно, нужно соорудить какой-то пылесос, небоящийся влаги и им продувать карбюратор и смотреть как распыляется топливо. Само топливо можно и лазерным лучем подсвечивать. Желательно, чтоб обороты пылесоса можно было регулировать(подойдет, даже, штатная регулировка путем перекрытия отверстия в трубе)

ПС: а в названии темы явно подразумевалось приближение расхода на карбюраторе к инжектору.

Кстати, у автора имеются личные наработки по озонированию воздуха, чем, тоже, заинтересован

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2010 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно диффузор с кольцевым распылением топлива. Он работает. Я сам в былые времена точил для моторчиков. Эффективен при достаточно большой скорости воздушного потока через него. Чаще всего применяют под небольшим давлением. Но никак не форсунка принудительного распыления топлива - инжектор. При правильном расположении отверстий для вытекания бензина дает улучшение распыления топлива. Если нет, то как правило, струйки из отверстий "прилипают" к стенкам. Так что можно и "попасть".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Primus



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 52
Звідки: Днепр, КБ "Южное"
Моє авто: Таврия 1.2L

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Что за манера мух слонами называть.
Сравнили копеечную пиндюрку и сложную компьютеризированную электронную систему.
Я хуею, дорогая редакция.


Смотрю я, у Вас на форуме с модерами туговато? Это хорошо Smile

Я назвал тему так, как называют ее наши русские друзья - "аналог инжектора". Звучит, ведь, согласитесь? Сразу народец оживился, что и следовало доказать.

Ладно, начнем по-порядку.

"Копеечная пиндюринка" стоит 150 грн/штучка. В Солексах одинаковая в обоих камерах, в Озонах разная.

Действительно, в отличии от Российского варианта нет ни мощностных, ни экономических вариантов. Все это достигается подбором жиклеров. Например, у меня экономичный вариант в первой - 95/165, при этом расход на трассе - 5.3, в городе - 7. Если хочу мощностной, ставлю 95/155, или 97.5/160, при этом расход увеличивается до 5.5 на трасе и 8 в городе, но зато прет, аки лось.

Что касается инжектора, то смесь на выходе получается похожей на туман, или мелкую пыль, которая по гомогенности похожа на смесь, впрыскиваемую инжектором. Отсюда и экономия и повышение мощности - смесь более полно сгорает, нет детонации, потому как основной очаг детонации - мелкие капли, которые не успевают испариться в коллекторе, и взрываются в котле, а у нас их попросту нет. Вернее, детонация есть, если крутить в... минус (?) до упора, но можно смело ставить на деление раньше. Отсюда и дополнительный прирост мощности.

Я отъездил уже больше 17 тыс км на этой хреньке. Только после этого предложил другим. Согласен, устройство это не ново, что доказывает следующее:



Поэтому я уверен в работоспособности устройсва на все 100% и даю месяц манибэка.

Потому как верите Вы, или нет, положительные результаты есть. И это подчеркивают все, кто брал. Падает расход - это раз. Экономия по трассе - до литра, в городе - меньше, потому как больше всего в работе участвуют система ХХ/переходная система/ускорительный насос.

Увеличивается прирост мощности - это два. Машина резвее стартует, быстрее набирает обороты. Хотя здесь у каждого по-разному. Были случаи, когда приходилось ставить УПГС на полностью раздолбанные карбы (причем до такого состояния их доводили горе-карбюраторщики Smile). Например, у одного человека трубка отсоса картерных газов в задроссельное пространство была отключена, на нее был посажен обычный фильтр. Зазора между заслонокой первой камеры не было вообще, поэтому долго не могли понять, почему при затыкании фильтра на трубке отсоса машина глохла Smile.

Но на нормально настроенном карбе все работало, как часы.

Прирост мощности лично я заметил сразу после установки - каждые выходные вот уже 2 года езжу с Днепра в Кривой Рог и обратно. Есть несколько горок, на которые разгонялся до 110 на 5-й, потом в конце подъема, когда скорость падала до 80, переходил на 4-ю. Теперь же даже без открытия второй камеры (!) на эти самые горки спокойно выезжаю на 5-й, причем на скорости 90 км в час, и при добавлении газа машина еще и разгоняется до 110.

Цитата:
если ВДРУГ совпадет, что для твоего двига смесь ВДРУГ окажется нужного состава. проще настроить карб как положено чем ставить приблуду, а вдруг повезет


Какие "ВДРУГ", народ? Вы о чем? УПГС пересчитан в точности со стандартным диффузором, то есть все проходные сечения совпадают. Поставил, сел и уехал.

Кстати, у нас на Таврии народ ставит МПСЗ - микропроцессорную систему зажигания:

http://mpsz4free.ucoz.ru/

В тандеме МПСЗ+УПГС машина становится почти инжекторной. Динамика изменяется просто до неузнаваемости.

Теперь что касаемо озонатора. Был установлен сий девайс, отъездил на нем около 1000 км:

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=71066&start=0

Но так как у меня было желание проверить и низкое, и высокое напряжение, сначала поездил на переменном напряжении около 13-15 кВ, с излучающим элементом в виде устройства поверхностно-барьерного разряда, установленного прямо в кастрюле. Потом снял, подключил умножитель, залил компаундом, начал уже делать умножитель в виде трубы, да немножко приболел, поэтому и лежит до сих пор дома. Но дойдут руки, доделаю, снова поставлю.

Кстати, положительный эффект даже от установки ионизатора без умножителя в кастрюле есть. Но хочется уже поставить нормальную версию (с умножителем и трубой-излучателем), а потом уже делать выводы.

Ну, вроде все. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 16:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МПСЗ у нас уже обсуждалась (как и ионизация), несколько человек себе поставили. Я как-раз собираюсь ставить и именно фришку (никак не соберусь спаять)

А что касается инжектора, главное его преимущество - динамическая дозация топлива - это обычному карбюратору недоступно (хотя, есть пара идей Very Happy )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


""Копеечная пиндюринка" стоит 150 грн/штучка. В Солексах одинаковая в обоих камерах, в Озонах разная."
Это чего ж такое в "пиндюрке" сильно ценное, или сложное? Она часом не сусальным золотом покрыта?
По ионизатору.
Интересно, как он себя ведет в сырую погоду?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Primus



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2010
Повідомлення: 52
Звідки: Днепр, КБ "Южное"
Моє авто: Таврия 1.2L

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самое ценное в копеечной пиндюрине - работа токаря. Впрочем, покупать никто не заставляет, считаете, что дешевле иметь расход под 10-12 литров при стоимости литра 8 грн - имеете право так считать. Та и потом, в теме есть фотки УПГС, там все понятно. Бегайте, ищите токаря, точите. Большинство так и делает. Какие проблемы?? В инете инфы море.

Моя модель ионизатора в сырую погоду ведет себя точно так же, как и в сухую. В своей теме я писал, что пока езжу на неподключенном умножителе, поэтому у меня где-то около 12 кВ переменного, и нигде ничего не прошивало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вдруг, значит вдруг. у тя нет ни знаний ни опыта это расчитать. ты там ниучел правила течения жидкостей и газов, и неучел что работать это будет только при избыточном давлении топлива на входе. это грубейщие ошибки. о каком соблюдении сечений идет реч? было отверстие для выхода топлива , а сдесь какое сечение на выходе, циферки плиз. ржу немагу.... а незнать физику детонации и говорить оней как минимум наглость, в минус дитонация ... ржу немагу.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Червень 2010 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только не подеритесь Wink
а то вижу уже назревает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 08:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Primus писав(ла):
Самое ценное в копеечной пиндюрине - работа токаря. Впрочем, покупать никто не заставляет, считаете, что дешевле иметь расход под 10-12 литров при стоимости литра 8 грн - имеете право так считать. Та и потом, в теме есть фотки УПГС, там все понятно. Бегайте, ищите токаря, точите. Большинство так и делает. Какие проблемы?? В инете инфы море.

Моя модель ионизатора в сырую погоду ведет себя точно так же, как и в сухую. В своей теме я писал, что пока езжу на неподключенном умножителе, поэтому у меня где-то около 12 кВ переменного, и нигде ничего не прошивало.


Ну, я сам умею за токарным станком работать и имею станок. Если проект коммерциализован, то не проще ли выполнять токарку на станке ЧПУ?
А вот с ионизатором, думаю, стоит попробовать. Я электронике человек не чужой. Это вроде мой хлеб. Хотелось бы узнать результаты практической эксплуатации. Если где то выкладывалось, ссылочку плиз! Буду благодарен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2010 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не буду судить о достоинствах этой хрени, жизнь рассудит в конце концов.
Но автору все-таки следовало бы бросить ухватки торговца гербалайфом и писать только о том, в чем он разбирается.
А то смешны ей богу эти рассуждения об инжекторах, о природе детонации, и т. д.
Лучше бы книжки почитал.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 1 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group