Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Червень 2004 12:14 Заголовок повідомлення: Сильная вибрация при старте |
|
|
Вот появилась непонятная проблека.
При старте на первой передаче при отпускании сцепления очень сильная вибрация по кузову (вплоть до подпрыгивания капота). на любой другой передаче включая заднюю такого нету. на вывешенном колесе пи плавном старте на первой это тоже повторить не удалось.
Очень похоже на незакрепленный тросик сцепления - но с ним ввсе в порядке (дважды проверял.) коробка тоже к кузову достаточно притянута.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Червень 2004 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй подтянуть трос сцепления, похоже он немного разрегулировался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Червень 2004 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня постоянно такая лажа.
Говорят, это диск сцепления со смещением прижимается.
Хотя тогда не понятно, почему только на первой передаче...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 10 Червень 2004 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня похожая проблема была на первой жуже. Решилась (на 90%) подтягиванием болтов переднего крепления коробки к днищу (не заглядывал, а оно у меня болталось ), после этого стало намного лучше, хотя и сцепление было достаточно "резким".
Посмотрели мы с Андреем, у него все нормально затянуто. ЧТо еще может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 10 Червень 2004 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая лажа тоже была. Устранил тоько регулировкой подпятника на корзинке. А то он стоял немного не паралельно плоскости корзинки.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2004 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема решилась своими силами - был разбит подшипник в болте махивикаи диск ходуном ходил, итогом стала поломка первичного вала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Вересень 2004 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решилась еще проще - бывший хозяин натянул трос сцепления напрямую от педали до сцепления без оболочки. - Мудак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Вересень 2004 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Проблема решилась еще проще - бывший хозяин натянул трос сцепления напрямую от педали до сцепления без оболочки. - Мудак. |
А я сразу сказал что дело в приводе сцепления, правда такая хрень мне в голову не пришла (как, впрочем, и любому нормальному человеку).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2004 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, объясните популярно, как сцепление работает, вернее насколько жесткое зацепление диска сцепления маховика? Крутящий момент передается на коробку только за счет сцепления поверностей или все-же иначе?
Что-то не верится мне, что только трение тут "виновато"
Для справки: картинки я уже смотрел. Но ответ на свой вопрос не получил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 29 Вересень 2004 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы тяжело в это не верилось. сцепление работает только за счет трения дисков . Диски сжаты между собой 6 пружинами, которые сжимаются каждый раз когда ты нажимаешь педаль сцепления, трение при этом исчезает и крутящий момент на коробку не передается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Листопад 2004 18:39 Заголовок повідомлення: Re: Сильная вибрация при старте |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Вот появилась непонятная проблека.
При старте на первой передаче при отпускании сцепления очень сильная вибрация по кузову (вплоть до подпрыгивания капота). на любой другой передаче включая заднюю такого нету. на вывешенном колесе пи плавном старте на первой это тоже повторить не удалось.
Очень похоже на незакрепленный тросик сцепления - но с ним ввсе в порядке (дважды проверял.) коробка тоже к кузову достаточно притянута. |
еще я думаю, что пердец демпфирующим пружинам в диске сцепления, а значит и самому диску
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Листопад 2004 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
To maxx: На 30 л.с. демпфирующих пружин нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 09 Вересень 2005 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Возрождаем" тему. Снова та же беда, что и раньше - при трогании с места машина дергалась. На пригорок въехать без разгона было трудновато. Поменяли полуоси (на всяки случай). Поменяли диск сцепления. Поменяли ферродо (оказалось, что было разболтанным). Сел в машину и... стало еще более дерганным троогание. Беда прям... Какие могут быть предположения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Вересень 2005 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
"Возрождаем" тему. Снова та же беда, что и раньше - при трогании с места машина дергалась. На пригорок въехать без разгона было трудновато. Поменяли полуоси (на всяки случай). Поменяли диск сцепления. Поменяли ферродо (оказалось, что было разболтанным). Сел в машину и... стало еще более дерганным троогание. Беда прям... Какие могут быть предположения? |
Эсли это сцепа то поробу перерегулировать зазор в выжимном (отркути на всю и выбери люфт до книжного значения)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Вересень 2005 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь осевой люфт коленвала, и полностью привод - бывает в районе педали разбалтывается узел крепления троса.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 09 Вересень 2005 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни то, ни другое. Зазор в выжимном менял. На разных натяжениях - почти одинаково (если не считать пробуксовки при перетянутом ). Вибрация не пропадает. У педали все окей. В свое время, в виду отсуствия троса сцепления родного, поставил от инвалидной версии. Забил в медную трубку и пришпандорил винтом. Держится намертво. Самое обидное, что раньше, в самом начале езды на этой машине (до смены диска) трогался мягко и без косяков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Вересень 2005 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ ПОДПЯТНИК НА КОРЗИНЕ КРИВОЙ, ВОТ И БЬЕТ
КОРЗИНУ СМОТРЕЛ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Вересень 2005 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати у меня аналогичная фигня. и люфт в колене у меня есть, я его даже не устранял, так как чтото не могу вдуплить чем он может помешать.
спасает или быстрое трогание, тоисть когда период работы сцепления небольшой, или если трогаться со второй
трос новый, педаль не заедает, выжимной графито-шариковый новый, корзина х.з.. грешу на то что заметил конструктивный недостаток напольных педалей, невозможно работать не отрывая пятки от пола, соответсвенно нога в воздухе, и её масса при трогании начинает влиять на чуткое сцепление. это как проблема с отсутсвующей оболочкой троса и дёрганиями двигателя, взаимный процесс
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Вересень 2005 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...грешу на то что заметил конструктивный недостаток напольных педалей, невозможно работать не отрывая пятки от пола, соответсвенно нога в воздухе, и её масса при трогании начинает влиять на чуткое сцепление. ... |
НЕТ, ИГОРЬ, ДУМАЮ НЕ В ЭТОМ ДЕЛО - ГДЕ-ТО В СОПРИКАСАЮЩИХСЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЯХ ПЕРЕКОС ИДЕТ, ОТСЮДА И БИЕНИЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Вересень 2005 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати о корзине... Те что сейчас попадаются в качестве запчастей - так здорово собраны (как правило) что перед установкой нуждаются в регулировке. Запросто может быть перекошен подпятник, недокручены (и зачеканены в таком положении) регулировочные гайки). Вот вам и источник вибрации. К сожалению, эти данные из личного опыта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|