Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сильная вибрация при старте
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2004 12:14    Заголовок повідомлення: Сильная вибрация при старте Відповісти з цитатою


Вот появилась непонятная проблека.
При старте на первой передаче при отпускании сцепления очень сильная вибрация по кузову (вплоть до подпрыгивания капота). на любой другой передаче включая заднюю такого нету. на вывешенном колесе пи плавном старте на первой это тоже повторить не удалось.
Очень похоже на незакрепленный тросик сцепления - но с ним ввсе в порядке (дважды проверял.) коробка тоже к кузову достаточно притянута.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2004 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй подтянуть трос сцепления, похоже он немного разрегулировался.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2004 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня постоянно такая лажа.
Говорят, это диск сцепления со смещением прижимается.
Хотя тогда не понятно, почему только на первой передаче...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2004 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня похожая проблема была на первой жуже. Решилась (на 90%) подтягиванием болтов переднего крепления коробки к днищу (не заглядывал, а оно у меня болталось Rolling Eyes ), после этого стало намного лучше, хотя и сцепление было достаточно "резким".

Посмотрели мы с Андреем, у него все нормально затянуто. ЧТо еще может быть? Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2004 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня такая лажа тоже была. Устранил тоько регулировкой подпятника на корзинке. А то он стоял немного не паралельно плоскости корзинки.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2004 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проблема решилась своими силами - был разбит подшипник в болте махивикаи диск ходуном ходил, итогом стала поломка первичного вала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2004 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблема решилась еще проще - бывший хозяин натянул трос сцепления напрямую от педали до сцепления без оболочки. - Мудак.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2004 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Проблема решилась еще проще - бывший хозяин натянул трос сцепления напрямую от педали до сцепления без оболочки. - Мудак.


А я сразу сказал что дело в приводе сцепления, правда такая хрень мне в голову не пришла (как, впрочем, и любому нормальному человеку). Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2004 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, объясните популярно, как сцепление работает, вернее насколько жесткое зацепление диска сцепления маховика? Крутящий момент передается на коробку только за счет сцепления поверностей или все-же иначе?
Что-то не верится мне, что только трение тут "виновато"

Для справки: картинки я уже смотрел. Но ответ на свой вопрос не получил. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2004 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как бы тяжело в это не верилось. сцепление работает только за счет трения дисков Very Happy. Диски сжаты между собой 6 пружинами, которые сжимаются каждый раз когда ты нажимаешь педаль сцепления, трение при этом исчезает и крутящий момент на коробку не передается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 18:39    Заголовок повідомлення: Re: Сильная вибрация при старте Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
Вот появилась непонятная проблека.
При старте на первой передаче при отпускании сцепления очень сильная вибрация по кузову (вплоть до подпрыгивания капота). на любой другой передаче включая заднюю такого нету. на вывешенном колесе пи плавном старте на первой это тоже повторить не удалось.
Очень похоже на незакрепленный тросик сцепления - но с ним ввсе в порядке (дважды проверял.) коробка тоже к кузову достаточно притянута.


еще я думаю, что пердец демпфирующим пружинам в диске сцепления, а значит и самому диску


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2004 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To maxx: На 30 л.с. демпфирующих пружин нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Возрождаем" тему. Снова та же беда, что и раньше - при трогании с места машина дергалась. На пригорок въехать без разгона было трудновато. Поменяли полуоси (на всяки случай). Поменяли диск сцепления. Поменяли ферродо (оказалось, что было разболтанным). Сел в машину и... стало еще более дерганным троогание. Shocked Беда прям... Какие могут быть предположения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел Долгачев писав(ла):
"Возрождаем" тему. Снова та же беда, что и раньше - при трогании с места машина дергалась. На пригорок въехать без разгона было трудновато. Поменяли полуоси (на всяки случай). Поменяли диск сцепления. Поменяли ферродо (оказалось, что было разболтанным). Сел в машину и... стало еще более дерганным троогание. Shocked Беда прям... Какие могут быть предположения?

Эсли это сцепа то поробу перерегулировать зазор в выжимном (отркути на всю и выбери люфт до книжного значения)


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь осевой люфт коленвала, и полностью привод - бывает в районе педали разбалтывается узел крепления троса.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ни то, ни другое. Зазор в выжимном менял. На разных натяжениях - почти одинаково (если не считать пробуксовки при перетянутом Laughing ). Вибрация не пропадает. У педали все окей. В свое время, в виду отсуствия троса сцепления родного, поставил от инвалидной версии. Забил в медную трубку и пришпандорил винтом. Держится намертво. Самое обидное, что раньше, в самом начале езды на этой машине (до смены диска) трогался мягко и без косяков. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЖЕТ ПОДПЯТНИК НА КОРЗИНЕ КРИВОЙ, ВОТ И БЬЕТ
КОРЗИНУ СМОТРЕЛ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати у меня аналогичная фигня. и люфт в колене у меня есть, я его даже не устранял, так как чтото не могу вдуплить чем он может помешать.

спасает или быстрое трогание, тоисть когда период работы сцепления небольшой, или если трогаться со второй Laughing

трос новый, педаль не заедает, выжимной графито-шариковый новый, корзина х.з.. грешу на то что заметил конструктивный недостаток напольных педалей, невозможно работать не отрывая пятки от пола, соответсвенно нога в воздухе, и её масса при трогании начинает влиять на чуткое сцепление. это как проблема с отсутсвующей оболочкой троса и дёрганиями двигателя, взаимный процесс Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2005 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
...грешу на то что заметил конструктивный недостаток напольных педалей, невозможно работать не отрывая пятки от пола, соответсвенно нога в воздухе, и её масса при трогании начинает влиять на чуткое сцепление. ...


НЕТ, ИГОРЬ, ДУМАЮ НЕ В ЭТОМ ДЕЛО - ГДЕ-ТО В СОПРИКАСАЮЩИХСЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЯХ ПЕРЕКОС ИДЕТ, ОТСЮДА И БИЕНИЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати о корзине... Те что сейчас попадаются в качестве запчастей - так здорово собраны (как правило) что перед установкой нуждаются в регулировке. Запросто может быть перекошен подпятник, недокручены (и зачеканены в таком положении) регулировочные гайки). Вот вам и источник вибрации. К сожалению, эти данные из личного опыта.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group