Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
возможна ли переделка 40 л.с. в 45 л.с.
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 09:27    Заголовок повідомлення: возможна ли переделка 40 л.с. в 45 л.с. Відповісти з цитатою


Чем отличаеться двигатель 40л.с. от 45 люсю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не ошибаюсь, на 45 ке степень сжатия выше и он работает на 92 бензине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт понятно, говорят там разница в цилиндрах и поршнях, шо покупаешь такие цилиндры с поршнями и и просто прикручиваешь на 40, - эт правда???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Esmar писав(ла):
Эт понятно, говорят там разница в цилиндрах и поршнях, шо покупаешь такие цилиндры с поршнями и и просто прикручиваешь на 40, - эт правда???


нет
если верить литературе
мемз968 7,2 40 к-127
мемз968а 8,4 45 к-127
мемз968э 7.2 40 к-127
мемз 968гэ 7.2 45 дааз2101-20
мемз 968бэ 8.4 50 дааз2101-20
цилиндры и поршня одинаковые у всех, объем и ход поршня тоже


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Головки у них разные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая

50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая

У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так что переделка возможна. Ориентировочно 2000 грн с работой. (Я делал себе месяц назад).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Степень сжатия чем увеличиваешь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может вопрос покажется глупым , но для этого и существует форум.
Каким способом головы поджимают?


_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Фока



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Украина . Краматорск
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DioS-93 писав(ла):
Может вопрос покажется глупым , но для этого и существует форум.
Каким способом головы поджимают?

Вопрос мне?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фока писав(ла):
Степень сжатия чем увеличиваешь?


Степень сжатия изменяется за счет расточки цилиндров и увеличения диаметра поршня. Головы поджимаются путем шлифовки - нижняя часть шлифуется, размеры не знаю, тк не специалист.
Можно вернуть все обратно путем металлических проставок и прокладок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2010 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на головах снимается несколько милиметров. Смотрите тему - расточка под вазовские поршня, там все описано и расказано

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
40 лс от 45 лс отличается только карбюратором - Вебер на 45 сильном стоит. (+ коллектор под ДААЗ), 76 я поршневая

50 л.с. - карбюратор вебер, поджатые головы и 92-й бенз.76 я поршневая

У меня форсированный вообще - карбюратор вебер, 79-я поршневая, 92-й бенз. На стенде аналогичный мотор 55 л.с. выдает. 24-ю волгу до 80-100 км/ч с перекрестка делаю без усилий.
огорчу я тебя у тебя всего лишь 45 лошадей карбюратор 5 лошадей не добавит, и при расточке на 100 кубиков 10 лошадей не прибавится


_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Огорчу тебя, так как основывался на следующие данные:

1. Карбюратор Вебер уже на 5 лс прибавляет судя по книге.
2. Вебер и 79-я поршневая в паре - замеряли на стенде. Выдало 53.4 л.с.
Так что не надо ля-ля =)

Мне просто впадло книгу ксерить. Народ прекрасно знает это.
Так что не надо тут намеренно-тавродвижески занижать реальные данные. И хватит агитировать народ за тавродвиг - Это хорошо конечно - "прет", рвет тихо кузов, дорого в установке и в обслуге, проблемы с тем чтобы узаконить, потеря внешнего вида.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на каком ты стенде его проверял покажи и я отгоню свой проверю его на стенде. Виталя ты сам хоть вериш со 100 кубиков 15 сил выжать? да нереально а особенно из родного мемза

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не я проверял, и не мой двиг, а мастер который мне двиг собирал. У него точной такой же. Заключение даже я видел.
Так вот к твоему сведению:
1. 5 л.с. за счет карба
2. 10 лс. за счет 79-й поршневой и 92-го бенза.

З.Ы. я спрошу, чтобы твой двиг продиагностировали, думаю это недешево.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати максимум что выжимали из родного МЕМЗА - 100 сил. Где-то читал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
Кстати максимум что выжимали из родного МЕМЗА - 100 сил. Где-то читал.
выжимали 80 сил я на заз.ру читал двиг жил около 5000тыс.

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
Не я проверял, и не мой двиг, а мастер который мне двиг собирал. У него точной такой же. Заключение даже я видел.
Так вот к твоему сведению:
1. 5 л.с. за счет карба
2. 10 лс. за счет 79-й поршневой и 92-го бенза.

З.Ы. я спрошу, чтобы твой двиг продиагностировали, думаю это недешево.

А заключение и подделать можно Very Happy и где его могли испытать, нигде таких стендов нет, все в чер мет продали. разве что в Мелитополе на мамзе


_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2010 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, Макс ну ты же умный. Тебе что ни скажи - тавродрыг лучче. Я тебе говорю, что человек на стенде делал, а ты свое гнешь. Гни, пожалуйста. мне все равно как-то. Я реально ощущаю прибавку и не малую. Людей с толка не сбивай только.

Гы... Все в чермет посдавали =) Улыбнул конечно =) Ты знаешь сколько стоит оборудование? Чтобы его в чермет сдавать Laughing Laughing Laughing

у нас как минимум ХАДи делает заключения и там есть стенд + на 2-3 СТО есть, спроси у ХАлка где он делал. Я спрошу у Руслана, где он делал. И делал он это прошлым летом. Так что в чермете еще не все лежит =)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group