Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Тра 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
боян
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Тра 2010 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по оригинальности конструкции, этой штукой возделывают конопляные поля.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 06 Тра 2010 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Количество передач вперёд и назад впечатляет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 06 Тра 2010 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще то всматриваясь в фото прорисовываются очертания трицыкла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 06 Тра 2010 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
как всегда америкосы спиз....ли нашу идею
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Тра 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAPORIK писав(ла): |
вообще то всматриваясь в фото прорисовываются очертания трицыкла |
трайка который ездил задом на перед
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Серпень 2012 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возвращаясь к теме:
О тракторе "Запорожець".
"Опытный образец трактора «Запорожец» был создан на небольших кичкасских госзаводах сельскохозяйственного машиностроения № 14 и № 11 под руководством инженера Л.А.Унгера. Трактор строился на базе 12-сильного двухтактного одноцилиндрового нефтяного двигателя «Триумф» производства большетокмакского госзавода №8.
Зажигание смеси в нем происходило от запальной головки, которую перед пуском двигателя минут 15—20 разогревали до каления. Момент зажигания регулировался подачей воды в цилиндр, охлаждался двигатель водой.
Редуктор, закрытый в плотный металлический корпус, предохранял шестерни от грязи и пыли. Вместо шариковых подшипников и баббитовых вкладышей применялись бронзовые втулки. В случае износа их можно было изготовить в любой мастерской. Мощность от двигателя к колесам передавалась через фрикционную муфту с обшивкой из сыромятной кожи.
Трактор передвигался только с одной скоростью — 3, 6 км/ч. Правда, в некоторых пределах она все же изменялась воздействием на маятниковый регулятор изменения числа оборотов.
Тракторное дело в молодой Советской Республике только зарождалось, не было и речи о высококвалифицированных механиках, база эксплуатации и ремонта ограничивалась сельской кузницей. Работу же на такой несложной машине, как «Запорожец», мог легко освоить даже малограмотный крестьянин и ухаживать за ней как за «механической лошадью». Протокол испытаний опытного образца (лето 1922 года) констатировал: «Трактор с 12-сильным двигателем, расходующим около двух пудов черной нефти на десятину, при глубине вспашки до четырех вершков свободно снимал пласт земли в 65 квадратных вершков. Трактор мог вспахать 1, 5 — 3 десятины земли в день (в зависимости от глубины вспашки)».
«Запорожец» решили усовершенствовавать и обеспечить его изготовление чертежами и моделями. Было построено 10 тракторов модернизированной конструкции...
...На тракторе «Запорожец» №107, например, замечательный тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал. После освобождения. «Запорожец» пришел ка помощь разоренной земле. "
Фрагмент статьи.
Всего с 1923 г. по 1926 г. было выпущено 500 тракторов (встречал также цифру 800).
Также подробно об этом тракторе здесь.
На фото: "Запорожец" установленный на "вечную стоянку" у себя на родине в городе Токмак, Украина (бывшее село Большой Токмак Таврической губернии)
(Философское отступление. Конструкция предельно ясно воплощает мысль, что человек — лишь дополнение к МАШИНЕ)
(фото опять кликабельны)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 19 Серпень 2012 17:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ну, так я об этом экземпляре и писал в годе 2009 !
С красивыми фотками : http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=232040&highlight=#232040
Ничего себе ЮМОР .
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
dimaisaev
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2018 Повідомлення: 0 Звідки: Одесса
Забанен Причина? |
Додано: 19 Червень 2018 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тракторы этой марки очень хорошие, а главное, выносливые! Но, только запчасти сложно к нему найти. Мне вот недавно потребовались, а вокруг предлагали одни китайские подделки. Оригинальные тракторные запчасти нашел на сайте компании "херня-майня+" тут был спам Но, качество отличное, радует. Всем рекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 19 Червень 2018 21:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ага! "одни китайские подделки" - супер!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
вован1
Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2018 Повідомлення: 116 Звідки: Ташкент Моє авто: Мыльница
|
Додано: 09 Грудень 2019 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты смотри-ка, судя по тому спамеру, с предпоследнего сообщения выше - этим трактором до сих пор пользуются! Вот только говорят запчасти тяжело найти...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Goras
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2020 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков
Забанен Причина? |
Додано: 14 Січень 2020 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мама дорогая... Я думал что уже про все слышал. А хрен там, ))) про такое не знал и не слышал)
Цитата: |
О тракторе "Запорожець".
"Опытный образец трактора «Запорожец» был создан на небольших кичкасских госзаводах сельскохозяйственного машиностроения № 14 и № 11 под руководством инженера Л.А.Унгера. Трактор строился на базе 12-сильного двухтактного одноцилиндрового нефтяного двигателя «Триумф» производства большетокмакского госзавода №8.
Зажигание смеси в нем происходило от запальной головки, которую перед пуском двигателя минут 15—20 разогревали до каления. Момент зажигания регулировался подачей воды в цилиндр, охлаждался двигатель водой.
Редуктор, закрытый в плотный металлический корпус, предохранял шестерни от грязи и пыли. Вместо шариковых подшипников и баббитовых вкладышей применялись бронзовые втулки, хорошая работа онлайн. В случае износа их можно было изготовить в любой мастерской. Мощность от двигателя к колесам передавалась через фрикционную муфту с обшивкой из сыромятной кожи.
Трактор передвигался только с одной скоростью — 3, 6 км/ч. Правда, в некоторых пределах она все же изменялась воздействием на маятниковый регулятор изменения числа оборотов.
Тракторное дело в молодой Советской Республике только зарождалось, не было и речи о высококвалифицированных механиках, база эксплуатации и ремонта ограничивалась сельской кузницей. Работу же на такой несложной машине, как «Запорожец», мог легко освоить даже малограмотный крестьянин и ухаживать за ней как за «механической лошадью». Протокол испытаний опытного образца (лето 1922 года) констатировал: «Трактор с 12-сильным двигателем, расходующим около двух пудов черной нефти на десятину, при глубине вспашки до четырех вершков свободно снимал пласт земли в 65 квадратных вершков. Трактор мог вспахать 1, 5 — 3 десятины земли в день (в зависимости от глубины вспашки)».
«Запорожец» решили усовершенствовавать и обеспечить его изготовление чертежами и моделями. Было построено 10 тракторов модернизированной конструкции...
...На тракторе «Запорожец» №107, например, замечательный тракторист и механик М. И. Роскот из Черниговской области бессменно работал с 1924 по 1958 год. В годы немецко-фашистской оккупации он разобрал трактор, узлы и детали надежно спрятал. После освобождения. «Запорожец» пришел ка помощь разоренной земле. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Січень 2020 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылку спама таки впихнул, зараза
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|